|
|
|
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Доброго дня всем форумчанам!
Очень хочется услышать общественное мнение по теме: Маркетинговая стратегия - это одна из составляющих бизнес-плана? |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 07:59 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: viva©
Не, так дело у Вас не пойдёт. Или пойдёт, но не так и не туда.
Если Вам есть что сказать об этом - говорите.
Если есть, что спросить - спрашивайте.
Если есть, что непонятное - уточняйте.
Общая схема, если Вы затрудняетесь, может быть, например, такова:
1. Проблема. Что Вам интересно и для чего.
2. Методы. Что Вы сделали для узнавания, понимания и самостоятельных подходов к решению проблемы воимя.
3. Результаты. Что Вы узнали, поняли, осознали и как.
4. Вопрос и поинт лискуссии. Что Вам кажется непонятным, спорным, недоузнанным и недорешённым. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 08:45 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: Проходящий Мимо© Думаю вы правы. Вопрос такой. Из каких основных аспектов состоит маркетинговая стратегия? если мой вопрос покажется вам глупым, заранее извиняюсь, т.к. в маркетинге не очень много времени, и пока мои знания подкреплены только теорией, а хочется знать как это на практике. Если у вас есть пример маркетинговой стратегии для рынка B2B,и вы готовы мне ее выслать, я буду крайне признательна. Спасибо |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 14:46 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: viva©
Глупым вопрос не кажется.
Вопрос видится нераскрытым Вами.
Расскажите, как Вы понимаете термин "маркетинговая стратегия"? Для чего она вообще кому когда сдалась, эта стратегия? Что такого с ней может быть - хоршо, а без неё - не совсем?
Примеров маркетинговой стратегии я выслать не могу, потому что такие вещи разрабатываются индивидуально с учетом особенностей бизнеса и решаемых задач. И илиВы поймёте, что, как и для чего и будете писАть сами: сначала - со скрипом, потом - ... с еньшим скрипом, то у Вас всё получится. И помогут здесь, не сомневайтесь.
Но для этого Вы должны чётко понимать две вещи:
- Что это такое,
- Для чего оно такое красивое.
Попишите. Своими словами так, как Вам понятно. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 14:54 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Могу и ошибиться, но, кажется, маркетинговая стратегия-это план продвижения товара/услуги, бренда, фирмы и т.д. на рынке. Стратегия выделения из толпы конкурентов, уникальности.. Стратегия зарабатывания прибыли, в конечном итоге. Ежли неправ, прошу поправить! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:01 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Да, и еще такой вопрос, отличаются ли Маркетинговая, от Рекламной стратегии?
То есть, они конечно отличаются, но в чем именно отличия? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:03 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: Проходящий Мимо© Маркетинговая стратегия - это план продвижения товара или услуги, которая в конечном счете приносит прибыль компании, как совершенно правильно заметил Unforgiven© . Т.е. насколько я правильно понимаю, я должна для начала изучить общую ситуацию на рынке, изучить конкурентов, их стратегию продвижения? |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:10 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: viva©
Для начала вы должны понять что есть особенного у ВАС. Стратегия - это не просто несколько бумажек с картинками или без них. Конечно - Вам необходимо знать основных игроков..что у них,как... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:11 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 11.10.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:13 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: Unforgiven© конечно маркетинговая стратегия отличается от рекламной. Полагаю что в маркетинговой стратегии, используются не только СМИ, но еще и развитие диллерской сети, например. Я права? |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:17 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: SerJi© Я прошу прощения, но у меня нет столько времени, чтобы перелопатить все сообщения на данную тему. Там слишком много просто пустой болтовни, не по делу. я попыталась почитать, но это занимает очень много времени. Заранее извиняюсь, если кого-то оскорбила. |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:21 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: SerJi© но за ссылку спасибо.) |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:24 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 06.12.2007 |
для: viva©
Да, Вы правы, но кроме этого маркетинговая стратегия понятие более обширное. И в нее включается все, не только связь с потребителем, но и внутренняя стратегия развития самой компании.
для: SerJi©
И снова спасибо за ссылку) Но согласен с viva, там много лишнего, и иногда сложно найти стоящую информацию, к сожалению. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:32 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: Unforgiven© Ну а вообще маркетинговую стратегию прописывает один маркетолог или с помощью др. специалистов компании? Если учитывать то, что компания очень молодая и стратегия развития компании отсутствует... Спасибо |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:41 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 11.10.2007 |
что ж... бывает! Но в свое время меня также отсылали туда же. вот...
и я же пересиливал три темы максимум! )))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:42 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 06.12.2007 |
для: SerJi©
Это судьба всех новичков, быть отосланными по ссылкам) И это хорошо! При открытии другой темы сам поищешь, а потом уже спрашивать лезешь) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 15:58 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Profile
viva©
Постов: 15
Дата регистрации: 01.11.2007
для: Unforgiven©
Ну а вообще маркетинговую стратегию прописывает один маркетолог или с помощью др. специалистов компании? Если учитывать то, что компания очень молодая и стратегия развития компании отсутствует... Спасибо
|
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 16:11 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 06.12.2007 |
для: viva©
Видите ли, есть одна загвоздка, я тоже новичок в этой области)) Поэтому советую обращаться к мэтрам форума: Page Up, Butch, Проходящий мимо, ААZ и другие) Но от себя могу ответить, что стратегию пишет один человек, но на основании всех данных, предоставляемыми другими специалистами. Хотя, если компания крупная, то может участвовать и целый отдел планирования. А стратегия развития должна быть, даже у молодой компании, чтобы выжить в конкурентной борьбе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 16:19 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: Unforgiven© а если нет других отделов, их только создают, а нужные специалисты отсутствуют? |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 16:24 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 06.12.2007 |
для: viva©
Ну тогда вопрос отпадает сам собой! Конечно писать будет просто вынужден маркетолог, ну и соответственно собирать всю нужную информацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2007 16:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|