Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Первая встреча клиента с рекламным агентством.
Как провести первую встречу с клиентом?

Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
Дорогие дамы и господа! У каждого профессионального рекламного менеджера есть свое исскуство ведение переговоров на первой встречи с клиентом. Как провести эту встречу максимально плодотворно, чтобы получить максимум информации от клиента? Есть ли определенная тактика введение такого типа переговоров( конечно кроме старого и доброго: "заполните наш Бриф")? ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ?
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2008 15:05
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
Жуть какая! Бегите от него скорей, пока он сам Вас не нашел и не купил у Вас что ни будь! Методик продаж много, какую из них выберете Вы, никому не известно, эффективность всех методик подтверждена, если пользоваться ими на должном профессиональном уровне. А "волшебных" слов, помогающих продать, нет!
Наиболее перспективным, считается метод "консультативных" продаж, более подробно в инете. Также есть вполне эффективная методика СПИН, но для ее использования необходима практика.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2008 15:16
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
И все же! Я понимаю, что "волшебных слов нет". Но есть тактические действия введение переговоров, чтобы максимально вытащить информацию. Сужу по друзьям из Германии, которые проводят целый день с клиентом играют с ним. Проводят какие то тренинги, а после этого без труда делают и позиционирование товара и философию и тд и тп.
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2008 15:30
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: totos© Хе-хе, есть, есть один "метод". Проверенный! Неоднократно описанный в литературе и кинематографе: раскаленный паяльник в ж..у клиенту и он с чем угодно согласится, и все что угодно расскажет. Вам чего с ним делать-то надо? Продать чего или просто "поиграть"?
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2008 15:42
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: totos©

Цитата, автор totos:Сужу по друзьям из Германии, которые проводят целый день с клиентом играют с ним.


В казино? A Интересная мысль ... германский вариант откатa ... в принципе должно работать ...
PS Несколько раз возили клиентов в Лас Вегас - то же работает замечательно. Но что бы играть вместе с клиентом - до этого ещё не додумались (да и налоговой это может не понравиться.)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2008 20:39
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
Играют они в психологические игры. Клиент подсознательно отвечает на нужные вопросы именно так, как это нужно. Но не будем смотреть на заподников. Как Вы проводите эти первые встречи? Что спрашиваете, как получаете всю нужную информацию?
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 07:44
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=+%E...2%ED%FB%F5+%EF%F0%EE%E4%E0%E6&rpt=rad
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 08:41
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Много интересного!
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 08:52
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Brener© С прошедшими! Я удивляюсь Вам, сколько терпения... :) Большое спасибо
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 10:44
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: shirshov©
Благодарствуйте за поздравления. Вам также.
А что до терпения - обучение персонала входит в мой функционал, так что - не привыкать... :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 12:32
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Brener© Обучение и в мой функционал входит, но не до такой же степени! Впрочем, я заврался, всего полгода назад для сотрудников по субботам вел курсы пользователя пк для начинающих: от клавиши вкл, до волшебной трехпальцевой комбинации.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 12:42
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор totos: Клиент подсознательно отвечает на нужные вопросы именно так, как это нужно

Что значит именно так, как нужно? Мне совсем не надо, к примеру, чтобы Клиент отвечал "как по написанному". Так что - ваш пример слегка прихрамывает, либо - я не совсем понял сказанное.
для: shirshov© - все нашли клавишу "Any Key"?
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 12:58
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
Да согласен не совсем правильно выразился! Часто клиент говорит, только то, что он хочет сказать. И никак не выбить ту информацию, которая нужна креаторам. Вот я и думал, что есть какие нибудь подводные, так сказать завуалированные вопросы, действия, которые помогут найти ответы на многие вопросы.
--------
Creative saves the world.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 13:41
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: totos©

Самая лучшая формула: "суммарный тоннаж встречь" х "кол-во лет". Со временем, приходит понимание того, что методик эффективных переговоров нет, т.к. в каждом новом собеседнике вы будете видеть новое...его новые мысли, поведение и манеру.

Везде пишут "не бойтесь задавать вопросы". Хотите узнать больше о клиенте?Спросите его.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 15:25
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: totos© - есть 100%! Открытой инфы - пруд пруди в Инете. А вот про "завуалированные" вам никто рассказывать не будет. Это - многолетние и, однозначно, только личные опыт и навыки каждого. То есть - наработанное годами умение понимать ситуацию. Очень дорогое и очень редко встречающееся умение. Тренинги тут не помогут чувствовать надо. В общем и целом - Daniel© очень верно написал: тренируйтесь и всё получится. Как сделать так, чтобы "зашибись" с первого раза вышло - это даже не вопрос. Это - фантастика
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2008 21:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Первая встреча клиента с рекламным агентством.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов