|
|
|
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
Здраствуйте! Объясните, пожалуйста, что такое косвенная реклама. И пример, как она выглядит? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 10:44 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Добрый день.
А Вы с какой целью интересуетесь? Что Вы узнали сами? С помощью каких инфоисточников? Что Вам осталось непонятным?
Словарное значение, добытое при помощи ув.Яндекса, выглядит следующим образом.
"- неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио- и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях"
"- неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар в положительном свете"
Пример - Вы смотрите фильм, в котором главный герой (шикарный(ая) блондин(ка)) говорит "Мы должны убежать от этого плохого человека с большим ножом. Для этого нам лучше разделиться. Когда убежим, встретимся у фонтана. Чтобы не потеряться, держим связь по мобильному телефону. У нас ведь с тобой МТС с самым лучшим тарифом. Поэтому мы не только спасём мир, но и сэкономим 27 коопеек на каждой минуте разговора" |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 10:55 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: ivdi1©
дополню Проходящий Мимо© , косвенная реклама - это тогда, когда товар или услуга рекламируется не явно (типа приходи в наш магазин, у нас товар/услуга сейчас со скидкой такой-то), а когда потребительские (или другие) свойства товара или услуги выводятся на первый план, при этом нет прямого указания на рекламируемый товар (хороший пример привел Проходящий Мимо©) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:19 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
Один маркетолог порекомендовал задействовать косвенную рекламу в реализации маркетингового плана. Сфера деятельности финансовая. Брокерская компания. Вот я ломаю голову что это такое и с чем его едят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:26 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: ivdi1©
Может быть он имел ввиду выступление вашего сотрудника как эксперта в каком то вопросе?
|
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:29 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
Пдскажите, а рентабельны ли будут промо-акции в этой сфере бизнеса? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:29 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
Цитата, автор Кристина М:
для: ivdi1©
Может быть он имел ввиду выступление вашего сотрудника как эксперта в каком то вопросе?
|
Например в каком? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:39 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: ivdi1©
Например, когда в деловом еженедельнике обсуждаются вопрос связанный с судьбой брокерских фирм, преспективы развития и т.д. |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:44 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
Уважаемый ivdi1©, я настоятельно рекомендую постараться выражать Ваши мысли более четко и ясно.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:44 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
для: Кристина М©
Спасибо за советик, учтём-с. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:45 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
для: Проходящий Мимо
Приведите пример нечёткой и неясной мысли т.к. я Вас не до конца поняла. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 11:47 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
Уважаемая ivdi1©, возможно, я не вполне корректно выразился.
Мне бы хотелось чуть более активной и содержательной дискуссии с Вашей стороны.
Например, я думаю, что всем было бы интересно узнать направление Ваших мыслей в ответ на совет Кристина М©. Как Вы видите возможности реализации предложенного хода?
Например, спрашивая про "рентабельность промо-акций", Вы полагаете отнести их к скрытой рекламе? Если нет, и этим Вы предлагаете новое направление дискуссии, то скажите хотя бы пару слов о том, про какие промо-акции Вы размышляете, в чём, по Вашим представлениям, должна выражаться рентабельность таких акций, должна ли эта рентабельность быть единственно в денежной форме и "сиюминутной", или вопросы долгосрочной лояльности Вас также интересуют.
Например, Вы пока ни слова не сказали о тех целях и задачах, которые преследуются реализацией маркетингового плана, включающего(?) скрытую рекламу и промо-акции(?). Между тем, в зависимости от целеполагания, те или иные маркетинговые шаги могут иметь, естественно, различный уровень эффективности. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 13:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|