|
|
|
|
|
|
Волшебник<< < |
Добрый день коллеги как вы относитесь к данной услуге – полезна она или вы не видите необходимости в данной услуге.
На рынке не очень много игроков которые профессионально оказывают данную услугу я нашел всего 5 специализирующихся агентств.
Самый главный вопрос который меня волнует кто должен заниматься оказанием данной услуги – маркетинговые-коммуникационные агентства или кадровые агентства(люди которые разбираются в HR отрасли)???
Это маркетин или это управление персоналом?
Спасибо.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2007 21:07 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Волшебник
В общем виде, "таинственный покупатель" - это исследовательская техника (исследовательский метод), позволяющий получить информацию, необходимую для корректировки бизнеса и его развития.
Более подробную информацию Вы можете найти как в печатных, так и в электронных источниках (даже простой запрос в любом поисковике (Яндекс, Рамблер и т.д.) по терминам "таинственный покупатель" и "mystery shopping") обогатит Вас базовыми знаниями о предмете Вашего интереса.
Если в найденной информации Вам будет что-то непонятно, или Вы засомневаетесь, как применять (и применять ли вообще) данный метод для решения Ваших задач, Вам - с удовольствием - помогут на Форуме. Только, пожалуйста, конкретизируйте Ваш интерес и дайте сообществу возможность предположить, что Вы провели минимальную самостоятельную работу по поиску и анализу необходимой Вам информации.
ЗЫ: * модераторское *
Два Ваших сообщения я соединил в одно. Если Вы зарегистрируйтесь на Форуме, удобнее будет общаться и Вам, и Вашим собеседникам. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2007 21:30 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: stos©
Хм... Гм.. Это...
А Вас не смущает, что Вы хотите оказывать услугу, про которую не знаете, к чему она относится, зачем нужна и кому может быть полезна?
ОК, Ваше дело.
1. Я уже намекнул в предыдущем посте, что услуга эта - суть исследовательская. Служит для получения актуальной, полезной и нужной информации. В дальнейшем, результаты исследований используются там, где они были необходимы на этапе разработки, заказа и проведения исследования. Использоваться результаты могут как в корректировке отношений с потребителями, так и в корректировке корпоративной культуры. А могут использоваться при корректировке выкладки товара. И не только.
2. Услуга данная компаниям нужна. Я не знаю, откуда у Вас впечатления про "нанял, отжал, уволил". Конечно, есть и такиее компании. Но есть также и те, которые "искал, нашёл, (до)обучил, (до)воспитал, повысил в должности и зарплате, с удовольствием предоставил возможность эффективной работы и т.л.".
3. Рынок данных услуг уже сложился не только в столицах, но также и в других (как минимум, крупных) городах. Если говорить про Москву, то речь идёт уж точно не о "пяти агентствах". Возможно, даже не о пятидесяти.
4. Если Вы собираетесь оказывать услугу, Вы должны быть - как минимум - профессиональны в её оказании. Тем более, когда речь идёт о таком конкурентном и репутационном рынке, как рынок исследований. Моё скромное мнение состоит в том, что Вы (пока) не готовы к оказанию услуг, о которых идёт речь. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2007 22:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|