|
|
|
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
Доброго времени суток!
Малый и Средний бизнес нуждается в финансировании постоянно, спрос удовлетворён в России не больше, чем на 30%, объёмы рынка глобальны.
Господа маркетологи, поделитесь своими соображениями как профессионалы, каким образом лучше подать кредитный продукт МСБ? Какие использховать лучше маркетинговые фишки? Продукт готов, имеет выгодняе отличительные особенности, хотелось бы не загубить идею на корню;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 16:18 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Цитата, автор Olesya111:
Продукт сам по себе имеет выгодняе отличительные особенности |
Какие особенности? |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 16:41 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
без залога, просто и быстро
Как представить этот продукт так, чтобы он зацепил, нцжно что-то особенное, новое, всё остальное приелось и оч скучно( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 16:45 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Olesya111© думаю - надо сделать нечто в инете и прямой рассылкой полиграфии по адреске. Типа комикса коротенького. Такие вещи как раз в кредитах хорошо работают |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:03 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
по адреске? интересно как это, ведь нет общей базы таких клиентов... и не будет ли это спамом? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:07 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Конечно это будет спамом - как же иначе. Но я не вижу в этом ничего плохого: вы можете сделать это креативно. Если не можете - обращайтесь к профи. Общую адреску надо делать самостоятельно или покупать - никто вам её не даст просто так... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:09 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
а может быть у Вас есть какие-нибудь креативные идеи? не по поводу комиксов конечно, может слоганы какиен-ть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:12 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
У каждого на этом форуме есть куча идей. У кого-то - очень интересные, у кого-то - менее интересные, но не менее результативные. Однако - любые идеи есть результат работы средств производства (конкретно - мозга), которые не работают без питания. Оно же (питание) поставляется далеко не бесплатно... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:14 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Цитата, автор Olesya111:
по адреске? интересно как это, ведь нет общей базы таких клиентов... и не будет ли это спамом? |
У Вашего банка так много денег, что все равно кому давать?
Напишите мне в приват название банка, на всякий случай... |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:16 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор Olesya111:
без залога, просто и быстро
Как представить этот продукт так, чтобы он зацепил, нцжно что-то особенное, новое, всё остальное приелось и оч скучно( |
У всех без залога просто и быстро.
Цитата, автор Поздерин Игорь:
Какие особенности ? |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:17 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
не у всех, даже ни у кого, а то, что банки сейчас заявляют, хорошо, если правдой окажется хотя бы 50% |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:29 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:42 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
А такие ставки вас не смущают? Особенно там, где о ставке речь вообще не идёт? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:53 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Olesya111©
А я вот, например, не уверен, что для бизнеса размер процентной ставки определяет выбор банка, в котором кредитоваться.
Вы изучали этот вопрос?
По каким критериям ваши клиенты выбирают банк и/или продукт?
Вы когда "отличительные особенности" формировали, на что ориентировались? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 17:56 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
на клиента ориентировались, на его потребности
я согласна с Вами по поводу того, что ставка не имеет решающее значение
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2007 18:03 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Olesya111©
Добрый вечер.
В этом особом разделе форума все должны говорить, с задающим вопрос очень-очень мягко. Буду стараться. Хотя вся моя сущность маркетолога, внутри чертыхается и бранится, попробую объяснить "на пальцах".
Вы пока не сделали и 1/25 части подготовительной работы, после выполнения которой уместен вопрос: "Ребята какая форма подачи предложения о наших кредитах лучшая, выскажетесь"?
Сперва надо ответить на вопрос № 1. «Каково позиционирование уникальности Вашей услуги»? "Без залога, просто и быстро"? Проверим позицианирование ли это?
Если мы прибавим к нему в начале "В отличии от других банков (как в рекламе "Фери") у нас без залога и т. д.". При сопоставлении с рекламой услуг других банков уникального торгового предложения (УТП) не получится. Значит - позицианирования услуги НЕТ!
Нет позицианирования - рано, нельзя, заниматься рекламой даже в принципе (т. к. реклама должно "прожечь» в мозгу потенциальных потребителей позиционирование, и все) для этого хорошего "прожегания" и ищут "выпуклую форму".
Не думайте, я не выпендриваюсь. Просто маркетинг - технологическая дисциплина. В ней все делается шаг за шагом, без перепрыгивания. И лучше если это будет делать МАРКЕТОЛОГ.
Ему (маркетологу) бы я начал задавать вопросы по исследованиям потенциальных клиентов. Что делал как делал. А представителей других специальностей этим "сугубо нашим" мучить не этично. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2007 00:35 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Olesya111©
Почитайте http://www.soverkon.ru/2007/28/20.php Думаю, проблемы типичны. Ваш кредит решает хотя бы некоторые из них? Без залога - хорошо. А варианты старт-ап? Минимальный срок существования предприятия-заемщика? Если больше полугода - то вы ничем по сути от других банков не отличаетесь. Требуется ли наличие положительного баланса предприятия? Если да, то о начинающих можете забыть, а более устойчивых залог не особо пугает. И так далее. Определитесь, вы просто ОТЛИЧАЕТЕСЬ от других банков или ваше предложение ВЫГОДНО клиенту.
Если Ваше предложение будет РЕШАТЬ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА, то никаких особых слоганов-креативов не понадобится вообще. Вполне понятно стремление молодого специалиста "представить этот продукт так, чтобы он зацепил, нцжно что-то особенное, новое, всё остальное приелось и оч скучно". Охота покреативить "чтоб не скучно было". Но креатив отнюдь не равняется высокой эффективности продаж,тем более, в банковском секторе. Либо вы устраиваете КВН, либо выходите с предложением, как серьезный деловой партнер. Либо вы просто нравитесь (ах, какая креативненькая реклама!), либо завязываете диалог, в котором вектор внимания не на своем банковском продукте, а на клиенте, задачи которого он решает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2007 09:42 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 27.09.2007 |
Согласна, каждое дело должен делать профессионал!!! спасибо за полезную информацию, встречалась сегодня с начальником отдела маркетинга одной компании, беседа прошла вполне продуктивно))
Реальная цель- развитие малого и среднего бизнеса, просто способ подачи информеции думаю немаловажен и любую, самую замечательную идею можно загубить без участия СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, мы же уже в 21 веке живём, пора догонять и перегонять мировые показатели, такой обширный опыт будет трансформирован в современный, качественный продукт с хорошо налаженными бизнес-процессами!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2007 13:47 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Olesya111:
Реальная цель- развитие малого и среднего бизнеса, |
Вы извините, конечно но если Вы работаете в банке, то не стоит думать так. Думать надо о развитии и прибыли банка, и исходя из этого строить свои действия. Все остальное - непрофессионально. Это не наезд, а просто совет, ибо это Чайниководство... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2007 15:55 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Savl©
Прошу прощения, но на мой взгляд, посты, похожие на флуд, удалены, по-моему, напрасно. Начинающая девушка САМА вышла на некую идею, хотя и не осознанно. Это направление их продвиженя могло обсуждаться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 12:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|