|
|
|
|
|
|
Составляю техническое задание... |
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Мое ненаглядное руководство поручило мне немедленно составить ТЗ на креатив для наружной рекламы. Менеджер по рекламе очень удачно ушел в отпуск и теперь мне самостоятельно предстоит разобраться, что к чему. Раньше я никогда такие ТЗ не составлял.
Что требует руководство:
2 варианта креатива - со слоганом и без него.
Наличие контактных данных (крупно: телефон, сайт), логотип компании.
Наличие фразы "Элитный жилой комплекс" и логотипа комплекса.
Что я могу к этому добавить:
1. Вероятно, необходимо описать эмоциональную и ассоциативную составляющую этого самого креатива ??? Т.е. написать: креатив должен подчеркивать элитный статус недвижимости, вызывать ассоциации с югом, морем, солнцем, теплом??
2. Предложить цветовые решения ??? или это уже рекламное агентство должно сделать? Как минимум, я могу предоставить корпоративные цвета из брендбука.
Что еще нужно указать в ТЗ, чтобы рекламные агентства могли предоставить варианты креатива?
Насколько я понимаю, нужно сформулировать наши ожидания, но лично у меня их нет, а то, что хочет руководство, я уже описал.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 17:33 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Sergeos© Хм. А у агентства нет своего бланка брифа?
Должно быть... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 17:51 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Ант© Сделаю соответствующий запрос. Просто сначала ТЗ должно пройти согласование в компании. И мы обратимся в несколько агентств.
Спасибо за подсказку. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 18:06 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
для: Sergeos©
Как лучше ублажить Ваше руководство, предугадать сложно.
Можно только начать обсуждать, что должно войти в «бриф», чтобы потом Ваша наружная реклама, хоть как-то продавала. И что надо обсуждать понятно, написано в любой книге по маркетингу.
Я пока не услышал (не увидел) ни позиционирования того, что Вы предлагаете, ни одного "продающего" момента, который должен обноружить и понять человек, при контакте с Вашей рекламой, и в итоге заинтересоваться.
Про УТП тоже ничего. :(
Ради бога не обижайтесь. Задача, задаче рознь.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:22 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: butaev© Так, примерно понятно. Самое важное - УТП, почитаю концепцию объекта, чтобы разобраться, в чем там УТП. Кстати, сомнения есть, что оно должно быть именно У, в смысле уникальное. Но это уже другая тема.
Спасибо!
Интересно, что рекламные агентства запрашивают сугубо технические данные и все. Никакие "продающие" моменты и прочее их не волнует почему-то. Впрочем, это могут быть местные особенности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 15:05 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Sergeos© Это вообще региональные особенности :) Они такими штучками не заморачиваются... Что заказчик скажет, то и нарисуют. Все. Весь креатив. Так что думайте, что именно Вы хотите сказать - а то напишете "Наше жилье вызывает ассоциации с морем и солнцем", так не удивляйтесь потом, если увидите это слово в слово на макете :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 17:59 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Arsenij©
Ну Вы точно преувеличиваете!!! Может быть, в единственном рекламном агенстве какого-нибудь Усть-Хмырюйска такое и следует ожидать, но зачем же все регионы под одну гребенку... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 18:10 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 03.03.2006 |
для: Sergeos©
Попрошу не обижать "какой-нибудь Усть-Хмырюйск" ибо идиотов везде хватает.
По вопросу.
Вы менеджер?? в хорошем смысле этого слова или как?
Запрашиваете бриф в агентстве, у вас уже есть рыба вашего будущего ТЗ.
Дорабатываете его под свою задачу, удаляя лишние пункты и добавляя нужные.
Заполняете, меняете шапку и вуаля, есть ТЗ.
Утверждаете его у руководства, если требует регламент, Вас хвалят, рассылаете по агентствам.
Ждете отклика.
З.Ы. Про колонтитулы не забудьте :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 15:37 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Цитата, автор BagZ:
для: Sergeos©
Попрошу не обижать "какой-нибудь Усть-Хмырюйск" ибо идиотов везде хватает. |
Да ладно Вам, почитайте пост выше моего, Арсений вообще все регионы обидел :) Позиция москвича - есть ли жизнь за МКАДом?
Цитата, автор BagZ:
Вы менеджер?? в хорошем смысле этого слова или как?
|
Ну, знаете ли, могу точно сказать, что я не менеджер по рекламе! Иначе бы постарался не задавать такой вопрос здесь.
А в остальном спасибо)) Я примерно так и поступил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 16:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|