|
|
|
|
|
|
как и где лучше продвигать наше программное обеспечение? |
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.05.2007 |
мы продаем программное обеспечение для бухгалтерской отчетности предприятия перед налоговой инспекцией через интернет. преимуществ куча!! бухгалтеру ненужно идти в налоговую и простаивать в очереди. все делается не более чем за 15 минут не выходя из офиса! многие компании это уже оценили, но как зацепить остальных? проблема в том, что наш рекламный бюджет ограничен и нужно с пользой его потратить! поэтому хотелось бы услышать ваше мнение в каких местах лучше разместить рекламу и какой ее лучше сделать. подскажите концепцию сайта(сайт мы можем разработать сами)? буду благодарен за любые предложения... если что спрашивайте, обязательно отвечу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 16:39 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Прямо в налоговой и разместите вашу рекламу, |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 16:47 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.05.2007 |
для: zicratov© там и наши конкуренты размещают свою рекламу, хоть их и немного..а как можно выделиться из этой массы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 16:57 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: roughboy©
Джек Траут. "Дифференцируйся или умирай".
Читайте! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 17:25 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.05.2007 |
для: Alexander_P© спасибо за совет :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 17:26 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.05.2007 |
для: Alexander_P© а можете навскидку дать несколько советов? дело в том, что из-за большой загруженности мало времени для чтения... я обязательно ее прочту эту книгу (название интригующее) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 17:40 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: roughboy© Сорри, не смог вчера ответить. Исправляюсь:
Если у вас действительно куча приемуществ о них и нужно говорить в рекламе, но, особенно если вы говорите , что у вас много конкурентов, в первую очередь нужно определить приемущества вашего продукта перед продукатми конкурентов . нужно отличаться (дифференцироваться).
это может быть что угодно, например, как порекомндовал Странник© "Гарантируйте возмещение ущерба от программы. Это основной риск." ТОгда нужно позиционировать себя как поставщика надежного программного обеспечения (в отличие от остальных ;) ).
Суть в том, что Ваш продукт должен быть уникальным. Но эта уникальность должна быть понятна и востребована потребителем.
О ней и пишите в рекламе.
Но это для тех кто уже знаком с такого рода программами.
На сколько я понимаю, продукт достаточно новый,... тогда сначала Вам придется обьяснять потребителям о приемуществе вобще такого способа предоставления отчетности пред традиционным. А уже на этапе, когда бухгалтер решит использовать ПО такого рода, т.е. когда будет выбирать между разными поставщиками, тут-то и заявить о своих приемуществах перед конкурентами.
Вобщем, много работы Вам предстоит.
для: Странник©
Сомневаюсь, что компания сможет себе позволить гарантировать возмещение ущерба.
ЗдОрово, конечно, но вряд ли.
Впрочем, если компания сможет застраховать свою ответственность перед клиентом.. что ж. тогда вариант.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2007 10:51 | |
|
|
|
Виктория<< < |
Не надо тратить деньги на рекламу в печатных изданиях - затраты огромные, а выход минимальный. Это не мои слова, а руководителя службы маркетинга крупной компании по продаже бухгалтерского софта, так что думаю надо прислушаться! :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2007 13:00 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Уважаемая Виктория, поясните, пожалуйста, Вашу мысль для того, чтобы к ней можно было "прислушаться".
1. Вы рекомендуете не размещаться во всех печатных изданиях?
2. Что Вы имеете в виду под термином "огромные затраты"?
3. Во всех ли печатных изданиях необходимы затраты, обозначенные Вами таким термином?
4. Являются ли эти затраты "огромными" по сравнению с другими рекламными объектами?
5. Что подразумевается под Вашим термином "выход"? |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2007 12:53 | |
|
|
|
Виктория<< < |
Да, наверное, Вы правы, мои замечания более похожи на пойманный слух без конкретных примеров. Попытаюсь привести реальную статистику, хотя и не занимаюсь прямо размещением рекламы и оценкой ее эффективности.
1. Я так понимаю, мы говорим о размещении в изданиях, которые читает целевая аудитория, а именно бухгалтера. Скорее всего лицу, принимающему решение о покупке (директору), покупка сервисных продуктов скорее затраты, а не инвестиции.
2. Уточнила, в моем случае «огромные затраты» не абсолютная величина затрат на рекламу, не удельный вес в общем рекламном бюджете, а стоимость входящего запроса. Т.е. входящий звонок нового клиента, запроса с сайта. Например, последним примером послужила реклама сервисного продукта (не учетной программы) в не самом дорогом печатном издании, но целевом. При стоимости продукта, скажем в 5 у.е., стоимость входящего звонка была 1 у.е. При этом стоит учесть, что не каждый входящий звонок – продажа. Определение целевой аудитории достаточно четкое, продукт аналогов пракитчески не имеет (а у roughboy© они есть)
3. Соответственно, под выходом подразумевается количество новых клиентов, пришедших с данной рекламной площадки.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2007 10:51 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
так просто замечу: задал своему гл.бухгалтеру вопрос - почему мы не пользуемся отчетностью по налоговой по интернету? :) Такого наслушался... главная проблема - там "там так все сложно, уж лучше я сама, ножками и ручками... зато во всем уверена и без проблем" На второе: "а вы расценки на это удовольствие видели?"
:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2007 16:46 | |
|
|
|
Виктория<< < |
для: Market-Studio©
После Вашего замечания сразу всплыл давно нерешенный вопрос - а почему бухгалтер (целый класс потребителей) очень часто раньше, чем руководитель организации, ставит рецензию о завышенной стоимости софта/услуг и т.д. Почему есть склонность к некому самоуничижению и попытке сэкономить деньги, заметим не свои деньги (!), на собственном комфорте в работе?
И как вообще возможно преодолевать это сопротивление клиента сделать его счастливым? Ведь ценообразование здесь практически во многом обусловлено реальными затратами, а не только ценами конкурентов и другими моделями ценообразования... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 16:13 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
для: Виктория это уж вы своего буха спросите. Предположу: мой, периодически, уходит в налоговую с утра и до обеда или с обеда и до конца дня там задерживается... (и не прикопаешься - в налоговой была - ваши интересы отстаивала! - премию пжлста! ) если будет стоять ваша программа - он/она должены будут в это время сидеть в конторе... + дополнительные расходы на оплату ваших услуг... :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 16:44 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.05.2007 |
для: Alexander_P© спасибо за подсказки! они заставили меня задуматься)) обязательно приму к сведению! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2007 12:21 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.05.2007 |
для: Market-Studio© смею вас заверить, что на самом деле подобные программы до нереальности простые! :) я недавно заходил под видом покупателя к нашим конкурентам и меня там научили пользоваться этой программой за 2 минуты!)) а то что бухгалтера боятся компьютеров как огня уже давно стало притчей во язытцах! если не верите, то спросите у сисадмина :) вы правы, благодаря этой программе, весь процесс налоговой отчетности составляет 5-10 минут вместо пол дня бумаг и очередей!и пользоваться ей реально удобно!это тоже самое что выбирать ездить ли на шикарном автомобиле или ходить пешком ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2007 12:28 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.05.2007 |
для: Виктория мдя, мы тоже недавно поняли, что печататься в журналах для бухгалтеров неэффективно! и вы правы, что для компании это на самом деле небольшие деньги и очень многие компании это уже оценили... но еще больше компаний пока живут в доисторическом веке и занимается бумажной бегатней и грошовой экономией :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2007 12:32 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: roughboy© Спам не пробовали?
P.S. Кстати, а вы знаете что... раз в три месяца представители 300 тыс. московских компаний собираются на 400 точках города: в почтовых отделениях и налоговых инспекциях. Много там курьеров, но и работники бухгалтерии/директора есть. Оттуда можно сливать потенциальных клиентов на бесплатные семинары и показывать, как пользоваться программой. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2007 12:41 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.05.2007 |
для: Странник© спам никто не читает, поэтому не стали пробовать, а вот насчет слета бухгалтеров это мысль! ведь можно туда отправить промоутера! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2007 12:43 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор roughboy:
для: Alexander_P© спасибо за подсказки! они заставили меня задуматься)) обязательно приму к сведению! |
не мне. А мистеру Трауту. :)
будет здОрово, если Вы потом расскажете какие действия предприняли, и каких результатов достигли ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2007 12:44 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор roughboy:
для: Странник© спам никто не читает |
Читают. Я по счётчику от liveinternet отслеживал график малопосещаемого b2b сайта, который раскручивали регулярным спамом. Качество трафика (по количеству просмотров на посетителя) не отличалось от своего собственного. Отдача от спама была невелика, но она была (600 посетителей с каждого проспама). Из-за того, что эта компания регулярно рекламируется спамом минимум четыре месяца, я делаю вывод, что спам для них эффективен и в части продаж. Занимаются офисной мебелью. Графики посещаемости сайта я здесь публиковал в мае. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2007 12:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|