Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Агентство ориентированное на молодежную аудиторию
1 2 >

Profile
Fernar©

Постов: 54
Дата регистрации: 04.06.2007
Интересует ваше мнение, имеет ли смысл создавать РА, которое будет ориентировано строго под молодежную аудиторию (до 25 лет). Конкурентное преимущество - четкое представление всех характериских этой аудитории! И вообще стоит ли сегментировать данным способом ЦА РА?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 14:09
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Уточните, что Вы имеете ввиду под ЦА РА? Это потенциальные клиенты агентства или клиенты клиентов?
Правильно я понял, что Вы предлагаете заточить креативную составляющую агентства на работу с определенными товарами/рынками (с указанной ЦА)?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2007 14:13
цитата
Profile
Fernar©

Постов: 54
Дата регистрации: 04.06.2007
Да, ЦА РА - производители товаров/услуг, чьи клиенты - меньше 25 лет, (т.е. клиенты клиентов).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 14:19
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Ну если вы действительно уверены, что сможете лучше других иметь "четкое представление всех характериских этой аудитории", то "заточенность" по-моему будет вашим конкурентным преимуществом.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 14:22
цитата
Гость<<
<
для: Fernar©
Вас печальная судьба молодежных журналов ничему не научила? :(
<

Да 0 Нет 0
  17.07.2007 15:05
цитата
Profile
Fernar©

Постов: 54
Дата регистрации: 04.06.2007
какие вы имеете ввиду?? я знаю несколько очень успешно и давно продаваемых...
Я ведь не имею ввиду строго бедную студенческую аудиторию, а людей до 30 лет, которые морально не стареют (если можно так выразиться) :)
Тем более журналы - это чуть из другой оперы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 15:36
цитата
Profile
Fernar©

Постов: 54
Дата регистрации: 04.06.2007
А как думаете, если рассматиривать ЦА - не конечные заказчики, а другие РА (субподряд), в этом случае может иметь место интерес к такому агентству?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 15:42
цитата
Гость<<
<
для: Fernar©
Еще раз.
Вы сравнивали доходы молодежных журналов и прочего глянца?
Потому насчет давно, можно согласится.
А вот на тему успешнопродаваемых я бы поспорил.
И Вы уже определитесь.
А то так мы дойдем до афоризма: мне никогда не будет 60, а лишь 4 раза по 15.
Сами подумайте многим клиентам нужны исключительно молодые покупатели?
Сколько из тех, кому они, в том числе, нужны, готовы тратить отдельные деньги для создание спецкоммуникации под них?
Ответили?
Прояснилось с субподрядом?

P.S. Впрочем, не исключено, что Вы волшебник по основной специальности. В таком случае. Дерзайте!
<

Да 0 Нет 0
  17.07.2007 16:18
цитата
Profile
Fernar©

Постов: 54
Дата регистрации: 04.06.2007
для: Гость
Т.е. Вы считаете, что данная аудитория не даёт хороших результатов (экономических) и стоит создавать РА для масс, но с другим конкурентным преимуществом??
Просто обьективено оценивая свои силы и развитие рекламного рынка, деятельность такого РА была бы качественней, чем РА для любой аудитории.
И также осмелюсь предположить, что по прошествии какого-то количества времени такие агентства появятся, т.к в москве в сетевых агентствах
ведутся работы по созданию именно отделов по работе с молодежной аудиторией!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 16:41
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Уважаемый Штирлиц, пожалуйста, чуть покорректнее в форме Ваших высказываниях.

Уважаемый Fernar©, мой некоторый скептицизм (из общих соображений ума - я не профи на этом рынке) таков:
2. Часто при работе с РА заказчика (конечного) интересуют различные сегменты ЦА. И вряд ли он будет бегать между возрастноспециализированными РА.
3. Если мы говорим о субподряде, то вряд ли его заказчик будет бегать между подрядчиками в поисках возрастноспециализированного.
4. В работе РА, как мне представляется, наиболее важны уровень специалистов, внятность, портфолио и прочие глупости, а не заявленная сегментированность.
1 и главное. Если Вы создаете новую компанию на конкурентном рынке, Вы должны быть настолько в нём, что уж на такие-то первичные вопросы должны отвечать сами себе, что называется, на раз.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 17:03
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемые коллеги.
для: Fernar©
Думаю, смысла не имеет. Не сможет получить такое РА конкурентные преимущества, благодаря такой специализации. Хорошие опытные РА спокойно его переиграют на его же поле.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 20:01
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
В дополнение к озвученным минусам:
При такой специализации значительно выше вероятность конфликта интересов - допустим Вы нашли одну компанию с указанной ЦА. Второй Ваш клиент сразу оказывается конкурентом первого. А если Вы захотите одновременно работать с десятью клиентами и каждому нужно будет "забить баки" девяти остальным? Да они еще потребуют гарантий, что креатив и стратегия не будет "уплывать" к конкурентам...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.07.2007 00:11
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Fernar©
Есть интересное международное РА, которое специализируется на тинах.
http://www.alloymarketing.com/investor_relations/
Некоторое время назад, они развивались очень неплохо, их акции росли как на дрожжах ....
Посмотрите насколько устойчив этот бизнес, если да - то можно смело в него прыгать ... хотя Российский рынок может отставать от идеи на 2-3 года ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 03:36
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Уж коли боты подняли эту тему... Агентства, специализирующиеся на молодежи, открывались при каждой сетевой группе. Например, в российском офисе Публициса в свое время было открыто агентство Кислород http://www.sostav.ru/columns/visitka/2006/0045/
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2007 09:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Savl:

Уж коли боты подняли эту тему... Агентства, специализирующиеся на молодежи, открывались при каждой сетевой группе. Например, в российском офисе Публициса в свое время было открыто агентство Кислород http://www.sostav.ru/columns/visitka/2006/0045/


Паша, а чем они закончили ... или растут успешно?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2007 17:54
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Fernar©
По-моему, такое агентство имеет и смысл, и будущее. Разумеется, не на рынке в2в, возможно, даже не на рынках долгоиграющих товаров с низкой периодичностью обращений. Но на рынке FMCG, например, - запросто.
для: Проходящий Мимо©
>2. Часто при работе с РА заказчика (конечного) интересуют различные сегменты ЦА. И вряд ли он будет бегать между возрастноспециализированными РА.< Согласен про различные сегменты. Но не согласен про специализированные РА. Вы же понимаете, что ГРАМОТНЫЙ заказчик для различных ЦА создает отдельные линейки продуктов и продвигает их отдельно. Разумеется, мощное сетевое РА способно разработать позиционирование и того, и другого, но не все же обращаются к сетевикам. Партизанить на этом рынке можно очень успешно.
>4. В работе РА, как мне представляется, наиболее важны уровень специалистов, внятность, портфолио и прочие глупости, а не заявленная сегментированность.< Давайте не будем предполагать, что топикстартер - дилетант или в его команде одни дилетанты. Ибо дилетант проиграет независимо ни от чего. А профи, специализирующийся на определенном сегменте - по-моему, вообще лучший вариант, хотя соблазн поработать и на другую ЦА рано или поздно появится.
для: Actor©
>При такой специализации значительно выше вероятность конфликта интересов - допустим Вы нашли одну компанию с указанной ЦА. Второй Ваш клиент сразу оказывается конкурентом первого.< При всем уважении, по Вашей логике в любом специализированном издании должен остаться только один рекламодатель по каждому направлению, ибо остальные - конкуренты. Но это же не так. То же самое и с РА. У нас, например, вообще порой до маразма доходит: два интернет-провайдера ведут информационную войну с конкретными выпадами в сторону друг друга, пользуясь при этом услугами одного и того же РА! И оба об этом знают!
для: Fernar©
Дерзайте! У меня есть пример группы, специализирующейся на пенсионерах. В рамках региона - работает.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2007 09:13
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Хоть я тут человек далеко не авторитетный :) , но я Согласен с brener©.

Вобще странно на форуме маркетологов читать мнения против ориентации на конкретный сегмент рынка.
Во всем мире компании специализируются на определенный сегментах, т.к. пониматют, что всем не угодишь.
Может настало время и для рекламного рынка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2007 10:02
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Alexander_P:

Вобще странно на форуме маркетологов читать мнения против ориентации на конкретный сегмент рынка.

Так их же рынок сегментируют. Это самозащита
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2007 11:24
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Странник©
ясное дело. Не хотелось, просто, прямо наезжать на уважаемых людей ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2007 11:28
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IgorRudy©
Ростом это назвать сложно. Вообще подобная сегментация имеет смысл только в рамках CPA или креатива. Для медиа, по большей части, различия не такие явные.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2007 11:43
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Агентство ориентированное на молодежную аудиторию
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов