Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Специалист по рекламе
как профессия
< 1 2

Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
Мне кажется, что это вообще две странные альтернативы.....
У менеджера организации и рекламщика мозги поразному заточены что ли....
Тут уж надо покапаться в себе и понять, что ближе по душе...

.... к тому же присутствующие здесь свой выбор профессии уже сделали! Совет будет не совсем объективным....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 17:15
цитата
Profile
Markwell©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.07.2007
Я проработала специалистом по рекламе около года. И вот что я поняла: в рекламе побеждает КРАСНОРЕЧИЕ!! Менеджеры всех уровней говорят о ней очень сумбурно и каламбурно, потому что нет правил, законов в рекламе, вернее они есть!!, но их либо не знают, либо игнорируют. И побеждает в этих спорах тот, кто красноречив и убидетелен. А "споров" (назову так столкновение интересов, задач, идей и т.д) очень много. Нужно "поспорить" со своим работодателем и "продать" себя, нужно "поспорить" с клиентом и продать ему свою идею, нужно снова "поспорить" с клиентом и "продать" ему результ и т.д. Даже если специалист, идея, результат просто гениальны, клиент это просто не увидет, пока вы ему это не "продадите".

Так что, если топикстартер видит в себе ОРАТОРА-ПРОДАВЦА он смело может переводиться на специальность "Реклама".
--------
Internet живет коллективным разумом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2008 15:09
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
"...советы космического масштаба и ...." (с)
для: Markwell©
Я проработал ... гм, ну скажем так "специалистом по рекламе" 15 лет, и могу вам сказать: " Ничегошеньки вы пока не поняли!" :(
Ну ничего, еще пару лет немного удачи, и возможно вы поймете что в рекламе (как в прочем, и в других облотях бизнеса) побеждает профессионализм - сплав знаний, опыта и здравого смысла.
А красноречие... вымирают убалтыватели, вымирают слава богу.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2008 17:51
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: Markwell©

Цитата, автор Markwell:
Я проработала специалистом по рекламе около года. И вот что я поняла: в рекламе побеждает КРАСНОРЕЧИЕ!! Менеджеры всех уровней говорят о ней очень сумбурно и каламбурно, потому что нет правил, законов в рекламе, вернее они есть!!, но их либо не знают, либо игнорируют. И побеждает в этих спорах тот, кто красноречив и убидетелен. А "споров" (назову так столкновение интересов, задач, идей и т.д) очень много. Нужно "поспорить" со своим работодателем и "продать" себя, нужно "поспорить" с клиентом и продать ему свою идею, нужно снова "поспорить" с клиентом и "продать" ему результ и т.д. Даже если специалист, идея, результат просто гениальны, клиент это просто не увидет, пока вы ему это не "продадите".

Так что, если топикстартер видит в себе ОРАТОРА-ПРОДАВЦА он смело может переводиться на специальность "Реклама".


Неплохо за 1 год работы, совсем неплохо...
Небольшая поправка не красноречие, а умение отстаивать и "продавливать" свою точку зрения необходимо в любой профессии, а уж для менеджмента и продаж цена таким способностям имеет астрономические цифры.
С Bal согласен на 100%. Профессионал = знания * опыт. Знания: только образование и самообразование. Опыт: только собственные "грабли" и собственные выводы в виде наработанных компетенций.
У Вас вижу пока только один "недостаток" – молодость, но он с годами пройдет... ;)
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2008 10:55
цитата
Profile
Rock©

Постов: 15
Дата регистрации: 14.04.2007
Хотел создать новый сабж, но вспомнил про этот.
(Если кому интресно, то перевелся все таки на МО, а не на рекламу:))
Теперь более конкретный вопрос - должностные обязанности менеджера по рекламе в газетном издании, хотя бы примерно кто-нибудь может расписать?
--------
А по зубам?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2008 16:22
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Rock© Зачем примерно?! Есть типовая инструкция... Но вы же учитесь, не забивайте голову канцеляритом - идите пить!
attachment
Должностная инструкция.doc
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2008 16:41
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Специалист по рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов