|
|
|
|
|
|
Виктория86<< < |
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Не подскажете что нужно знать про оптимизацию маркетологу и с чего начать?
Только не посылайте в агентства чтоб с ними начинать работать надо знать о чем говорить.
У нас есть сайт он работает и приходит мало народу, а шеф сказал что надо не менее 300 человек в месяц ходить.
Мы сайт перечитали там все написано правильно а народ не ходит. В Бегуне и Яндекс-директе участвуем, но этого мало да и денег платим прилично.
Может ли кто-нибудь подсказать, с чего начать? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2007 22:54 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Начните, с показа нам своего сайта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2007 10:20 | |
|
|
|
Виктория86<< < |
для: Daniel©
Простите, но пока воздержусь. А то посчитаете за рекламу или пиар на форуме.
В интернет-маркетинге не задала вопрос потому как там такие профи бывают, что не обратят на меня внимания.
А без показа сайта разве нельзя узнать об основных требованиях и терминах оптимизации.
И еще кто такой контент-менеджер? Мне его порекомендовали найти. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2007 19:57 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Виктория86
А зря Вы боитесь в ИМ писать - там народ вполне добрый, но тоже попросит показать сайт или обозначить его тему.
Потому что часто от темы зависит как и что будет делаться на сайте (или на группе сайтов).
Основное, что Вас, как маркетолога должно волновать, это какие именно запросы (насколько тематичные, сложные, часто спрашиваемые) поставлены в задачу Вашим оптимизаторам и какие по ним места сайт занимает. Это как бы некоторое мерило работы, хотя, по большому счету, Вам нужно просто привлечь на свой сайт тематических посетителей и постараться сподвигнуть как можно большую их часть на обращение к Вам. Поисковое продвижение во многих темах выгоднее/качественнее, чем все остальное. Иногда нужно еще и Директ использовать. Если бюджет позволяет, то можно (нужно) использовать рекламу или PR в инете.
Резюмируя - нужно определить, как привлечь аудиторию на сайт и как ее конвертировать в звонки.
Учебник для чайников здесь: http://tutorial.semonitor.ru/
Но сразу предупреждаю, что в нем есть сильно устаревшие или спорные моменты. Но хотя бы какие-то азы он даст Вам.
Контент-менеджер - это тот человек, который наполняет сайт информацией (контентом) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2007 20:13 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: AAZ©
спасибо за ссылку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2007 09:39 | |
|
|
|
Новичок Постов: 5 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Цитата, автор Виктория86:
что нужно знать про оптимизацию маркетологу и с чего начать?
|
Виктория, начать желательно с составления списка важных для вас слов и словосочетаний (в 2-3 слова).
Потом проверьте, насколько эти слова востребованы посетителями Интернета, т.е. сколько раз их за месяц набирают, например, в поисковой строке Яндекса.
Теперь уже они будут называться "ключевые слова", "ключевые фразы", "поисковые запросы".
Об их популярности Яндекс сообщает здесь: http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl
Если в Вашем списке мало популярных слов, подберите их синонимы. Например, слово "кабельканал" имеет 473 показов в месяц, а его полный смысловой синоним
"кабель-канал" в десять раз больше 5538 !
Но по слишком популярным словам и конкуренция может быть выше. Если в строке Яндекса набрать
"кабель-канал", то Яндекс скажет: "Результат поиска: страниц — 1 157 281, сайтов — не менее 2 367" , а по запросу "кабельканал": "Результат поиска: страниц — 23 620, сайтов — не менее 1 714".
Таким образом соотношение спрос/предложение:
кабельканал: 473/1714
кабель-канал: 5538/2367
выгоднее все же по второму варианту.
На странице Вашего сайта посвященной, допустим, "кабель-каналам" должны употребляться разные сочетания ключевых слов, но не больше 6% от общего объема текста. За этими вещами следит или опытный контент-менеджер или интернет-маркетолог, иначе назывемый SEO, раскрутчик.
Есть программы, которые это все очень быстро считают, да еще и с коэффициентами специальными, например, Page Promoter или Semonitor.
Хорошо сделанный список "выгодных" слов (фраз) по каждой теме называется "Мастер-список ключевых слов" он должен лежать у Вас перед глазами и перед создателями текстов для Вашего сайта.
Каждую неделю отслеживайте, какое место Ваш сайт занимает по важным слован, на каком он месте в результатах поиска Яндекса, Гугла, МейлРу, Рамблера. Если ни один поисковик его не "видит" в первой тридцатке ни по одному слову, то Вашего сайта как бы не существует вообще! :(
И еще, не доверяйте дешевым раскрутчикам! Они могут так "закрутить" Ваш сайт, что придется менять не только доменное имя, например, www.kabelkanal.ru, но и само название фирмы. Оно тоже может попасть под "бан", т.е. игнорирование поисковыми системами. Но это довольно редкие случаи полного провала.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2007 00:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|