|
|
|
|
|
|
Гість з України Постов: 28 Дата регистрации: 03.08.2007 |
ЦА разная. Хороший рейтинг. дает ли он гарантию что смотреть рекламный блок будут? И на что орентироватся в расчете медиа-плана и стоимости за размещение?
P.S. Извиняюсь если комуто мой вопрос покажется глупым |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 17:37 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: СельскийPR©
Если у Вас есть прогнозные рейтинги рекламных блоков, то с большой вероятностью у этого блока будет похожий рейтинг.
В расчете медиаплана нужно ориентироваться на телесмотрение целевой аудитории: на каких каналах и в какие временные интервалы аудитория смотрит ТВ наиболее активно.
В расчете стоимости размещения нужно ориентироваться на стоимость пункта рейтинга на выбранном канале. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 17:58 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: СельскийPR©
Сначала немного терминологии... Рейтинг - это количество представителей целевой аудитории, которое смотрые смотрели данное эфирное событие более одной минуты. Прогнозный рейтинг - это соответственно прогноз. Гарантии, к сожалению, не существует, но при покупке плавания СХ обязуется набрать для вас необходимое количество рейтингов.
Теперь собственно о том на что ориентироваться. Я бы порекомендовал вам ориентироваться на необходимость набора определенного охвата целевой аудитории (рич) с определенной частотой (это зависит от продукта). При расчете стоимости лучше ориентироваться все-таки на стоимость пункта рейтинга (он более предсказуем чем стоимость пункта охвата). |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 18:03 | |
|
|
|
+<< < |
для: Savl©
Папа, ты с кем разговариваешь? (c)
А что у нас сейчас, Павел, в Украине?
Как там сейчас эфир продают/покупают?
для: СельскийPR©
А Вы намерены самостоятельно составлять план?
Для самой "разной" ЦА можно подобрать "группу планирования".
Опять же "хороший рейтинг" чего? Канала? Программы? Часа? Рекламного блока?
В том числе, и от ответа на этот вопрос зависит совпадет ли реальность с ожиданиями.
Еще пара слов.
Чтобы "рич" посчитать специальная программа-планер потребуется. Причем, ни абы какая, а желательно та же, что стоит в офисе у Вашего продавца ТВ рекламы |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 00:22 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: +
На Украине все замечательно. В этом году прогнозируется рост на 40-45%, правда есть основания говорить о снижении темпов роста до 20-25. Телевизионный рынок около 500 млн. Де факто два крупных сейлс-хауса, которые держат около 90% рынка. Основные продажи осуществляются по рейтингам. Отсутствуют региональные продажи как класс (кстати это верно для всех стран бывшего Союза).
Пиплметрическая панель GFK-USM, хотя в этом году, по-моему, заканчивается контракт и была попытка вернуть AGB. Однако, насколько я понял никаких изменений ожидать не стоит. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 07:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|