|
|
|
|
|
|
как привлечь новых клиентов |
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
Здравствуйте коллеги.
Нужна ваша помощь.
Компания занимается автоматизацией бизнеса и поставкой программного обеспечения.
На сегодняшний день в ней развиваются следующие направления:
• автоматизация складского учета, предприятий общественного питания, розничной торговли, АЗС
• внедрение противокражных систем
• промышленная маркировка
• разработка программного обеспечения
• продажа специализированного оборудования
Задача заключается в следующем: необходимо привлечь новых клиентов. Основная целевая аудитория – это владельцы магазинов, баров, кафе и т.д.
Была создана клиентская база. Обзвонили потенциальных заказчиков наших услуг, но толку мало. По этой же базе разослали рекламные буклеты – откликнулись единицы.
Думали о наружной рекламе, но пока ничего не надумали. А о рекламе на TV и радио речи не ведется, так как руководство считает ее не эффективной, мол, кто ее смотрит, кто слушает.
А тем временем вопрос остается открытым: как привлечь новых клиентов?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 15:23 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: angel_© В вашем случае помогут только прямые продажи. Штат менеджеров до 10 человек, маркетинговый обзвон и личные презентации. Презентации могут строиться по двум направлениям: демонстрация демоверсии с которой работать нельзя и установка на ПК клиента рабочей версии программы с ограниченным сроком действия. Пусть работают и привыкают, ч\з 2-3 недели она закончит работать и клиент подумает что удобная штука и несколько сот баксов не встанут ему поперек горла. Реклама в деловых и специализированных изданиях, статьи, отзывы. Наружка ничего не даст - не магазин, а высокотехнологичное ПО все таки. Разработать политику скидок, прямых, по рекомендациям. Политику обслуживания, платную, бесплатную, абонементную... Продавать комплексное обслуживание. Подарить пару систем (если возьмут) статусным клиентам, если понравится и будет работать, будете хвастаться остальным клиентам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 15:31 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для shirshov: спасибо за помощь, многое возьму на заметку :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 15:45 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: angel_©
А чем занимается Ваша компания?
• автоматизация складского учета, предприятий общественного питания, розничной торговли, АЗС....Какой уровень автоматизации? Полностью автоматические склады "под ключь" или создание обычного информационного терминала на RFID технологии?
• внедрение противокражных систем...Т.е. ставите рамки или полноценная система охраны периметра, учет транзакций и т.д?
• промышленная маркировка...Сами делаете?
• разработка программного обеспечения...Любого?
• продажа специализированного оборудования....Какого?
Я представляю рынок на котором вы работаете, но я пока не понимаю уровень вашей компании. Ваш бизнес похож, скажем, на бизнес компании "G2" ?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 17:16 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для Daniel: www.i-tsoft.ru
я надеюсь, здесь вы сможете найти ответы на ваши вопросы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 17:43 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор angel_:
для Daniel: www.i-tsoft.ru
я надеюсь, здесь вы сможете найти ответы на ваши вопросы |
Ну теперь понятно.
Теперь вопрос по существу. Каким именно клиентов Вы хотите привлечь? На каком направлении?
В вашей компании есть клиенты:
1. Группа инвесторов (собственников) или техническая дирекция, которая занимается строительством и инженерным комплексом новых площадей (магазины, центры, складские комплексы). Подозреваю, что у Вас есть выход только на ген.подрядчика. Или нет?
2. Владельцы "старых" площадей, которые потенциально могут согласится на модернизацию;
3. Владельцы площадей, который закупают расходники и прочую торговую мелочевку;
4. Возможно, производители, которые могут отдать маркировку продукции на аутсорсинг (скорее всего, это у вас "побочное направление"). Или нет?
Кого будем привлекать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2008 18:06 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для: Daniel©: на сегодняшний день нашими клиентами являются: индивидуальные предприниматели, небольшие компании, работающие в сфере торговли и ресторанного бизнеса и эту клиентскую базу хотелось бы пополнить аналогичными представителями. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 11:17 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор angel_:
для: Daniel©: на сегодняшний день нашими клиентами являются: индивидуальные предприниматели, небольшие компании, работающие в сфере торговли и ресторанного бизнеса и эту клиентскую базу хотелось бы пополнить аналогичными представителями. |
Тогда в чем проблема? Если подобного типа клиенты "уже есть", то как-то они ими стали?
Мне кажется, вы не совсем понимаете кто ваши потенциальные клиенты.
Ведь можно:
1. Выходить в проекты на стадии строительства и брать полное обеспечение объекта противокражными системами;
2. Выходить в проекты на стадии реконструкции и также заработать деньги;
3. Выходить на владельцев существующих площадей и предлагать им расходники;
4. ОЕМ - партнеры, это вообще, отдельная песня.
Понимаете о чем я? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 14:03 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для: Daniel© я то вас понимаю,только расшевелить мое руководство на подобные действия достаточно трудно
Существующая клиентская база набиралась из друзей, знакомых друзей и т.д., потом стали работать по рекомендациям.
сейчас работает система обзвона потенциальных клиентов и рассылка рекламных буклетов
руководство просит найти новые каналы
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 14:37 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор angel_:
для: Daniel© я то вас понимаю,только расшевелить мое руководство на подобные действия достаточно трудно...
руководство просит найти новые каналы
|
По новым каналам привлечения Вам уже ответил shirshov©. Это личные продажи. Большие проекты Вы вообще без тесно налаженных связей не получите.
Лично я, хоть убейте, вас не понимаю. Денег нет, все дорого. Руководство шевелится не хочет (деньги вкладывать, тоже) и при этом просит каналы. Если говорить об укрупнении бизнеса, то это только личные продажи и расширение связей. Если необходимо заработать на ТО для машины собственника, то займитесь продвижением в Интернете - зарабатывайте на расходниках и малых проектах.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 14:43 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для: Daniel© В том-то и беда работы в регионах, в небольших компаниях: денег тратить не хотим, напрягаться тоже, но зато кричим что реклама - это не эффективно, а PR вообще не понятно что. Хотим чтобы все было дешево и сердито!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 15:47 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: angel_©
Тогда не партесь и займитесь Интернетом! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 17:31 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Каналы...шманалы... В чем вопрос-то?! В деньгах?! Здесь форум не поможет. А какие ресурсы задействовать, уже и так понятно. Маркетинг - это(позволю себе крамольную мысль ) не только реклама, но и разработка политик: скидок, ценовой, обслуживания и проч. Вот этим занимайтесь, здесь денег не нужно. И уже этими инструментами оперируйте. Попробуйте считать от обратного - где Ваши потенциальные клиенты берут себе "автоматизацией бизнеса и поставкой программного обеспечения". Узнавайте, за сколько, как и на каких условиях, и предлагайте больше, лучше и качественнее. Узнайте, чем клиенты недовольны после работы конкурентов, исключите эти "недоразумения" из своей работы и это будет вашим конкурентным преимуществом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 17:41 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для: Daniel© спасибо, будем работать :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 17:44 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для: shirshov© Забыла обозначить еще одну проблему: у нас нет УТП, т.е. отстроится от конкурентов практически не возможно, расценки почти одинаковые, качество тоже.
Вы говорили о деловых изданиях, так вот на мои предложения разместить там информацию, я получила такой ответ: "я их не читаю, мои знакомые тоже, это не эффективно" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 17:49 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: angel_© Капризный директор. Блондинко? Есть вариант - специализированные издания, куда можно пролезть бесплатно или в деловые по бартеру. А основной мотив разговора с директором должен быть - реклама не должна нравится, она должна работать. Кто-то же читает эти деловые издания. А если совсем закапризничает, ну что же.., тогда только интернет направление развивать.
УТП можно не только иметь, но и создать. Проанализируйте, какие предложения делают конкуренты и используйте то, чего они не используют(но между тем, это есть у всех). Есть много вещей, якобы общеизвестных, поэтому редко упоминаемых, но именно их можно "выпятить" и предлагать как уникальное предложение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 18:17 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для: Yubo© хорошо, обзвоны, но опять возникает проблема УТП, как переманить клиентов, если они уже работают с аналогичной фирмой по тем же ценам и качество вроде бы как устраивает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 18:18 | |
|
|
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для: shirshov© за совет про УТП спасибо, покумекаем на досуге |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 18:36 | |
|
|
|
Хочу все знать! Постов: 83 Дата регистрации: 23.01.2008 |
Цитата, автор shirshov:
УТП можно не только иметь, но и создать. Проанализируйте, какие предложения делают конкуренты и используйте то, чего они не используют(но между тем, это есть у всех). Есть много вещей, якобы общеизвестных, поэтому редко упоминаемых, но именно их можно "выпятить" и предлагать как уникальное предложение. |
Согласен на все сто!
Но это за один день не сделаешь!
ИМИДЖ компании нужно было создавать с самого начала!
Помимо обзвонов, я бы еще использовал выставки. Причем не только как экспонент, но и просто вылавливать нужных людей на тематических мероприятиях... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 19:53 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
посмотрите в сторону директ маркетинга, ИМХО идеальный вариант для вас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2008 09:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|