Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Бренд - это Россия?
< 1 2

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
А если зайти с такой стороны?

Бренд имеет:
- историю,
- философию,
- стилистику,
- восприятие.

Возможно, можно предположить, что в восприятии разных ЦА характеристики бренда будут разновоспринимаемыми. Например, бренд ХХХ - дешёвая бытовая техника. В восприятии низкодоходного сегмента воспринимается положительно, потому что доступно. В восприятии среднедоходного - отрицательно, потому что качество сомнительно, по сравнению с YYY.

Мне пока не очень понятна конкретика задачи топикпастера. Я опасаюсь, что мы уйдём в обмен достаточно бессодержательных реплик, не приближающих к пониманию размытой задачи...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2007 17:02
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: СельскийPR© Противоречий полным-полно. И говорить можно бесконечно, в этом я с Вами соглашусь.

для: Проходящий Мимо© Топикстартер интересовалась тем, кто что знает о национальной идее России. По-моему, тема, весьма способствующая обмену бессодержательными репликами
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2007 17:06
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Уважаемы Sergeos, топикпастер интересовалась решением учебной задачи по "созданию бренда Россия", приведя идею про национальную идею :) в качестве одного из направлений своих мыслей.
При желании, любую тему можно счесть созданной специально для флуда, но я не склонен поддерживать столь благие начинания.

Уважаемая пчела©, пока у нас получается не особо много чего дельного. Давайте попробуем структурировать.
Что такое бренд, Вы знаете?
Как и зачем бренды создаются, Вы представляете?
Как Вы считаете, в какой степени, с какими ограничениями и для каких целей государство можно счесть брендом?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2007 17:37
цитата
Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007
Бренд страны - эта та "реклама" которую она себе создает. На Западе на который может не стоит ориентироваться но всё же ассоциация с Украиной чуть ли не единственнная Чернобыль.
Хотя других заслуг тоже хватает.
То есть бренд это то чем запоминается государство на мире больше другого
--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2007 18:09
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор СельскийPR:

Бренд страны - эта та "реклама" которую она себе создает. На Западе на который может не стоит ориентироваться но всё же ассоциация с Украиной чуть ли не единственнная Чернобыль.
Хотя других заслуг тоже хватает.
То есть бренд это то чем запоминается государство на мире больше другого


Пишите лучше на родном языке, все равно ни чего не понятно.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2007 18:51
цитата
Profile
пчела©

Постов: 6
Дата регистрации: 31.07.2007
На самом деле для меня вся формулировка задания противоречива, потому описать задачу конкретно не могу.
Когда я читаю задание, то у меня появляется масса вопросов, которые не дают мне вникнуть в суть и понять что собственно надо сделать.
Например, я читаю "создать бренд России" и сразу задаюсь вопросом- мне нужно пофантазировать и создать виртуальную модель этого бренда? возможно ли вообще создать бренд государства? что хотят от студента, который из профильных предметов изучал только основы рекламы?! ответов нет, я иду дальше" через определённые визуальные знаки, учитывая что все без исключения(?!) национальные бренды есть отражение языческой мифологии страны, истории становления через геральдику, промышленность и культуру"- виртуальная модель отпадает, от меня ожидают выявления особенностей страны, характеризующих её как бренд.
Предполагается, что я для этого вспомню историю, выделю какие-то элементы, а затем предоставлю на суд в удобоваримой форме, при чем смогу обосновать наличие каждого из элементов в проекте. Еще не дает покоя такая фраза: "должен быть понятен любой целевой аудитории" - то есть как это? разве сегментируют для того, чтобы потом ориентироваться на всех?!
Читаю дальше "можно сделать коллаж из 5 элементов" - а почему именно из пяти? коллаж? тогда мне кажется, что всё очень просто - кто-то ранее уже подметил :валенки, Путин..Путин в валенках выгуливает медведя..правда, к мифологии страны, геральдике и прочему это не имеет отношения. И вообще, если Россия - это государство-бренд, то в первую очередь её символика должна работать на образ(герб, флаг..)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2007 23:44
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
пчела, судя по Вашим словам, задание сформулировано не очень понятно.
Но это не мешает Вам привести его к некоторой осмысленности.
Я бы предложил такой вариант:
Из терии маркетинга Вы четко определяете для себя, что такое бренд. Это, условно, первые два параграфа Вашей работы.
Затем Вы пытаетесь сформулировать теоретические подходы, на основе которых страна может считаться брендом и "разрабатываться", как бренд.
Потом Вы определяете две условных ЦА. "Внешняя" и "внутренняя" ЦА.
И пытаетесь разработать стратегии развития бренда. Навскидку:
1. "Северокорейский путь". Опора на собственные силы, полное невключение в мировое пространство, авторитет основан на военном потенциале;
2. "Китайский путь".
3. Путь ведущего сырьевого производителя.
...

Описываете, на какие историко-культурных основаниях можно развивать каждый из путей, какие усилия требуются для брендирования каждого из этих путей и какого отклика эти действия вызовутся у ЦА.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2007 14:17
цитата
Profile
Kamae©

Постов: 27
Дата регистрации: 06.08.2007
для: пчела©
И правда говорить о бренде страны можно много, но ведь если уйти от полемики, то создать бренд страны не так сложно для учебного проекта: Есть же национальная идея у России, есть определенные ценности Страны как бренда...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2007 20:13
цитата
Profile
Natalyna©

Постов: 5
Дата регистрации: 26.06.2007
По поводу бренда России можно здесь посмотреть http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/02/05/2195 .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2007 00:29
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Бренд - это Россия?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов