Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как вы строили отношения с агентством, занятым созданием корпоративного стиля вашей компании?
Диктат агентства или компании? А мелочи, вроде вашей просьбы прислать разработанный логотип в векторе?

Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007
Ситуация следующая: есть группа компаний (основатели и владельцы - российские бизнесмены), на протяжении нескольких лет (около десяти) успешно работающая на рынках Западной Европы, Центральной и Северной Америки. До настоящего времени не обозначалась взаимосвязь разбросанных по всему миру предприятий. Однако сейчас поставлена задача по созданию единого фирменного стиля, объединяющего эти предприятия (в рамках холдинга под утвержденным владельцами именем), и разработке интернет-сайта, основной целью которого станет привлечение инвестиций (со стороны иностранных (в первую очередь)и российских инвесторов. Вопрос не о структуре и наполнении сайта для подобных целей, тут мы помозговали сами, привлекли специалистов и на начальном этапе разобрались. Камнем преткновения оказался фирменный стиль, а точнее, на данном этапе - логотип... Компанию-разработчика выбирали по принципу оценки выполненных работ, бриф заполняли старательно и подробно, плюс в устной беседе обрисовали, что есть и что хочется получить на выходе. Выход был чудовищен: у меня волосы встали дыбом на всем теле, двое других сотрудников пожали плечами с выражением "третий сорт - не брак", а президент компании сказал: "Я все равно в этом ничего не понимаю, вы специалисты, вам и рещать".
Теперь к делу: меня интересует тактика поведения: нам нужно требовать обоснования каждой засечки в шрифте логотипа в соответствии с психологией потребителя и дальше на пальцах объяснять, что именно нас не устраивает? Мы-то потребовали лого в векторе, чтобы самим подумать, что можно исправить. А ребята-креативщики упираются, говорят, если вы внесете изменения, мы не сможем представить логотип как нашу разработку; мы им объясняем, что не претендуем на авторство и согласны на то, что даже с нашими изменениями авторство останется за дизайнерами... Далее по кругу. Что делать: давить дальше и требовать исходники для доработки нашими специалистами или продолжать объяснения на пальцах?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2007 02:35
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемые коллеги.
для: juhta©
Добрый вечер.
Стоп. Так не пойдет. Переходим на язык маркетологов.
1. Что: какой образ мы хотим "продать" (связать с собой) потенциальному инвестору. Например, "Мы вечны и надежны, как этот все видевший и известный всему миру утес на берегу средиземного моря, у «Геркулесовых столбов», на вершине которого построен наш банк". "Мы уникальны, как находка кошелька на людной улице", «Мы выгодны как женитьба на дочке Анасиса» и т. д. Думаю, Вы поняли, что я хочу сказать. Фирменный стиль - это один из инструментов для "продажи" желательного образа О НАС. А там PR и много, много всего еще...
2. Какими средствами и экспертами мы будем вести экспертизу, того что предлагают в эскизах на соответствие тому образу (позиционированию), который желателен.
Своими сотрудниками? А дизайнеры-разработчиики не сочтут нас мягко говоря «не в теме» таких сложных работ?
3. Как, и с помощью какой исследовательской фирмы, мы будем тестировать на потенциальных инвесторах 1 - 2 (2 - 3) уже почти готовых образца фирменного стиля, который предлагают рекламисты/дизайнеры разработчики после взаимодействия в ходе выполнения пункта 2.

А какие там засечки в шрифтах вне привязки к этому всему пока не понятно.
Может Вы и трижды правы? Тогда продавливайте!
Вы расскажите все по порядку, тогда коллеги выскажутся. А так можем только посочувствовать ситуация с принятием Ф. С. всегда и у всех «одни нервы».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2007 19:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как вы строили отношения с агентством, занятым созданием корпоративного стиля вашей компании?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов