|
|
|
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
Спасибо :)
прочитать я всё успела, так что ничего страшного,
тема действительно интересна, думаю есть все шансы на её успешное продвижение;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 12:28 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: brener©
Вы имеете в виду эротические мотивы для продвижения кредитов? Насколько я понимаю, представители малого и среднего бизнеса все-таки более взрослые и менее креативные люди, поэтому подобные решения им могут не понравится и сослужить не очень хорошую службу банку в целом. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 13:56 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Если отбросить эротику и поговорить о продвижении банковского продукта, то пост Олеси о том, что "всем хорошо" как раз и есть неплохая идея для продвижения, если она трансформируется в посыл о том, что "мы (банк) заинтересованы в том, чтобы Ваш (клиента) бизнес развивался". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 14:02 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Alexander_P©
В таком случае давайте попробуем помочь Olesya111© раскрыть именно эту мысль. Ведь использование эротики затмевает все остальные идеи и, на первый взгляд, является наиболее интересным и выгодным решением. И наша задача помочь, не поддаться на эту провокацию. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 14:24 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 16:00 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Коллеги, да не шла речь, в удаленных постах, об использовании эротических мотивов и эпатажа в продвижении услуг банка.
Там, лишь, был небольшой оффтоп по поводу того, в каких, скажем так, эротических позах, можно описать взаимодействия банка и заемщика.
Если отбросить эротические моменты, то Olesya111© говорила, что взаимодействие заемщика и банка взаимовыгодное и полезно всем: банк дает в кредит деньги, клиент на эти деньги раскручивает бизнес, берет еще больше денег в кредит, т.о. доходы банка растут и бизнес клиента растет - "всем хорошо".
Вот этот момент, я считаю, и должен быть основным посылом при продвижении кредитных продуктов для бизнеса. Посыл о том, что банку выгодно то, что бизнес его клиента развивается и растет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 16:29 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Alexander_P©
Спасибо за небольшое резюме удаленных сообщений. Надеюсь в дальнейшем тема будет развиваться именно в этом направлении, ведь до пятницы еще далеко :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 16:40 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Alexander_P©
Поддерживаю. Причем эта тема (взаимовыгодное взаимодействие) использовалась не однажды. Xerox именно так продвигал линейку DocuCopy, где одним из основных элементов был реинжиниринг офиса с использованием оборудования компании. И специалисты по информационной безопасности затачивали систему конкретных фирм под их конкретные задачи. Это было во главе программы. А техника - второстепенна.
Похоже было у IBM, когда они продвигали линейку своих серверов. Они под эти серверы разрабатывали полную архитектуру сети "под ключ".
ВТБ, кстати, тоже попробовал этим побаловаться, когда два года назад развернул программу персональных банковских менеджеров для предприятий среднего бизнеса. Правда, что-то сдохла она у них. На местах ее не особо поняли.
Банку Олеси тоже можно попробовать присовокупить к кредитным программам бизнес-консультирование для молодых предприятий. Чтобы кредит гарантированно вернулся, а клиент развился. И про эффект финансового рычага (из экономической теории) подробно клиенту рассказать. Чтобы за следующим кредитом шел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 17:19 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
Вот и проясниось всё, какая прелесть!
Всем огромное спасибо за отличные идеи, странно, что у ВТБ не пошла идея, наверное во всём виновата текучка кадров или руководство, хотя странно...
Бизнес- консультирование- отличная идея для позиционирования, потому что на деле именно так и происходит;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 11:30 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 18.09.2007 |
Цитата, автор Alexander_P:А я вот, например, не уверен, что для бизнеса размер процентной ставки определяет выбор банка, в котором кредитоваться. |
А что же тогда определяет выбор?!?!?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 19:52 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Все очень просто.
Сначала вам нужно выявить заинтересованных клиентов, потенциальных клиентов.
сделать базу таких клинетов.
Мало того, нужно сделать не базу, а процесс, который будет каждую неделю приводить вам определенное количество leads
Создать такую базу, можно предложив рынку что нить бесплатно, либо что ни будь неочень ценное и беслатно, како йнить консалтинг, обзор продуктов, как выбирать кредит итд.
Либо это может быть первая продажа по себестоимости, или с малой прибылью или в минус. Тут все зависит от конкретных цифр и конкретного бизнеса. Такой бизнес строится просто по формуле, там даже креатива особо не нужно.
Потом с помощью того же директ маркетинга, продать в эту базу ваш продукт.
Ну конечно не стоит забывать про остальные атрибуты, текст правильный, копирайтинг, USP итд |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 08:25 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор Dr.Livsi:
Цитата, автор Alexander_P:А я вот, например, не уверен, что для бизнеса размер процентной ставки определяет выбор банка, в котором кредитоваться. |
А что же тогда определяет выбор?!?!?! |
ОООчень много факторов. Например: реальная скорость получения денег, какие необходимо предоставить документы, какие требования к залогу, требования к заемшщику и т.д. и т.п. процентная ставка, на мой взгляд, имеет значение при прочих равных условиях.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 09:38 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: ivantr©
Вот уж действительно! Делов-то!
Вы сами-то поняли что сказали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 09:43 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор ivantr:
Все очень просто. |
Просто - только у кошек.
1. Речь идет о банковском продукте, окупаемость которого - от половины периода кредитования. Что вы предлагаете распространить "бесплатно, либо что ни будь неочень ценное и беслатно"?
2. Продать банковский продукт с помощью директ-маркетинга на сектор малого бизнеса - как вы себе это представляете? На Питер, как минимум, как максимум - на регионы. Вы же не булочную у дома продвигаете!
3. Потрудитесь над вашим правописанием, пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 09:44 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Alexander_P©
Про процент - абсолютно верно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 09:46 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 09:57 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
ivantr©. повеселил: продать продукт по себестоимости или в минус- это гениально!))) Особенно такой продукт!!!
А вот консалтинг- это уже гораздо интереснее... как сопутствующая услуга например, хотя на практике на самом деле так и происходит, можно просто сделать на этом акцент... надо подумать...
для: Alexander_P© и для: brener© вы похоже больше прониклись в суть обсуждения :) Откуда такое понимание?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 10:52 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Olesya111 я предложил не конкретное решение а пути на которые можно обратить внимание. Себестоимость в минус и бесплатно, это схема выстраивания двухходовых продаж. Когда на первой продаже не зарабатывается, или даже теряется.
Происходит фактически покупка клиента.
Если у вас бизнес выстроен, на том что клиенту продали, срубили денег и все. То этот подход не для вас. Если вы потом со своим клиентом делаете бизнес в будущем, тогда он себя оправдывает.
Если не совсем понятно, попрбую объяснить проще.
Не обязательно давать кредит без процентов. Дайте какую нибудь сопутсвующую услугу бесплатно или со скидкой, с большой скидкой.
Еще один шорткат, запакуйте в один продукт несколько сервисов. Это тоже вариант отстроится от конкурентов. Клиент не сможет адекватно сравнить стоимость продуктов, потому что у конкурента не будет аналогичного продукта. Нагружайте свое предлодение как можно больше бонусами, не знаю какие в банковском бизнесе они могут быть (бесплатная карта, на каждый следующий кредит снижениее процентной ставки итд итп.)
Например банк всегда закладывает в процентную ставку несколько лишних процентов, для обеспечения незовратов остальных должников. Но если ваш клиент платит исправно, почему бы его от этого бремени осовободить?
Резюме: основная идея заполучить (купить) клиента. Потом фокус на то что бы продавать ему больше и больше. Существующему клиенту продать товар или услугу в 6 раз дешевле чем найти нового.
Если вы будете мониторить всего две цифры в бизнесе, вы сможете уже выстроить эффективную формулу.
Сколько в среднем вам обходится покупка одного клиента. Пример вы затратили на рекламу, скидки, бонусы. марктеинг 20 000 долларов. В результате поучили 100 клиентов. Таким образом покупка клиента вам стоит 200 долларов.
Вторая важная цифра, сколько вам клиент в среднем приносит денег за ВСЕ время вашего с ним сотрудничества.
Тут сама напрашивается третья цифра, сколько прибыли клиент приносит вам год.
Если один клиент приносит 1000 долларов в год прибыли а в snhfnbnt на покупку 200 долларов. То считайте рентабельность бизнеса.
Как эти цифры сложить в формулу, и посчитать вовзрат инывестиций, думаю понятно.
Это конечно верхушка айсберга, но дальше можно докопаться при желании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 11:41 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: ivantr©
Какая покупка клиентов??? Какая формула???
Вы знаете, такое впечатление, что Вы где-то по верхам пару статей по-диагонали прочитали, понахватали "верхушек айсбергов" и теперь пытаетесь какую-то свою концепцию сочинить.
Удалите свой пост, не позорьтесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 12:56 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Хороший пример это евросеть.
Они постоянно держат очень низкие цены. Зато делают приоритет на продаже сопутсвующих товаров. Например приоритет карты памяти. Они сейчас необходимы практически каждому телефону.
Так вод сначала они покупают клиента. С помощью низкой цены. Потом идет upsell. В тот момент когда человек уже расстается с деньгами, ему предлагается в дополнение купить карту памяти. Клиент видя дешевые цены на телефоны, не очень задумывается что цены на память несколько завышены, и тут же делает покупку.
Тут несколько психологических момоентов.
1. Раз клиент уже расстается с деньгами ему проще продать второй продукт.
2. Клиенту удобней все купить в одном месте, и сразу начать пользоваться продуктом в полную меру.
3. Клиент не сравнивает уже цену карт памяти. И даже если сравнивает и видит разницу, то 200 рублей не делает ему погоды.
Жилет, тоже пример, основные деньги делает на лезвиях к станкам.
На самом деле если присмотреться ко многимуспешным бизнесам. они в той или иной степени реализуют именно такую схему. Либо ее вариацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 13:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|