Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Планирование рекламной компании
мелкими шажками

Profile
Blancheflore©
Молодая да рьяная
Постов: 23
Дата регистрации: 03.10.2007
Вариант разместить рекламу где по дешевле мы не рассматриваем, о попадании в целевую аудиторию тоже все ясно. И даже о стоимости см2 рекламной площади и тираже я не забыла, на что еще стоит обратить внимание и возможно ли все же спрогнозировать эффективность РК?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.10.2007 17:35
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Если вы хотите иметь точность, близкую хотя бы к 90% - то ответ однозначен: НЕТ! :)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 20:12
цитата
Profile
Blancheflore©
Молодая да рьяная
Постов: 23
Дата регистрации: 03.10.2007
А какой точности можно добиться, думаю 50% в данном случае - это уже результат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2007 10:12
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Blancheflore©
много факторов влияют на качество РК. Например, вы четко определили ЦА, более менее четко выбрали каналы РК, сформулировали четкий и внятный призыв к ЦА, но ошиблись со временем размещения (например если выбрали радио или телек) -можно сказать, что вся кампания пойдет насмарку. Ошибка в любом элементе может сильно повлиять на эффективность РК. Не тот канал выбран, не так подан месседж..(далее по списку).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2007 10:13
цитата
Profile
Blancheflore©
Молодая да рьяная
Постов: 23
Дата регистрации: 03.10.2007
Выявила еще один актуальный для меня фактор, время размещения. Дело в том, что моя сфера - b2b, оборудование дорогое и узкоспециализированное. Я, в соответствии с этим, не делаю большого акцента на месседж (естественно рекламировать оборудование при помощи скачущих мультяшек я тоже не буду:) ). Я вижу в данной ситуации только информирование о продукте, другой вопрос: права ли я :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2007 10:22
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Blancheflore©
Вы где думаете размещаться то? а еще лучше, опишите что собираетесь рекламировать, как и где.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2007 10:26
цитата
Profile
Blancheflore©
Молодая да рьяная
Постов: 23
Дата регистрации: 03.10.2007
Оборудование для сварки и измерений на оптоволокне - журналы по телекоммуникациям и связи (рекламные модули, соответствующие статьи, рекламные статьи, если нет возможности разместиться бесплатно, новости) - понятно, что это и реклама и ПР.
Предложение по подобному оборудованию для решения вопросов связи в малоэтажном строительстве, коттеджных поселках (эксклюзив) - профильные журналы по строительству (набор тот же самый).
Вот пока такие у меня мысли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2007 10:31
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Уважаемая Blancheflore©,
Если я правильно Вас понял, речь идёт о b2b. Про эффективность ПиАр коммуникаций применительно к b2b-сфере я думаю так:

Надо чётко понять, что на решение о покупке продукции в b2b влият достаточно большое число факторов. На часть этих факторов можно повлиять грамотно выстроенными рекламными и ПиАр-коммуникациями, на часть - таким образом повлиять нельзя.

И говоря о прогнозировании и просчёте эффективности такой компании, надо опроделиться с тем, что, в данном случае, есть эффективность.

Если эффективностью принимать информирование ЦА о продукте, то это - просчитывается. В том случае, если, очень грубо говоря, есть результаты исследования ЦА, которые свидетельствуют о том, что 40% лиц, ответственных за принятие решения о покупке подобного оборудования, читают журнал А всегда и "от корки до корки", а 30% - время от времени и "по диагонали", то грамотное размещение в журнале А приведет к тому, что понятная часть ЦА будет информирована.
При наличии информации о том, что все представители ЦА доверяют мнению экспертов группы Z, грамотное размещение ПиАр-информации с привлечением мнений подобных экспертов - тоже, в значительной степени, - прогнозируемый эффект.

Но если Вы, под термином "эффективность" понимаете увеличение продаж, то просчитать это, основываясь лишь на результатах рекламы и ПиАр, достаточно затруднительно. Для этого необходимо представлять себе, насколько значим, при прочих равных, фактор неличностных ПиАр коммуникаций. И понимать, насколько эти "прочие" есть "равные", в данном случае...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2007 11:00
цитата
Profile
Blancheflore©
Молодая да рьяная
Постов: 23
Дата регистрации: 03.10.2007
Думаю, что на данном этапе моей деятельности говорить о возможности просчитать эффективность в плане влияния на продажи - затруднительно. Тем более что исследовать это могу только я со своими, пока скромными ресурсами:). А вот проанализировать кто и как читает - более реальная задача. Вопрос: как ее решить. Анкетированием? ??? Это меня все специалисты по закупкам возненавидят, вкупе с моей компанией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2007 11:07
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Blancheflore©,
Я вижу некоторое противоречие в Ваших словах.
В первом посте Вы говорите: "о попадании в целевую аудиторию тоже все ясно".
В последнем: "А вот проанализировать кто и как читает - более реальная задача. Вопрос: как ее решить".

Возможно, я не вполне корректно Вас понимаю, но, согласитесь, для "попадания в ЦА" необходимо "увидеть мишень", т.е. определиться, что (и кого) читает, смотрит, слушает ЦА. К чему (кому) эта самая ЦА прислушивается. Кто и что может выступать субъектом влияния на ЦА в отношении приближения ЦА к лояльности Вашей продукции.

То, что я перечислил в предыдущем абзаце, ИМХО, и есть самая главная задача при планировании рекламной и ПиАр-компании. Решают её четырьмя основными способами:
1. заказывают исследование,
2. проводят исследование своими силами,
3. запрашивают у СМИ результаты их исследований,
4. самостоятельно "на глазок".
Естественно, способы могут комбинироваться.

Понятно, что обращение к разным методам связано с различными затратами и различаются по эффективности.

Например, способ 1. сопряжен со сравнительно максимальными затратами, требует значительных усилий по выбору подрядчика исследования и взаимодействию с ним. В то же время, при грамотном проведении, Вы получаете максимально полную информацию, позволяющую Вам оптимизировать взаимодействие с актуальными и потенциальными клиентами.
В общем виде, Вы узнаете:
- Кто есть Ваша ЦА - лица, ответственные за принятие решения о приобретении продукции;
- Каков "вес" неличностных рекламных и ПиАр коммуникаций в числе оснований приобретения продукции;
- Каковы и насколько значимы другие основания приобретения продукции;
- Как можно реализовать другие основания приобретения продукции;
- К каким инфоисточникам обращаются представители ЦА (с дифференциацией по частоте использования, доверию информации, ситуациям, в которых происходит обращени и т.д.);
- Кто и что может повлиять на решение о приобретении продукции;
- Как происходит процесс приобретения, что и кто может на него повлиять.
И так далее. (Как-то у меня перемешанно и с повторениями получилось, но общее напрвление мыслей, полагаю, ясно).

Способ 2 сопряжен с рисками некорректного проведения исследования в том случае, если у Вас отсутствуют специалисты, обладающие необходимым профессионализмом. Кроме того, штатные специалисты отвлекаются от текущих задач. В то же время, присутствует экономия средств.

Способ 3 ограничивает Вашу информационную обеспеченность той информацией, которая наличествует у СМИ. Кроме того, Вы не знаете, насколько эффективно информация собиралась. И Вы не уверены в том, что при передаче информации от СМИ к Вам не произошло (случайного или умышленного) её искажения.

Способ 4 существенно быстрее и дешевле остальных. При этом, он минимизирует информацию, что повышает риски. Однако если Вы - значимо "в рынке", то, осознавая риски, можно попробовать и так. При этом варианте, чем больше Вы "в рынке", тем менее вероятность попадания зависит от случайного случая, естественно.

Если Вы решите проводить исследования самостоятельно, то методы:
- Ваша интуиция, основанная на знании рынка,
- Обращение к актуальным клиентам. Или за чашкой кофе с разговором (аналог глубинного интервью), или - анкетирование. Чёткое, короткое, продуманное и с личным обращением.
- Обращение к потенциальным клиентам (?). Это сложнореализуемо. Методы - те же, что ив предыдущем пункте.
Основное, что Вам необходимо выяснить - повторение и развитие блока, набросанного мной в варианте работы с привлечённым рисёчером.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2007 11:38
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Blancheflore©
1. Эффективность влияния на продажи на данном этапе просчитать не затруднительно, а невозможно. После размещения Вы сможете посчитать "по факту". Ждите, что "лобовой расчет" Вам даст отрицательный результат.
2. Как правило, тот журнал (а как я поняла речь идет о печатных СМИ) в идеале должен четко понимать кто есть его ЦА. 3.Найдите в числе их рекламодателей ту компанию, которая не является Вашиим конкурентом но имеет сходную ЦА, попробуйте связаться с 2-3 мя.
4. Ваша реклама и Пиар (статьи,новости) в отраслевых изданиях могут послужить некоторой "поддержкой" Ваших менеджеров по продажам, так как Ваша сфера деятельности предполагает личные продажи.
5. п.4 очень четко должно понимать Ваше руководство.
Опишу сразу возможные проблемы при выборе:
1. Зачастую в отраслевых журналах заявленный тираж не соответсвует действительному.
2. Обьяснение ЦА сводится к "генеральные директора крупных предприятий".
Реальный примеры: из 35(!) отраслевых и около отраслевых изданий выбрано только одно (!!). Причем ВСЕ (!) они изначально заявляли нашу ЦА. Одно из "уважаемых изданий" заявляло тираж свыше 10 000 экз (не мало для узкого отраслевого рынка) по факту оказалось ровно в 10 (!!) раз меньше.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2007 12:16
цитата
Profile
Blancheflore©
Молодая да рьяная
Постов: 23
Дата регистрации: 03.10.2007
для: MiuMitsu© Спасибо огромное, особенно в плане просвещения на счет профессиональных журналов. для: Проходящий Мимо© Смешно, но иногда почему-то пропускаешь простые и логичные решения. Потребности ЦА я конечно же анализировала на глазок, а в рынке я недавно и мало, теперь поняла, как мне найти волее читабельные и авторитетные из того списка, который у меня есть. Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2007 13:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Планирование рекламной компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов