Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / С какой РЕКЛАМЫ начинать?
Для всей ЦА или отдельного сегмента...
< 1 2

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Azazel:

Вот, например, вся ЦА- это люди,много печатающие на струйниках. Какой рекламой охватить их?? Или отдельный сегмент (нам кажущийся наиболее выгодным) - фотографы.. Или еще один -образовательные учреждения (школы, садики,вузы). Какую рекламу и где пустить для них? Я так понимаю, текстовки рекламы будут разные? Что бы вы посоветовали?

Наверное не ошибусь, если предложу директ-мейл на B2B-компании. В письме должны быть указаны экономия (за год), преимущества и возможные проблемы с устройством. Так же поможет реклама на Яндекс.Директ. Можно, конечно, и в газете рекламу поместить (тот же текст, что и в письме), но пикообразный спрос, скорее всего, Вам не нужен.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2007 14:34
цитата
Profile
Azazel©

Постов: 33
Дата регистрации: 03.11.2007
Всем спасибо за советы! Думаю, они очень пригодятся этой фирме...Но уже не мне. Я ушла с работы. А вот о маркетинге я все же почитаю, понравилось, интересно. Может, где-нибудь еще пригодится.)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2007 15:51
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / С какой РЕКЛАМЫ начинать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов