Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / совсем чайник

Profile
ly©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.11.2007
как понять подходит ли нам размещение рекламы в том или ином журнале.Я понимаю что если тираж микро то и увидит ее микро или....совсем я чайник

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2007 08:46
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ly©
чем Вы занимаетесь? кто Ваша ЦА? Что за журнал собираетесь использовать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2007 09:10
цитата
Profile
ly©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.11.2007
Занимаемся продажей верхней одежды (кожа, мех).аудитория-Жен. и муж. возраст от 25 до 55,вполне состоятельные.
Журнал тиражом 5000, распростр. платно и издается всего 1 год.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2007 09:23
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор ly:

Занимаемся продажей верхней одежды (кожа, мех).аудитория-Жен. и муж. возраст от 25 до 55,вполне состоятельные.
Журнал тиражом 5000, распростр. платно и издается всего 1 год.



Замечательно, а кто в основном Ваша ЦА, наверное, всё таки женщины?


Цитата, автор ly:
Журнал тиражом 5000, распростр. платно и издается всего 1 год.


Простите, эта вся информация об издании?
1)Для соответствия вашей целевой аудитории с этим изданием, можно посмотреть даётся ли подобная реклама в этом журнале, как часто она даётся,
2)Попросите у издания медиакит, сверьте данные о их ца с данными о Вашей ЦА!

3)Есть ещё такой показатель как Affinity, но я предполагаю, что у этого издания нет рейтинга?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2007 09:28
цитата
Profile
kseniya-ul©

Постов: 26
Дата регистрации: 09.10.2007
Я бы согласилась с Okinavo©[/b], что журнал прежде всего должен соответсвовать интересам ЦА. если действительно ЦА - все-таки преимущественно женщины, то и журналы должны быть соответсвующие. Если вы говорите, что ваша ЦА - состоятельные люди, то по-видимому одежда ваша не дешевая. Опять же может стоить обратиться к таким журналам, которые читают состоятельные люди. Тираж, конечно, важен, но не факт, что при 100-тысячном тираже журнала прочтут ваше рекламное сообщение. Оно может быть: а) не в том журнале, б) не привлекать, не заинтересовать потребителя. Лучше, все-таки уточнить интересы вашей ЦА и разбить их на возрастно-половые группы, а далее определяться по выбору рекламного издания

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2007 10:59
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор kseniya-ul:
Лучше, все-таки уточнить интересы вашей ЦА и разбить их на возрастно-половые группы, а далее определяться по выбору рекламного издания


Разбивать целевую аудиторию на возрастно-половые группы - одно из самых больших самообманов маркетологов-рекламистов! Не учите "чайников" плохому!!
Во-первых, в таком подходе все с ног на голову поставлено. У продукта есть потребители, их много и они разные. В том числе по стоимости привлечения (размеру усилий для продажи им товара). Но всегда среди общего числа потенциальных покупателей есть группы, объединенные общими чертами. Это не возрастные и не половые группы, а именно группы сходного поведения относительно товара - похожая мотивация, похожее поведение. Например - по поиску информации о товаре и приоритетам при выборе. И среди этих групп выделяется целевая прежде всего по затратам на её захват. То есть выбираются наиболее простые для результативного воздействия группы. А возрастные и половые признаки - это уже усредненные характеристики таких групп. Причем малозначимые - уверяю, практически у всех ЦА эти признаки в среднем будут стремиться к средне статистическим всей совокупности...
Во-вторых, выбор ЦА и издания - не последовательные операции, а скорее две стороны одного действия. В определенном издании нужно искать "своих" покупателей, считать сколько их там, сколько будет стоить воздействие на них, и уже дальше рассматривать их как целевую аудиторию. То есть при выборе издания идет и уточнение ЦА.
Справедливости ради - не всегда возможно выделить и посчитать все это, но помнить о смысле определения ЦА нужно. Иначе начинается полная профанация и пустая трата денег - ЦА подменяется женщинами 18+...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.11.2007 11:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / совсем чайник
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов