Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Креатив для наружной рекламы
Составляю техническое задание...

Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Мое ненаглядное руководство поручило мне немедленно составить ТЗ на креатив для наружной рекламы. Менеджер по рекламе очень удачно ушел в отпуск и теперь мне самостоятельно предстоит разобраться, что к чему. Раньше я никогда такие ТЗ не составлял.

Что требует руководство:
2 варианта креатива - со слоганом и без него.
Наличие контактных данных (крупно: телефон, сайт), логотип компании.
Наличие фразы "Элитный жилой комплекс" и логотипа комплекса.

Что я могу к этому добавить:
1. Вероятно, необходимо описать эмоциональную и ассоциативную составляющую этого самого креатива ??? Т.е. написать: креатив должен подчеркивать элитный статус недвижимости, вызывать ассоциации с югом, морем, солнцем, теплом??
2. Предложить цветовые решения ??? или это уже рекламное агентство должно сделать? Как минимум, я могу предоставить корпоративные цвета из брендбука.
Что еще нужно указать в ТЗ, чтобы рекламные агентства могли предоставить варианты креатива?
Насколько я понимаю, нужно сформулировать наши ожидания, но лично у меня их нет, а то, что хочет руководство, я уже описал.


--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 17:33
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Sergeos© Хм. А у агентства нет своего бланка брифа?
Должно быть...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.08.2007 17:51
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: Ант© Сделаю соответствующий запрос. Просто сначала ТЗ должно пройти согласование в компании. И мы обратимся в несколько агентств.
Спасибо за подсказку. :)
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 18:06
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемые коллеги.
для: Sergeos©
Как лучше ублажить Ваше руководство, предугадать сложно.
Можно только начать обсуждать, что должно войти в «бриф», чтобы потом Ваша наружная реклама, хоть как-то продавала. И что надо обсуждать понятно, написано в любой книге по маркетингу.
Я пока не услышал (не увидел) ни позиционирования того, что Вы предлагаете, ни одного "продающего" момента, который должен обноружить и понять человек, при контакте с Вашей рекламой, и в итоге заинтересоваться.
Про УТП тоже ничего. :(
Ради бога не обижайтесь. Задача, задаче рознь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 23:22
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: butaev© Так, примерно понятно. Самое важное - УТП, почитаю концепцию объекта, чтобы разобраться, в чем там УТП. Кстати, сомнения есть, что оно должно быть именно У, в смысле уникальное. Но это уже другая тема.
Спасибо!

Интересно, что рекламные агентства запрашивают сугубо технические данные и все. Никакие "продающие" моменты и прочее их не волнует почему-то. Впрочем, это могут быть местные особенности.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2007 15:05
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Sergeos© Это вообще региональные особенности :) Они такими штучками не заморачиваются... Что заказчик скажет, то и нарисуют. Все. Весь креатив. Так что думайте, что именно Вы хотите сказать - а то напишете "Наше жилье вызывает ассоциации с морем и солнцем", так не удивляйтесь потом, если увидите это слово в слово на макете :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2007 17:59
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: Arsenij©
Ну Вы точно преувеличиваете!!! Может быть, в единственном рекламном агенстве какого-нибудь Усть-Хмырюйска такое и следует ожидать, но зачем же все регионы под одну гребенку...
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2007 18:10
цитата
Profile
BagZ©

Постов: 22
Дата регистрации: 03.03.2006
для: Sergeos©
Попрошу не обижать "какой-нибудь Усть-Хмырюйск" ибо идиотов везде хватает.
По вопросу.
Вы менеджер?? в хорошем смысле этого слова или как?
Запрашиваете бриф в агентстве, у вас уже есть рыба вашего будущего ТЗ.
Дорабатываете его под свою задачу, удаляя лишние пункты и добавляя нужные.
Заполняете, меняете шапку и вуаля, есть ТЗ.
Утверждаете его у руководства, если требует регламент, Вас хвалят, рассылаете по агентствам.
Ждете отклика.

З.Ы. Про колонтитулы не забудьте :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 15:37
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006

Цитата, автор BagZ:
для: Sergeos©
Попрошу не обижать "какой-нибудь Усть-Хмырюйск" ибо идиотов везде хватает.


Да ладно Вам, почитайте пост выше моего, Арсений вообще все регионы обидел :) Позиция москвича - есть ли жизнь за МКАДом?

Цитата, автор BagZ:
Вы менеджер?? в хорошем смысле этого слова или как?


Ну, знаете ли, могу точно сказать, что я не менеджер по рекламе! Иначе бы постарался не задавать такой вопрос здесь.

А в остальном спасибо)) Я примерно так и поступил.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2007 16:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Креатив для наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов