Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите с маркетинговым планом!!!
как и где лучше продвигать наше программное обеспечение?
< 1 2 3 4

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор roughboy:

для: ivantr© в большинстве случаях решение о покупке принимает директор, но на основе пожеланий бухгалтера, когда она с этим предложением приходит к нему.. вопрос к вам - если в этом случае мы нацелим свои усилия на директора, то не получится что эта реклама станет неэффективной?



На первый взгляд, все хорошо и красиво: раз директор подписывает счета, значит он и принимает решение о приобретении товара (услуги), значит, на него и должно быть обращено рекламное воздействие. Но, рассуждая так, мы неизбежно придем к выводу, что директор принимает решение и о закупке ведер и половых тряпок, к примеру.

Я готов допустить, что в небольших фирмах директор может сам отслеживать каждый платеж, определять его актуальность и даже быть в курсе среднерыночных цен на те или иные товары (услуги), но по мере расширения бизнеса, он вынужден делегировать полномочия своим подчиненным, которые, будучи специалистами в узких областях, освобождают время и силы руководителя для разработки стратегических решений. Иными словами, в средних и крупных фирмах директора уже не стремятся разбираться в нюансах, чем , к примеру, отличается цемент разных производителей, лопатой какой формы удобнее всего снег с крыльца отбрасывать и т.п.- не царское это дело, в таких мелочах разбираться. Именно поэтому руководители обычно стараются прислушаться к мнению (аргументам) заинтересованных в данном товаре (услуге) лиц. Директору все равно, какой лопатой убирает снег дворник - ему нужно, чтобы пространство перед зданием было чистым от снега. Ему абсолютно все равно, какой именно тряпкой пользуется уборщица - ему важно, чтобы в офисе было чисто. Директору неважно, какой именно версией программы пользуется бухгалтерия - ему важно, чтобы вся отчетность велась правильно и к нему чтобы потом не было претензий или повторения истории с Ходорковским или с "Волгатанкером", к примеру.

Учитывая, что бухгалтерский учет - сложное и специфическое дело, именно главный бухгалтер будет тем человеком, который даст экспертное заключение о необходимости или отсутствии необходимости приобретать такую программу. Если главбух будет против приобретения данной программы по тем или иным причинам, шанс, что программу закупят по прямому указанию директора, невелик, а если даже ее и приобретут, то главбух найдет тысячу и одну отговорку, чтобы данной программой не пользоваться. Аргумент про "выгоду для бизнеса", обращенный к директору при имеющемся несогласии с этим главбуха, в большинстве случаев будет пустым звуком. Если главбух будет "за" приобретение данной программы, то сделка практически у Вас в кармане (если, конечно, не появится конкурент с более выгодными условиями приобретения аналогичного или близкого продукта)

Учитывая, что многие главные бухгалтеры настороженно относятся к подобным новациям, то они могут быть против до тех пор, пока им буквально на пальцах не объяснить то, что, во - первых, новая программа не перекосит бухгалтерский учет и не обрушит систему, во- вторых, она интуитивно понятна, в- третьих, что есть волшебный телефон, по которому можно позвонить в любое время дня и ночи для решения малейших проблем, связанных с эксплуатацией этого ПО, в - четвертых, что программа на самом деле экономит время и нервы и т.п... А для этого нужно либо семинары обучающие проводить, либо с налоговой подружиться, чтобы та давала соответствующие рекомендации или разрешала расклеивать объявления в своих коридорах, либо брать ноутбук и, договорившись о встрече с очередным главбухом, показывать ей (ему)все нюансы работы с программой. (Разумеется, этот перечень неполон, и , надеюсь, коллеги меня дополнят)



--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2007 19:34
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Дмитрий Петряшов© Мы видимо одновременно писали..., практически об одном и том же, но как Вы развернуто и мощно излагаете материал. Респект! ;)
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2007 19:40
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
для: Дмитрий Петряшов©
согласен.
Именно по этому я и написал что необходимо определить в превую очередь ЦА. Я не претендую на правоту в то мчто директор ЦА.
Но есть нюанс, то что вы написали про делегировнаие и стратегическое планирование, это модель ПРАВИЛЬНОГО развития бизнеса.

К сожалению малый бизнес, сплошь и рядом не выстраивают правильно. И я постоянно вижу как в малом бизнесе, диреткор контролирует все подряд, вплоть до покупки болванки для адимна.
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2007 19:40
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: shirshov© мдя, мысль и впрямь хорошая!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2007 12:52
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
Дело в том, что в очень крупных предприятиях, в которых директор не контролирует все расчеты, уже стоят подобные системы. Налоговая инспекция обязала такие предприятия (от 100 человек и более) поключиться к такому ПО. Теперь мы нацелены на средний и малый бизнес.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2007 13:00
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
для: roughboy©
тока вчера, коучил клиента, как правильно продавать такую программу.
Рыночная ниша, жовольно неплохая, продавать должно быть относительно просто.
Посомотрим на результаты, тогда расскажу.
Старт будет либо на это йнеделе, либо на следующей.
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2007 08:25
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: ivantr© жду с нетерпением! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2007 16:49
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 28.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите с маркетинговым планом!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов