Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как определить целевую аудиторию?
Для увеличения обьема продаж.

Profile
Azazel©

Постов: 33
Дата регистрации: 03.11.2007
Фирма небольшая, занимается печатью фотографий, полиграфией и продажей СНПЧ для струйных принтеров(на что в общем-то и и хочется сделать акцент).
Работаем и с частными лицами, и с предприятиями. Хотелось бы выявить целевую группу, на которую можно было бы ориентироваться при изготовлении и размещении рекламы. И, соответсвенно, для увеличения объема продаж.
Каким способом это сделать? Если с помощью анкет, то какие вопросы следует задавать?

(СНПЧ - система непрерывной подачи чернил. Намного, раз в 25-50, удешевляет печать на струйнике по сравнению с картриджами).

Отредактировано ПМ, насчитавшим пять опечаток. Или семь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2007 17:43
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Azazel©
Если Вы собираетесь делать акцент на струйных принтерах, то подумайте сами, кто ими пользуется? Как они решают проблемы приобретения "СНПЧ". Когда и зачем? У меня вот (и у как физлица, так и у представителя лица юридического) последний струйный принтер был пять лет назад, например. И следующего уже не будет.
Кто Ваши потребители сейчас? Откуда они о Вас узнаЮт?

Расскажите Ваш ход мыслей по поводу тех лиц (физических и юридических), которые могут быть потенциальными потребителями Вашей продукции.
Во-первых, это - наверное - те, кто пользуется струйными принтерами. Как обыкновенная офисная техника - предположу - струйными не пользуются уже нигде почти. Наверное, это - какая-то специализированная техника, для решения каких-то специальных задач? В каких организациях она может использоваться?
...
...
...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2007 17:48
цитата
Profile
Azazel©

Постов: 33
Дата регистрации: 03.11.2007
Да, в офисах сейчас ее используют редко. Но используют. Струные принтера я так полагаю используются в тех фирмах, где много печатают цветные графики, картинки, фотографии. Студентам тоже думаю не помешало бы, но они не станут покупать. Так например, многоие фото-студии и просто фотографы пользуются нашими СНПЧ. В основном используют для домашней фото-печати, и по большей части фоткают и печатают детей. Соответственно думаю ориентироваться надо на мужчин-женщин 25-40 лет. Но по большей части их покупають мужчины.

Насколько знаю, многие пришли к нам потому, что узнали от знакомых об СНПЧ. Да и вообще, в городе мало фирм, которые этим торгуют. Я лично знаю только 2. Вот, если ход моих мыслей был правильный, то хотя бы пол и возраст целевой аудитории я выяснила. По каким критериям их можно еще определить? В какие группы сформировать, что бы ориентироваться с рекламой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2007 18:00
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Azazel©
Попробуем ещё раз.

Первый шаг - я бы постарался понять потенциал рынка. То есть, достаточно ли этих самых принтеров находится в использовании и будет находиться в использовании в ближайшем, хотя бы, будущем. Например, пообщался бы с разнообразными продавцами техники в Вашем городе. Покупают? Как много? Какова динамика?

Потом я бы жестко разделил целевую на два сегмента - юрлица и физлица.

Когда мы говорим про лица юридические, нам совершенно не важен пол и возраст в том аспекте, в котором его стараетесь припахать к делу Вы.
Вам разумно немного посидеть и подумать, организации каких видов деятельности могут быть заинтересованы в Вашем товаре. Повторюсь в предположении, что "простые обычные офисы" Вам малоинтересны, потому что или уже сменили струйники, или находятся в разгаре сменного процесса, поэтому в качестве достаточно долгосрочной стратегии струйные принтеры не рассматриваются.
Видимо, когда Вы говорите про юрлица, Вы имеете в виду какие-то особые виды деятельности, которые, в силу особенностей построения технологического процесса, затруднены в использовании лазерной и светодиодной печатающей техники. Вычленяете эту группу организаций и продаёте (пытаетесь продать) Ваш товар им напрямую. Про построение прямых продаж на Форуме были неоднократные обсуждения; последнее - вот здесь - http://www.forumsostav.ru/1/22760/

Даже если я, не зная региона и даже страны, ошибся в оценке потенциала использования струйников "обычными офисами", актуализации прямых продаж это нисколько не отменяет.

Про лица физические Вы достаточно много поймёте на первом шаге. Предположу, что аудитория потенциальных покупателей Вашего товара в точности соответствует аудитории покупателей струйных принтеров.
Что из этого следует? ИМХО, оптимально приблизить точки продаж Вашей продукции к точкам продаж основного товара, в который Ваша СНПЧ втыкается. А рекламы лучше всего приблизить к точкам продаж Вашей продукции. К рекламе хорошо бы привлечь консультанта (продавца) основной техники. Представьте, приходит покупатель приобретать струйный принтер, а продавец и говорит ему: "Дяденька, если Вы к принтеру купите ещё и эту вот хреновину, то горя не будете знать три года". Красота, согласитесь.

Насоклько я помню струйники, у них существенная проблема, состоящая в том, что, если не "прогонять" печать в течение двух (одной?, трёх?) недель, то чернила засыхают, и картридж надо выбрасывать до окончания потенциального объёма работы. Если Ваша штука решает эту проблему, то мы имеем УТП.


--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2007 15:55
цитата
Profile
Azazel©

Постов: 33
Дата регистрации: 03.11.2007
Спасибо большое! Только поясните пожалуйста, что такое ИМХО и УТП. Или я недоглядела, или еще не умею ориентироватся в этом сайте.. Но расшифровки этой аббревиатуры не нашла...(( Заранее благодарю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2007 18:39
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Azazel©
Извините.
"По моему скромному мнению" (формумно-разг. сленг) и "Уникальное торговое предложение" (маркетинговый термин), соответственно.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2007 19:05
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Azazel©
Офф-топ. Это англоязычная аббревиатура IMHO = in my humble or honest opinion

Что касается остального, то пока к сообщению Проходящий Мимо© добавить нечего. Разве в качестве одного из моментов, можно попробовать выйти на сервисные центры, которые обслуживают эти самые струйные принтеры и постараться от них получить базу данных владельцев. Хотя здесь могут возникнуть определенные сложности, особенно если ваша СНПЧ конкурирует с оригинальной.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2007 07:30
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Savl©
Я не вижу ходов, которые позволят (с учетом законодательных норм, в т.ч. Закона о защите персональных данных) легальным образом получить такую базу.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2007 14:14
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Проходящий Мимо©
Ну я вижу несколько вариантов. Один из них - организация в сервисном центре горячей линии для поддержки владельцев струйных принтеров. Параллельно можно запустить небольшую совместную ДМ-кампанию, информирующую об этой услуге.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2007 14:48
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Savl©
Ага, лишнее подтверждение, что иногда полезно взглянуть на проблему не только "в лоб".
:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2007 17:51
цитата
Profile
Azazel©

Постов: 33
Дата регистрации: 03.11.2007

Цитата, автор Проходящий Мимо:

Насоклько я помню струйники, у них существенная проблема, состоящая в том, что, если не "прогонять" печать в течение двух (одной?, трёх?) недель, то чернила засыхают, и картридж надо выбрасывать до окончания потенциального объёма работы. Если Ваша штука решает эту проблему, то мы имеем УТП.





При использовании СНПЧ мы рекомендуем хотя бы раз в неделю прогонять дюзы. А чернила не высохнут! )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2007 22:07
цитата
Profile
kseniya-ul©

Постов: 26
Дата регистрации: 09.10.2007
для: Azazel© У нас в городе такими системами (СНПЧ) повсеместно пользуются рекламные агентства (соответсвенно печатают на них дизайн-макеты уменьшенные для показа их своим клиентам), в нашем городе их порядка 50-60 (разной тематики и наружники и полиграфисты и т.п.). Кстати, те, кто занимаются разработкой сайтов тоже пользуются такими принтерами, опять же показывают дизайн-макеты клиентам. Вот и вывод: в нашем городе такими системами пользуются все те фирмы, которые как-то соприкасаются с дизайном :) Хотя может это и не слишком большой потенциал...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2007 11:07
цитата
Profile
Azazel©

Постов: 33
Дата регистрации: 03.11.2007
для: kseniya-ul© Спасибо огромное! Отличная информация! ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2007 11:09
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
для: Azazel©

Попробуйте в поддержку Вашей программы развить тему о вреде лазерных принтеров www.belebey.ru/punbb/viewtopic.php?id=500

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.11.2007 18:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как определить целевую аудиторию?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов