|
|
|
|
|
|
Здесь я бы хотел поговорить и посоветовться на счет рекламной концепции. |
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: totos©
Предлагаю все-таки перевести на нормальный язык процитированную выше фразу и постараться обсуждать вопрос более предметно.
Тема отредактирована. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 14:46 | |
|
|
|
May peace prevail on Earth Постов: 45 Дата регистрации: 07.12.2007 |
И так возвращаюсь к теме. Есть варианты копирования РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ у тех компаний, которые являются лидерами на рынке.
Возможна ли такая деятельность? Не подсудное ли это дело? И будет ли уважение потом лично ко мне в рекламной сфере, у заказчика среди клиентов и конкурентов?
|
|
-------- Creative saves the world. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 14:51 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: totos©
Копируется не креатив, месседж или прочая творческая..., а копируется программа (план): выбор рекламных носителей, время выхода и окончания рекламной компании и т.д.
По большому счету, скопировать рекламную КОНЦЕПЦИЮ невозможно, т.к. в открытом доступе вы видите инструменты реализации этой самой концепции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:11 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор totos:Как я понял перед разработкой концепции нужно провести маркетинговые исследования |
Совсем не обязательно. За примерами далеко и ходить не надо: возьмите любую компанию, которая что-то выпустила впервые. Какие тут могут быть предварительные исследования - если товара в глаза никто не видел?
Цитата, автор totos:Внимание вопрос (фанфары), если компания не проводила маркетинговые исследования, а цена этих исследований пугает компанию, как черт боится ладана. Что делать в этом случае? Можно ли проработать стратегию без информации о потребителе, месте, и т.д.? |
Можно. Таких примеров тоже масса. Но - для получения действительно положительного результата - разработчик должен как минимум тонко чувствовать покупательскую среду, в которой работает
Копировать рекламную кампанию и - конкретно - концепцию бессмысленно: слишком много "если" должно совпасть в нужном месте и в нужное время.
для: totos© - финальная рекомендация: если не умеете анализировать внутреннюю отчётность и вторичку, сделайте проще - обратитесь к профессионалам... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:19 | |
|
|
|
Подозрительный иностранный консультант Постов: 147 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Цитата, автор cheshira:
Cовсем не обязательно. За примерами далеко и ходить не надо: возьмите любую компанию, которая что-то выпустила впервые. Какие тут могут быть предварительные исследования - если товара в глаза никто не видел?
|
Вы меня удивили. Вы что, в серьез уверены, что компании, выпускающие "что-то впервые" не проводят перед этим исследований? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:03 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Ветер©: более, чем "уверен" - я просто это знаю ;) Примеров тому - тысячи! И можете удивляться - дооолго... :) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:04 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор cheshira:
для: Ветер©: нисколько не сомневаюсь - я просто это знаю ;) Примеров тому - тысячи! И можете удивляться - дооолго... :) |
И все же! К примеру пивоваренная компания, которая хочет завоевать свой небольшой сигмент рынка. Как начинать делать то же позиционирование товара, если не делать маркетинговых исследований. А про концепцию я не говорю вообще, как мы может угадать, что лучше именно для этого пива: реклама на ТВ или Биллборды и тд тп. Если говорите, что примеров много, можете привести хотя бы одну известную ныне компанию, которая не делая маркетинговых исследований, добились значительных успехов на рынке. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:11 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Гость: я имел ввиду - открытие категории или подкатегории. То есть - натуральную новинку, а не просто новую марку того же самого печенья/пива/чипсов.
Примеры привести могу, но, раз просили одну - пожалуйста: SONY. Достаточно? ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:13 | |
|
|
|
Подозрительный иностранный консультант Постов: 147 Дата регистрации: 06.12.2007 |
для: cheshira©
примеров, подтверждающих обратное, не меньше. Например, Ред Булл. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:17 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Ветер©: в каком месте я сказал - что все попытки создавать товар без исследований однозначно успешны??? У той же SONY провалов - тьма тьмущая! Я сказал: без исследований можно! Но -
Цитата, автор cheshira: для получения действительно положительного результата - разработчик должен как минимум тонко чувствовать покупательскую среду, в которой работает |
|
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:20 | |
|
|
|
May peace prevail on Earth Постов: 45 Дата регистрации: 07.12.2007 |
Цитата, автор cheshira:
для: Гость: я имел ввиду - открытие категории или подкатегории. То есть - натуральную новинку, а не просто новую марку того же самого печенья/пива/чипсов.
Примеры привести могу, но, раз просили одну - пожалуйста: SONY. Достаточно? ;) |
Я не вполне понял, как это о кардинально новом товаре. К примеру я хочу выпускать лампочки, которые зажигается силой мысли. Я же должен провести исследования сколько людей смогут зажечь эту лампочку, нужна ли она, и кому нужна, а далее где эту лампочку рекламировать. |
|
-------- Creative saves the world. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:20 | |
|
|
|
Подозрительный иностранный консультант Постов: 147 Дата регистрации: 06.12.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:21 | |
|
|
|
May peace prevail on Earth Постов: 45 Дата регистрации: 07.12.2007 |
Хех, теперь согласен! Действительно, можно сделать рекламную концепцию без маркетинговых исследований. Чем я на данный момент и занимаюсь. Мой город маленький и впринципе, опросив большую часть друзей, я сделал те выводы которые мне были нужны. Я понимаю, что это впринципе неправильно, но... :( как говориться надо! |
|
-------- Creative saves the world. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:25 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
если совершенно новый товар исследовать до момента его создания - вы получите однозначный ответ "Не надо выпускать". Вы не исследовать товар будущий должны - а создать новый рынок под этот товар. И будет вам прибыль... Взгляните на рынок с третьей стороны - не с точки зрения маркетолога, не с точки зрения покупателя, а - с точки зрения того, кто делает жизнь людей легче/проще/дольше (нужное подчеркнуть;) )
Конкретный пример - раз уж начали про SONY: 98% опрошенных японцев в исследовании о необходимости "цветных" телевизоров сказали категоричное "Нет!". Представьте - в SONY бы согласились... :cool: |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:27 | |
|
|
|
Подозрительный иностранный консультант Постов: 147 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Цитата, автор cheshira:
конкретный пример - раз уж начали про SONY: 98% опрошенных японцев в исследовании о необходимости цветного изображения на экране телевизора сказали категоричное "Нет!". Представьте - в SONY бы согласились... |
Видите, во-первых, это уже исследование:) А во-вторых, как же ценны были данные по тем 2% новаторов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:29 | |
|
|
|
May peace prevail on Earth Постов: 45 Дата регистрации: 07.12.2007 |
для: cheshira© Respect! Все правильно! До боли правильно! А теперь отойдем от темы, что товар новый. Нет, похожий уже имеется на рынке, что делать в этом случае? |
|
-------- Creative saves the world. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:31 | |
|
|
|
May peace prevail on Earth Постов: 45 Дата регистрации: 07.12.2007 |
для: Ветер©
Эти 2 % были пациенты психиатрических клиник, так как только они видят мир в других красках:) |
|
-------- Creative saves the world. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:33 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Ветер© - если подходить с точки зрения, что "любые вопросы есть исследование", то да - исследование было проведено. Но - как я ужЕ писАл - толку от такого было не больше, чем если бы опроса и вовсе не было. А 2%, скорей всего - банальная погрешность... В дальнейшем SONY пре-исследований почти никогда не проводила. Банально - брали и выпускали товары, которые казались интересными. То есть - ещё много-много лет назад в SONY создавали товары на основе потребительских трендов ("то, чего нет, но что может быть интересно"). Тогда, правда, никто сие так не называл, а сами "тренды" возникали внутри компании путём создания "ящика с идеями", в который сотрудники бросали бумажки со своими придумками или мыслями "на тему"... Вообще - если уж углубляться - многому стОит поучиться у этой компании :) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:33 | |
|
|
|
Подозрительный иностранный консультант Постов: 147 Дата регистрации: 06.12.2007 |
для: totos©
Знаете, мой преподователь по маркетинговым исследованиям (у него курсовую с первого раза защитили только 2 студента из потока в 81 чел.) говорил примерно следующее: столько народу лезет заказывать маркетиновые исследования, да обязательно чтоб с анкетированием и фокус-группами, а сами а) не осознают, для чего им это надо, б) даже не пробовали исследовать вторичную информацию, которой, довольно часто, оказывается вполне достаточно, чтобы ответить на вопрос а. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:34 | |
|
|
|
Подозрительный иностранный консультант Постов: 147 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Цитата, автор totos:
для: Ветер©
Эти 2 % были пациенты психиатрических клиник, так как только они видят мир в других красках:) |
На самом деле, сарказм не так уместен. 2% от населения Японии, это а) Не так уж мало (а если еще качественное исследование покажет, что эти люди, например, "законодатели мод" в своих сегментах, то вообще!), б) Позволяет говорить об определенных тенденциях. Другое дело, если метод исследования предусматривает 2% погрешность, о чем сказал участник
cheshira©
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|