Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Поговорим о стратегии?
Здесь я бы хотел поговорить и посоветовться на счет рекламной концепции.
< 1 2 3 4 >

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: totos©
Предлагаю все-таки перевести на нормальный язык процитированную выше фразу и постараться обсуждать вопрос более предметно.
Тема отредактирована.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 14:46
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
И так возвращаюсь к теме. Есть варианты копирования РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ у тех компаний, которые являются лидерами на рынке.
Возможна ли такая деятельность? Не подсудное ли это дело? И будет ли уважение потом лично ко мне в рекламной сфере, у заказчика среди клиентов и конкурентов?
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 14:51
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: totos©

Копируется не креатив, месседж или прочая творческая..., а копируется программа (план): выбор рекламных носителей, время выхода и окончания рекламной компании и т.д.

По большому счету, скопировать рекламную КОНЦЕПЦИЮ невозможно, т.к. в открытом доступе вы видите инструменты реализации этой самой концепции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:11
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор totos:Как я понял перед разработкой концепции нужно провести маркетинговые исследования

Совсем не обязательно. За примерами далеко и ходить не надо: возьмите любую компанию, которая что-то выпустила впервые. Какие тут могут быть предварительные исследования - если товара в глаза никто не видел?

Цитата, автор totos:Внимание вопрос (фанфары), если компания не проводила маркетинговые исследования, а цена этих исследований пугает компанию, как черт боится ладана. Что делать в этом случае? Можно ли проработать стратегию без информации о потребителе, месте, и т.д.?

Можно. Таких примеров тоже масса. Но - для получения действительно положительного результата - разработчик должен как минимум тонко чувствовать покупательскую среду, в которой работает

Копировать рекламную кампанию и - конкретно - концепцию бессмысленно: слишком много "если" должно совпасть в нужном месте и в нужное время.
для: totos© - финальная рекомендация: если не умеете анализировать внутреннюю отчётность и вторичку, сделайте проще - обратитесь к профессионалам...
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:19
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор cheshira:

Cовсем не обязательно. За примерами далеко и ходить не надо: возьмите любую компанию, которая что-то выпустила впервые. Какие тут могут быть предварительные исследования - если товара в глаза никто не видел?



Вы меня удивили. Вы что, в серьез уверены, что компании, выпускающие "что-то впервые" не проводят перед этим исследований?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:03
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Ветер©: более, чем "уверен" - я просто это знаю ;) Примеров тому - тысячи! И можете удивляться - дооолго... :)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:04
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор cheshira:

для: Ветер©: нисколько не сомневаюсь - я просто это знаю ;) Примеров тому - тысячи! И можете удивляться - дооолго... :)


И все же! К примеру пивоваренная компания, которая хочет завоевать свой небольшой сигмент рынка. Как начинать делать то же позиционирование товара, если не делать маркетинговых исследований. А про концепцию я не говорю вообще, как мы может угадать, что лучше именно для этого пива: реклама на ТВ или Биллборды и тд тп. Если говорите, что примеров много, можете привести хотя бы одну известную ныне компанию, которая не делая маркетинговых исследований, добились значительных успехов на рынке.
<

Да 0 Нет 0
  18.12.2007 18:11
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Гость: я имел ввиду - открытие категории или подкатегории. То есть - натуральную новинку, а не просто новую марку того же самого печенья/пива/чипсов.

Примеры привести могу, но, раз просили одну - пожалуйста: SONY. Достаточно? ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:13
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
для: cheshira©
примеров, подтверждающих обратное, не меньше. Например, Ред Булл.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:17
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Ветер©: в каком месте я сказал - что все попытки создавать товар без исследований однозначно успешны??? У той же SONY провалов - тьма тьмущая! Я сказал: без исследований можно! Но -
Цитата, автор cheshira: для получения действительно положительного результата - разработчик должен как минимум тонко чувствовать покупательскую среду, в которой работает

--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:20
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007

Цитата, автор cheshira:

для: Гость: я имел ввиду - открытие категории или подкатегории. То есть - натуральную новинку, а не просто новую марку того же самого печенья/пива/чипсов.

Примеры привести могу, но, раз просили одну - пожалуйста: SONY. Достаточно? ;)


Я не вполне понял, как это о кардинально новом товаре. К примеру я хочу выпускать лампочки, которые зажигается силой мысли. Я же должен провести исследования сколько людей смогут зажечь эту лампочку, нужна ли она, и кому нужна, а далее где эту лампочку рекламировать.
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:20
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
для: cheshira©
Ок:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:21
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
Хех, теперь согласен! Действительно, можно сделать рекламную концепцию без маркетинговых исследований. Чем я на данный момент и занимаюсь. Мой город маленький и впринципе, опросив большую часть друзей, я сделал те выводы которые мне были нужны. Я понимаю, что это впринципе неправильно, но... :( как говориться надо!
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:25
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
если совершенно новый товар исследовать до момента его создания - вы получите однозначный ответ "Не надо выпускать". Вы не исследовать товар будущий должны - а создать новый рынок под этот товар. И будет вам прибыль... Взгляните на рынок с третьей стороны - не с точки зрения маркетолога, не с точки зрения покупателя, а - с точки зрения того, кто делает жизнь людей легче/проще/дольше (нужное подчеркнуть;) )
Конкретный пример - раз уж начали про SONY: 98% опрошенных японцев в исследовании о необходимости "цветных" телевизоров сказали категоричное "Нет!". Представьте - в SONY бы согласились... :cool:
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:27
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор cheshira:

конкретный пример - раз уж начали про SONY: 98% опрошенных японцев в исследовании о необходимости цветного изображения на экране телевизора сказали категоричное "Нет!". Представьте - в SONY бы согласились...



Видите, во-первых, это уже исследование:) А во-вторых, как же ценны были данные по тем 2% новаторов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:29
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
для: cheshira© Respect! Все правильно! До боли правильно! А теперь отойдем от темы, что товар новый. Нет, похожий уже имеется на рынке, что делать в этом случае?
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:31
цитата
Profile
totos©
May peace prevail on Earth
Постов: 45
Дата регистрации: 07.12.2007
для: Ветер©
Эти 2 % были пациенты психиатрических клиник, так как только они видят мир в других красках:)
--------
Creative saves the world.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:33
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Ветер© - если подходить с точки зрения, что "любые вопросы есть исследование", то да - исследование было проведено. Но - как я ужЕ писАл - толку от такого было не больше, чем если бы опроса и вовсе не было. А 2%, скорей всего - банальная погрешность... В дальнейшем SONY пре-исследований почти никогда не проводила. Банально - брали и выпускали товары, которые казались интересными. То есть - ещё много-много лет назад в SONY создавали товары на основе потребительских трендов ("то, чего нет, но что может быть интересно"). Тогда, правда, никто сие так не называл, а сами "тренды" возникали внутри компании путём создания "ящика с идеями", в который сотрудники бросали бумажки со своими придумками или мыслями "на тему"... Вообще - если уж углубляться - многому стОит поучиться у этой компании :)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:33
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
для: totos©
Знаете, мой преподователь по маркетинговым исследованиям (у него курсовую с первого раза защитили только 2 студента из потока в 81 чел.) говорил примерно следующее: столько народу лезет заказывать маркетиновые исследования, да обязательно чтоб с анкетированием и фокус-группами, а сами а) не осознают, для чего им это надо, б) даже не пробовали исследовать вторичную информацию, которой, довольно часто, оказывается вполне достаточно, чтобы ответить на вопрос а.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:34
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор totos:

для: Ветер©
Эти 2 % были пациенты психиатрических клиник, так как только они видят мир в других красках:)



На самом деле, сарказм не так уместен. 2% от населения Японии, это а) Не так уж мало (а если еще качественное исследование покажет, что эти люди, например, "законодатели мод" в своих сегментах, то вообще!), б) Позволяет говорить об определенных тенденциях. Другое дело, если метод исследования предусматривает 2% погрешность, о чем сказал участник
cheshira©


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:37
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Поговорим о стратегии?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов