Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите с маркетинговым планом!!!
как и где лучше продвигать наше программное обеспечение?
1 2 3 4 >

Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
мы продаем программное обеспечение для бухгалтерской отчетности предприятия перед налоговой инспекцией через интернет. преимуществ куча!! бухгалтеру ненужно идти в налоговую и простаивать в очереди. все делается не более чем за 15 минут не выходя из офиса! многие компании это уже оценили, но как зацепить остальных? проблема в том, что наш рекламный бюджет ограничен и нужно с пользой его потратить! поэтому хотелось бы услышать ваше мнение в каких местах лучше разместить рекламу и какой ее лучше сделать. подскажите концепцию сайта(сайт мы можем разработать сами)? буду благодарен за любые предложения... если что спрашивайте, обязательно отвечу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.08.2007 16:39
цитата
Profile
zicratov©

Постов: 16
Дата регистрации: 19.07.2007
Прямо в налоговой и разместите вашу рекламу,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2007 16:47
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: zicratov© там и наши конкуренты размещают свою рекламу, хоть их и немного..а как можно выделиться из этой массы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.08.2007 16:57
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: roughboy©

Джек Траут. "Дифференцируйся или умирай".
Читайте! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2007 17:25
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Alexander_P© спасибо за совет :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.08.2007 17:26
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Alexander_P© а можете навскидку дать несколько советов? дело в том, что из-за большой загруженности мало времени для чтения... я обязательно ее прочту эту книгу (название интригующее) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.08.2007 17:40
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: roughboy© Сорри, не смог вчера ответить. Исправляюсь:

Если у вас действительно куча приемуществ о них и нужно говорить в рекламе, но, особенно если вы говорите , что у вас много конкурентов, в первую очередь нужно определить приемущества вашего продукта перед продукатми конкурентов . нужно отличаться (дифференцироваться).
это может быть что угодно, например, как порекомндовал Странник© "Гарантируйте возмещение ущерба от программы. Это основной риск." ТОгда нужно позиционировать себя как поставщика надежного программного обеспечения (в отличие от остальных ;) ).
Суть в том, что Ваш продукт должен быть уникальным. Но эта уникальность должна быть понятна и востребована потребителем.

О ней и пишите в рекламе.

Но это для тех кто уже знаком с такого рода программами.
На сколько я понимаю, продукт достаточно новый,... тогда сначала Вам придется обьяснять потребителям о приемуществе вобще такого способа предоставления отчетности пред традиционным. А уже на этапе, когда бухгалтер решит использовать ПО такого рода, т.е. когда будет выбирать между разными поставщиками, тут-то и заявить о своих приемуществах перед конкурентами.

Вобщем, много работы Вам предстоит.

для: Странник©
Сомневаюсь, что компания сможет себе позволить гарантировать возмещение ущерба.
ЗдОрово, конечно, но вряд ли.

Впрочем, если компания сможет застраховать свою ответственность перед клиентом.. что ж. тогда вариант.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2007 10:51
цитата
Виктория<<
<
Не надо тратить деньги на рекламу в печатных изданиях - затраты огромные, а выход минимальный. Это не мои слова, а руководителя службы маркетинга крупной компании по продаже бухгалтерского софта, так что думаю надо прислушаться! :)
<

Да 0 Нет 0
  01.09.2007 13:00
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Уважаемая Виктория, поясните, пожалуйста, Вашу мысль для того, чтобы к ней можно было "прислушаться".

1. Вы рекомендуете не размещаться во всех печатных изданиях?
2. Что Вы имеете в виду под термином "огромные затраты"?
3. Во всех ли печатных изданиях необходимы затраты, обозначенные Вами таким термином?
4. Являются ли эти затраты "огромными" по сравнению с другими рекламными объектами?
5. Что подразумевается под Вашим термином "выход"?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2007 12:53
цитата
Виктория<<
<
Да, наверное, Вы правы, мои замечания более похожи на пойманный слух без конкретных примеров. Попытаюсь привести реальную статистику, хотя и не занимаюсь прямо размещением рекламы и оценкой ее эффективности.

1. Я так понимаю, мы говорим о размещении в изданиях, которые читает целевая аудитория, а именно бухгалтера. Скорее всего лицу, принимающему решение о покупке (директору), покупка сервисных продуктов скорее затраты, а не инвестиции.
2. Уточнила, в моем случае «огромные затраты» не абсолютная величина затрат на рекламу, не удельный вес в общем рекламном бюджете, а стоимость входящего запроса. Т.е. входящий звонок нового клиента, запроса с сайта. Например, последним примером послужила реклама сервисного продукта (не учетной программы) в не самом дорогом печатном издании, но целевом. При стоимости продукта, скажем в 5 у.е., стоимость входящего звонка была 1 у.е. При этом стоит учесть, что не каждый входящий звонок – продажа. Определение целевой аудитории достаточно четкое, продукт аналогов пракитчески не имеет (а у roughboy© они есть)
3. Соответственно, под выходом подразумевается количество новых клиентов, пришедших с данной рекламной площадки.
<

Да 0 Нет 0
  04.09.2007 10:51
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
так просто замечу: задал своему гл.бухгалтеру вопрос - почему мы не пользуемся отчетностью по налоговой по интернету? :) Такого наслушался... главная проблема - там "там так все сложно, уж лучше я сама, ножками и ручками... зато во всем уверена и без проблем" На второе: "а вы расценки на это удовольствие видели?"

:)
--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.09.2007 16:46
цитата
Виктория<<
<
для: Market-Studio©
После Вашего замечания сразу всплыл давно нерешенный вопрос - а почему бухгалтер (целый класс потребителей) очень часто раньше, чем руководитель организации, ставит рецензию о завышенной стоимости софта/услуг и т.д. Почему есть склонность к некому самоуничижению и попытке сэкономить деньги, заметим не свои деньги (!), на собственном комфорте в работе?
И как вообще возможно преодолевать это сопротивление клиента сделать его счастливым? Ведь ценообразование здесь практически во многом обусловлено реальными затратами, а не только ценами конкурентов и другими моделями ценообразования...
<

Да 0 Нет 0
  05.09.2007 16:13
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
для: Виктория это уж вы своего буха спросите. Предположу: мой, периодически, уходит в налоговую с утра и до обеда или с обеда и до конца дня там задерживается... (и не прикопаешься - в налоговой была - ваши интересы отстаивала! - премию пжлста! ) если будет стоять ваша программа - он/она должены будут в это время сидеть в конторе... + дополнительные расходы на оплату ваших услуг... :)



--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.09.2007 16:44
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Alexander_P© спасибо за подсказки! они заставили меня задуматься)) обязательно приму к сведению!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2007 12:21
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Market-Studio© смею вас заверить, что на самом деле подобные программы до нереальности простые! :) я недавно заходил под видом покупателя к нашим конкурентам и меня там научили пользоваться этой программой за 2 минуты!)) а то что бухгалтера боятся компьютеров как огня уже давно стало притчей во язытцах! если не верите, то спросите у сисадмина :) вы правы, благодаря этой программе, весь процесс налоговой отчетности составляет 5-10 минут вместо пол дня бумаг и очередей!и пользоваться ей реально удобно!это тоже самое что выбирать ездить ли на шикарном автомобиле или ходить пешком ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2007 12:28
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Виктория мдя, мы тоже недавно поняли, что печататься в журналах для бухгалтеров неэффективно! и вы правы, что для компании это на самом деле небольшие деньги и очень многие компании это уже оценили... но еще больше компаний пока живут в доисторическом веке и занимается бумажной бегатней и грошовой экономией :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2007 12:32
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: roughboy© Спам не пробовали?

P.S. Кстати, а вы знаете что... раз в три месяца представители 300 тыс. московских компаний собираются на 400 точках города: в почтовых отделениях и налоговых инспекциях. Много там курьеров, но и работники бухгалтерии/директора есть. Оттуда можно сливать потенциальных клиентов на бесплатные семинары и показывать, как пользоваться программой.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 12:41
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Странник© спам никто не читает, поэтому не стали пробовать, а вот насчет слета бухгалтеров это мысль! ведь можно туда отправить промоутера! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2007 12:43
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007

Цитата, автор roughboy:

для: Alexander_P© спасибо за подсказки! они заставили меня задуматься)) обязательно приму к сведению!




не мне. А мистеру Трауту. :)

будет здОрово, если Вы потом расскажете какие действия предприняли, и каких результатов достигли ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 12:44
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор roughboy:

для: Странник© спам никто не читает

Читают. Я по счётчику от liveinternet отслеживал график малопосещаемого b2b сайта, который раскручивали регулярным спамом. Качество трафика (по количеству просмотров на посетителя) не отличалось от своего собственного. Отдача от спама была невелика, но она была (600 посетителей с каждого проспама). Из-за того, что эта компания регулярно рекламируется спамом минимум четыре месяца, я делаю вывод, что спам для них эффективен и в части продаж. Занимаются офисной мебелью. Графики посещаемости сайта я здесь публиковал в мае.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 12:57
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите с маркетинговым планом!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов