|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
многоуважаемые профессионалы-маркетологи, объясните мне нерадивой, неужели в большинстве российских компаний маркетинг сводится лишь к поиску и привлечению новых клиентов? ??? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 13:38 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Это смотря как посмотреть.
С одной стороны, поиск, привлечение и удержание клиента-это задача маркетинга.Поиск - это оценка рынка и выбор своей ниши (сегмента), далее анализ потенциальной покупательской аудитории (ЦА), далее стратегия привлечения, выбор каналов коммуникаций (реклама, ПР и т.д) и, собственно, удержание (бонусные программы, клубы и т.д).
С другой...
С другой стороны, поиском, привлечением и удержанием клиента должен заниматься человек, зовущийся: "менеджер по продажам", "менеджер по работе с клиентами", "специалист клиентской службы"...
У Вас то, что за ситуация? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 14:31 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Гость:
многоуважаемые профессионалы-маркетологи, объясните мне нерадивой, неужели в большинстве российских компаний маркетинг сводится лишь к поиску и привлечению новых клиентов? ??? |
А чем Вас не устраивает эта во всех смыслах полезная деятельность? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 14:36 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: koska©
Ну видимо тем, что новых клиентов должен искать "нью биз" |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 14:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|