|
|
|
|
|
|
Хочу все знать! Постов: 83 Дата регистрации: 23.01.2008 |
Мне кажется, что это вообще две странные альтернативы.....
У менеджера организации и рекламщика мозги поразному заточены что ли....
Тут уж надо покапаться в себе и понять, что ближе по душе...
.... к тому же присутствующие здесь свой выбор профессии уже сделали! Совет будет не совсем объективным.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 17:15 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 30.07.2007 |
Я проработала специалистом по рекламе около года. И вот что я поняла: в рекламе побеждает КРАСНОРЕЧИЕ!! Менеджеры всех уровней говорят о ней очень сумбурно и каламбурно, потому что нет правил, законов в рекламе, вернее они есть!!, но их либо не знают, либо игнорируют. И побеждает в этих спорах тот, кто красноречив и убидетелен. А "споров" (назову так столкновение интересов, задач, идей и т.д) очень много. Нужно "поспорить" со своим работодателем и "продать" себя, нужно "поспорить" с клиентом и продать ему свою идею, нужно снова "поспорить" с клиентом и "продать" ему результ и т.д. Даже если специалист, идея, результат просто гениальны, клиент это просто не увидет, пока вы ему это не "продадите".
Так что, если топикстартер видит в себе ОРАТОРА-ПРОДАВЦА он смело может переводиться на специальность "Реклама". |
|
-------- Internet живет коллективным разумом |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2008 15:09 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
"...советы космического масштаба и ...." (с)
для: Markwell©
Я проработал ... гм, ну скажем так "специалистом по рекламе" 15 лет, и могу вам сказать: " Ничегошеньки вы пока не поняли!" :(
Ну ничего, еще пару лет немного удачи, и возможно вы поймете что в рекламе (как в прочем, и в других облотях бизнеса) побеждает профессионализм - сплав знаний, опыта и здравого смысла.
А красноречие... вымирают убалтыватели, вымирают слава богу. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2008 17:51 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Markwell©
Цитата, автор Markwell:
Я проработала специалистом по рекламе около года. И вот что я поняла: в рекламе побеждает КРАСНОРЕЧИЕ!! Менеджеры всех уровней говорят о ней очень сумбурно и каламбурно, потому что нет правил, законов в рекламе, вернее они есть!!, но их либо не знают, либо игнорируют. И побеждает в этих спорах тот, кто красноречив и убидетелен. А "споров" (назову так столкновение интересов, задач, идей и т.д) очень много. Нужно "поспорить" со своим работодателем и "продать" себя, нужно "поспорить" с клиентом и продать ему свою идею, нужно снова "поспорить" с клиентом и "продать" ему результ и т.д. Даже если специалист, идея, результат просто гениальны, клиент это просто не увидет, пока вы ему это не "продадите".
Так что, если топикстартер видит в себе ОРАТОРА-ПРОДАВЦА он смело может переводиться на специальность "Реклама". |
Неплохо за 1 год работы, совсем неплохо...
Небольшая поправка не красноречие, а умение отстаивать и "продавливать" свою точку зрения необходимо в любой профессии, а уж для менеджмента и продаж цена таким способностям имеет астрономические цифры.
С Bal согласен на 100%. Профессионал = знания * опыт. Знания: только образование и самообразование. Опыт: только собственные "грабли" и собственные выводы в виде наработанных компетенций.
У Вас вижу пока только один "недостаток" – молодость, но он с годами пройдет... ;)
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2008 10:55 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 14.04.2007 |
Хотел создать новый сабж, но вспомнил про этот.
(Если кому интресно, то перевелся все таки на МО, а не на рекламу:))
Теперь более конкретный вопрос - должностные обязанности менеджера по рекламе в газетном издании, хотя бы примерно кто-нибудь может расписать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2008 16:22 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Rock© Зачем примерно?! Есть типовая инструкция... Но вы же учитесь, не забивайте голову канцеляритом - идите пить! |
|
| Должностная инструкция.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2008 16:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|