Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Мотивация персонала.
Нематериальные методы.

Profile
Mig_©

Постов: 50
Дата регистрации: 05.10.2006
Добрый день уважаемое сообщество. Вопрос следующего характера.
Сфера деятельности- сеть салонов красоты. На предприятии существует система поощрений в виде премий, которые распределяются в зависимости от выручки и выполнения плана. В прошлом году проводилась внутренняя акция "таинственный покупатель" с учетом специфики деятельности. Эффект был замечательным, качество обслуживания и приток клиентов значительно выросли. По окончанию мероприятий поощрили лучших, и главное выявили слабые стороны. Информацию для проведения акции я почерпнула из этого форума.
Сечас по прошествии времени появилась необходимость в подобных действиях, вот только повторяться не очень хочется, может быть Вы подскажите какие-нибудь методики и технологии которые позволят мотивировать персонал и проанализировать работу. Заранее благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 13:47
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Mig_© вы считаете МШ "нематериальным" методом? А как же
Цитата, автор Mig_:поощрили лучших

? Чем - "нематериальным"???

Опять же - очень интересует: а того, у кого "почерпнули", поблагодарили - хоть "нематериально"? А-то - как-то не очень красиво брать без спроса и потОм опять просить "повторите!"... :(

Вопрос "по существу": каким образом МШ привёл к росту количества посетителей? Через повышение качества обслуживания и распространение клиентами информации "в этом салоне - классно"?

Как, вообще-то, эффективность оценивали? На основании каких показателей?
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 14:43
цитата
Profile
zicratov©

Постов: 16
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор Mig_:

Добрый день уважаемое сообщество. Вопрос следующего характера.
Сфера деятельности- сеть салонов красоты. На предприятии существует система поощрений в виде премий, которые распределяются в зависимости от выручки и выполнения плана. В прошлом году проводилась внутренняя акция "таинственный покупатель" с учетом специфики деятельности. Эффект был замечательным, качество обслуживания и приток клиентов значительно выросли. По окончанию мероприятий поощрили лучших, и главное выявили слабые стороны. Информацию для проведения акции я почерпнула из этого форума.
Сечас по прошествии времени появилась необходимость в подобных действиях, вот только повторяться не очень хочется, может быть Вы подскажите какие-нибудь методики и технологии которые позволят мотивировать персонал и проанализировать работу. Заранее благодарна.



Дайте вашу почту - скину материал про нематериальные методы стимулирования

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 15:40
цитата
Profile
Mig_©

Постов: 50
Дата регистрации: 05.10.2006
для: cheshira©
Ну во-первых, я не взяла идею у кого-то конкретного. Я долго прорабатывала ссылки взятые из раздела "общие вопросы", читала отзывы, искала схожий опыт. Для этого (в том числе) и существует сообщество. Так что еще раз благодарю всех участников форума. К тому же насколько я понимаю подобная методика используется в мировой практике давно и очень успешно. Так что не стоит не разобравшись обвинять меня в плагиате уважаемый cheshira. Да и нематериальных способов поощрения достаточно, опять же в мировой практике.
Ну а если Вас действително интересуют подробности,то я с удовольствием поделюсь опытом.
Оценивали на показателях роста прибыли, изучении анкет в перспективе времени (акция длилась 2 месяца) и последующей работы коллективов салонов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 16:26
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Mig_©: показатель роста прибыли - не есть показатель эффективности МШ. Я бы, даже, сказал - почти что наоборот!

Про анкеты - подробней! Кто их заполнял, кто составлял вопросы и кто обрабатывал? Как выдавались поощрения?

Что такое "последующая работа коллектива салонов"? Работа - какая (где, зачем, с какой результативностью)???

Про "мировой опыт" - очень хочется услышать! Применительно к вашей сети салонов, желательно! ;)

Да, кстати: в каком месте я вас обвинил в плагиате?


Mig_©: не обижайтесь! Я не доказать вашу неправоту стремлюсь, а хочу понять - что же вы, всё-таки, делали и какое это "что-то" имеет отношение к МШ
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 17:14
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Mig_©
Позвольте пару ( ;) ) вопросов:

1) Вы так и не ответили на вопрос cheshira:


Цитата, автор cheshira:

для: Mig_©
.....
Вопрос "по существу": каким образом МШ привёл к росту количества посетителей? Через повышение качества обслуживания и распространение клиентами информации "в этом салоне - классно"?

Как, вообще-то, эффективность оценивали? На основании каких показателей?




2)

Цитата, автор Mig_:

для: cheshira©
....
Оценивали на показателях роста прибыли...



Вы знаете за счет чего выросла прибыль?


3)Каких сотрудников и на что Вы их собираетесь мотивировать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 17:33
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Люди, ну что вы ополчились на Mig_©? Закидали человека вопросами...
Вам интересно собрать статистику эффективности работы по МШ? Так и скажите. Человек задал конкретный вопрос, по нематериальной мотивации, а ему устроили допрос с пристрастием.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2007 09:55
цитата
Profile
belowtheline©
www.belowtheline.ucoz.ru
Постов: 2
Дата регистрации: 08.08.2007
А что вы смеетесь? У нас тоже МШ (ТП) привел к росту клиентов, улучшению мерчендайзинга и пр:).Мы сообщили Торговым о том, что в течение 2 мес. будет проводиться МШ(ТП) и что бы вы думали - реально показатели улучшились.
А когда мы проверяли уровень дистрибуции (мерчендайзинг) филиала Юнилевер от головного офиса. Все магазины были завалены продукцией с правильной выкладкой. Потом мы с менеджером не низшего ранга сидели, чай пили. Она и говорит: сама ездила продукт помогала мерчикам выставлять где нужно было:). Процент дистрибуции за месяц кстати говоря вырос на 15-20%. Вот так.
--------
Может быть BTL полезное вы найдете здесь : www.belowtheline.ucoz.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.08.2007 12:37
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор belowtheline:Все магазины были завалены продукцией с правильной выкладкой. Потом мы с менеджером не низшего ранга сидели, чай пили. Она и говорит: сама ездила продукт помогала мерчикам выставлять где нужно было:). Процент дистрибуции за месяц кстати говоря вырос на 15-20%. Вот так.

а потОм рухнул ниже того уровня, который был до проверки. Плавали - знаем!

Вообще, Роман - пора уже перестать разовые результаты облекать в форму статистики. Понимаю - хочется показать себя крутым и супер-талантливым BTLщиком, но - не тот случай. Людям помощь реальная нужна - а не твои "сказочки". А ну как - сделают они МШ, поддавшись твоим уговорам, а продажи упадут "в ноль"? Банально ведь - могут и побить... ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2008 18:29
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Mig_:
...
В прошлом году проводилась внутренняя акция "таинственный покупатель" с учетом специфики деятельности. Эффект был замечательным, качество обслуживания и приток клиентов значительно выросли. По окончанию мероприятий поощрили лучших, и главное выявили слабые стороны. Информацию для проведения акции я почерпнула из этого форума.
Сечас по прошествии времени появилась необходимость в подобных действиях, вот только повторяться не очень хочется, может быть Вы подскажите какие-нибудь методики и технологии которые позволят мотивировать персонал и проанализировать работу. Заранее благодарна.



Есть такой бородатый анекдот про старого программера и его чадо. Пересказывать не буду, но его суть выражается простым высказыванием: "Работает? Не трожь!"
Нашли работающее решение? Так используйте пока работает. Перестанет работать - вот тогда и думать будете :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 10:24
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор Mig_:

Сфера деятельности- сеть салонов красоты. На предприятии существует система поощрений в виде премий, которые распределяются в зависимости от выручки и выполнения плана.



Тут, простите, не очень понятно кого именно вы поощряете. Может я не правильно понимаю устройство бизнеса, но парикмахер физически не может постричь больше человек, чем салон посетило. Поскольку привлечением клиентов в салон парикмахер не занимается ставить ему план - нонсенс. Как, повторюсь, человек не разбирающийся в салонах красоты, не осмелюсь давать советы, но хочу поделиться личным опытом обогатившим меня очень сильными ощущениями (положительными) от несколько модернизированной мотивации в сфере услкг.
Был я в Питере и посетил "Транс-Форс". В программу посещения входил ужин, и когда я собрался его оплатить было предложено назначить персоналу чаевые в размере от -15% (МИНУС ПЯТНАДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ!) от стоимости ужина до +15% с шагом в 5%. Кроме того, было предложено выбрать кого именно я хочу поощрить (наказать) из персонала (повар, официант, ресепшн) или "все".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 10:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Мотивация персонала.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов