|
|
|
|
|
|
когда реклама не работает |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: anri© Туристические услуги включают разные продукты, нуждающиеся (допускающие) разные стратегии продвижения.
В какие категории Вы попадаете:
- принимающая сторона
- тур-оператор, отправляющая сторона
- агентство (посредник, ориентированный на частного конечного потребителя)
Есть ли у Вас специализация по типу туризма - экстрим, экзотика, пляжный стандарт или VIP, что-то иное?
На какой средний контракт расчитываете?
Вообще все это должно описывать Ваше позиционирование (на что Вам уже много раз намекали). И исходя из этого позиционирования и по формулировке товарного предложения можно сделать вывод по частному вопросу - почему выбранная Вами ЦА не реагирует на Вашу активность. Впоне возможно, что "оно" им просто не нужно. Или они не поняли, что Вы им хотели сказать... Или Вы вообще общались с "пустым залом" - направляли активность в пустоту (в смысле отсутсвия Вашей ЦА в аудитории медиа).
У меня есть маленькое "подшефное" тур.- агентство. Так вот оно успешно растет (загрузка практически 90%) без вских BTL и даже сайта - исключительно на "сарафанном радио"... Из стандартного набора - пластиковые дисконтные карты и изредка кросс-размещения с основными операторами. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2007 01:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|