Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Что нужно знать по оптимизации сайтов маркетологу

Виктория86<<
<
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Не подскажете что нужно знать про оптимизацию маркетологу и с чего начать?
Только не посылайте в агентства чтоб с ними начинать работать надо знать о чем говорить.
У нас есть сайт он работает и приходит мало народу, а шеф сказал что надо не менее 300 человек в месяц ходить.
Мы сайт перечитали там все написано правильно а народ не ходит. В Бегуне и Яндекс-директе участвуем, но этого мало да и денег платим прилично.
Может ли кто-нибудь подсказать, с чего начать?
<

Да 0 Нет 0
  06.08.2007 22:54
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Начните, с показа нам своего сайта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2007 10:20
цитата
Виктория86<<
<
для: Daniel©
Простите, но пока воздержусь. А то посчитаете за рекламу или пиар на форуме.
В интернет-маркетинге не задала вопрос потому как там такие профи бывают, что не обратят на меня внимания.
А без показа сайта разве нельзя узнать об основных требованиях и терминах оптимизации.

И еще кто такой контент-менеджер? Мне его порекомендовали найти.
<

Да 0 Нет 0
  07.08.2007 19:57
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Виктория86
А зря Вы боитесь в ИМ писать - там народ вполне добрый, но тоже попросит показать сайт или обозначить его тему.
Потому что часто от темы зависит как и что будет делаться на сайте (или на группе сайтов).

Основное, что Вас, как маркетолога должно волновать, это какие именно запросы (насколько тематичные, сложные, часто спрашиваемые) поставлены в задачу Вашим оптимизаторам и какие по ним места сайт занимает. Это как бы некоторое мерило работы, хотя, по большому счету, Вам нужно просто привлечь на свой сайт тематических посетителей и постараться сподвигнуть как можно большую их часть на обращение к Вам. Поисковое продвижение во многих темах выгоднее/качественнее, чем все остальное. Иногда нужно еще и Директ использовать. Если бюджет позволяет, то можно (нужно) использовать рекламу или PR в инете.

Резюмируя - нужно определить, как привлечь аудиторию на сайт и как ее конвертировать в звонки.

Учебник для чайников здесь: http://tutorial.semonitor.ru/
Но сразу предупреждаю, что в нем есть сильно устаревшие или спорные моменты. Но хотя бы какие-то азы он даст Вам.

Контент-менеджер - это тот человек, который наполняет сайт информацией (контентом)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2007 20:13
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: AAZ©
спасибо за ссылку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2007 09:39
цитата
Profile
Ladimir©
Новичок
Постов: 5
Дата регистрации: 10.08.2007

Цитата, автор Виктория86:
что нужно знать про оптимизацию маркетологу и с чего начать?


Виктория, начать желательно с составления списка важных для вас слов и словосочетаний (в 2-3 слова).

Потом проверьте, насколько эти слова востребованы посетителями Интернета, т.е. сколько раз их за месяц набирают, например, в поисковой строке Яндекса.

Теперь уже они будут называться "ключевые слова", "ключевые фразы", "поисковые запросы".
Об их популярности Яндекс сообщает здесь: http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl

Если в Вашем списке мало популярных слов, подберите их синонимы. Например, слово "кабельканал" имеет 473 показов в месяц, а его полный смысловой синоним
"кабель-канал" в десять раз больше 5538 !

Но по слишком популярным словам и конкуренция может быть выше. Если в строке Яндекса набрать
"кабель-канал", то Яндекс скажет: "Результат поиска: страниц — 1 157 281, сайтов — не менее 2 367" , а по запросу "кабельканал": "Результат поиска: страниц — 23 620, сайтов — не менее 1 714".

Таким образом соотношение спрос/предложение:
кабельканал: 473/1714
кабель-канал: 5538/2367
выгоднее все же по второму варианту.

На странице Вашего сайта посвященной, допустим, "кабель-каналам" должны употребляться разные сочетания ключевых слов, но не больше 6% от общего объема текста. За этими вещами следит или опытный контент-менеджер или интернет-маркетолог, иначе назывемый SEO, раскрутчик.

Есть программы, которые это все очень быстро считают, да еще и с коэффициентами специальными, например, Page Promoter или Semonitor.

Хорошо сделанный список "выгодных" слов (фраз) по каждой теме называется "Мастер-список ключевых слов" он должен лежать у Вас перед глазами и перед создателями текстов для Вашего сайта.

Каждую неделю отслеживайте, какое место Ваш сайт занимает по важным слован, на каком он месте в результатах поиска Яндекса, Гугла, МейлРу, Рамблера. Если ни один поисковик его не "видит" в первой тридцатке ни по одному слову, то Вашего сайта как бы не существует вообще! :(

И еще, не доверяйте дешевым раскрутчикам! Они могут так "закрутить" Ваш сайт, что придется менять не только доменное имя, например, www.kabelkanal.ru, но и само название фирмы. Оно тоже может попасть под "бан", т.е. игнорирование поисковыми системами. Но это довольно редкие случаи полного провала.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2007 00:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Что нужно знать по оптимизации сайтов маркетологу
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов