|
|
|
|
|
|
Нужно направление приложения сил!!! |
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Коллеги! Разработал концепцию продвижения для сети магазинов. Заказчик её принял (бывает же - чтоб его!..) и теперь просит от меня рамки, за которые нельзя выходить при создании креатива наружки, медийки, полевого промо и т.п. В плане - нужно что-то типа "формата креатива", на который в дальнейшем будут опираться разработчики мероприятий по всех каналам коммуникаций.Кто-нибудь может мне подсказать: как вообще выглядит сей докУмент? В смысле: я вообще плохо себе представляю - как это выгладит! Презентация, эскизи, формулы или - текст? В каком виде - ни разу не был знаком с такими вещами. Если есть пример - буду крайне признателен |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2007 18:40 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Называется "креативная стратегия". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2007 22:09 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: cheshira©
Прежде всего, я бы честно предупредил заказчика что в этом вопросе Вы "плаваете". Правда я не очень представляю, как можно разрабатывать концепцию продвижения и не представлять себе как эта концепция будет реализовываться в конкретных медиа и прочих каналах...
Психологически понятно желание иметь "рыбу", но норматива на такие вещи быть не может. И гарантии что Вам попадется "правильный" пример - никакой. Это должен быть набор эскизов и слов (взаимно дополняющих) показывающих как прикладывать Вашу концепцию к реальности. И как не надо этого делать... ИМХО. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2007 23:39 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Штирлиц©: нет - стратегию я прописАл в концепции. Мне нужно именно, что-то навроде "Принципы применения креатива для...".
для: Actor©: Вполне вероятно - не совсем понятно выражаюсь, но! Концепция мной написана и каналы выбраны (рекомендованы). Вопрос в другом: нужно нечто именно похожее на "как надо и как не надо". То есть - буквально: что-то среднее между правилами использования бренд-бука и схемой "как надо действовать, чтобы понять - что из концепции и в каком виде надо использовать именно в данной ситуации при возникновении данных условий". Грубо говоря - "когда мы разрабатываем ролик - он должен быть вот в таких-то и таких-то рамках". Я просто никак сам для себя не могу сформулировать: как сие должно выглядеть? Мне не нужно "правильно"! Мне нужен пример именно структуры! А уж что в неё вписАть - сам догоню ;)
Согласен! Antas©! Прошу перенести эту тему в ветку, в которой она и должна быть |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2007 00:26 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор cheshira:
Согласен! Antas©! Прошу перенести эту тему в ветку, в которой она и должна быть |
;) Ну Antas© то откуда поймет куда её перенести! По своему усмотрению он может её просто удалить... Или в Парилку, или еще куда - разделов тематических МНОГО. Сами решите где она должна быть! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2007 01:07 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
Цитата, автор cheshira:
для: Штирлиц©: нет - стратегию я прописАл в концепции. Мне нужно именно, что-то навроде "Принципы применения креатива для...".
для: Actor©: Вполне вероятно - не совсем понятно выражаюсь, но! Концепция мной написана и каналы выбраны (рекомендованы). Вопрос в другом: нужно нечто именно похожее на "как надо и как не надо". То есть - буквально: что-то среднее между правилами использования бренд-бука и схемой "как надо действовать, чтобы понять - что из концепции и в каком виде надо использовать именно в данной ситуации при возникновении данных условий". Грубо говоря - "когда мы разрабатываем ролик - он должен быть вот в таких-то и таких-то рамках". Я просто никак сам для себя не могу сформулировать: как сие должно выглядеть? Мне не нужно "правильно"! Мне нужен пример именно структуры! А уж что в неё вписАть - сам догоню ;)
Согласен! Antas©! Прошу перенести эту тему в ветку, в которой она и должна быть |
не знаю как "правильно", я тоже этим долго мучилась. В итоге расписала по следующей схеме:
- для визуальных носителей (принты, сюда же вся наружка),
- аудио,
- видео.
Интернет-рекламу можно добавить таким-же пунктом, BTL, если потребуется, и т.д. Аудио и видео можно объединить, либо "визул" разбить на две и более частей. Главное, чтоб клиенту было доступно и понятно, и реально можно было этим пользоваться.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 12:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|