|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.07.2007 |
Добрый день! Хорошая знакомая открывает салон красоты, но проблема в том, что рядом оказывается еще пара салонов. Помогите дельным советом как привлечь клиентов и не сработать на конкурентов.
Зарание спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2007 13:20 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: GIM©
Опишите, что предлагаете Вы и что предлагают Ваш конкуренты. Той информации слишком мало, чтобы дать более-менее внятный ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2007 13:22 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.07.2007 |
Предлагают все стандартный набор услуг: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, с космитологией пока раздумывает. Разница в применяемых средствах, больше о конкурентах нчего не известно, т.к. все салоны еще только собираются открыться. Микрорайон новый спальный. Я хочу предложить распростронение флаеров в крупном торговом центре этого района с предоставлением скидки и всем клиентам первого месяца выдавать карты постоянного клиента, карты разделить на 3 уровня(накопительная система скидок или приведи 3 друзей). Примерно так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2007 20:54 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: GIM©
Всё это будет и у ваших соседей.
Скидка никого не интересует. Интересуют вменяемые цены.
Сделайте в салоне мини-бар, чтобы можно было попить кофе-соки, почитать свежий гламурный журнальчик. Именно свежий, а не двухлетней давности. Кофе-соки - бесплатно.
Поставьте пару телевизоров и ДВД, чтобы можно было посмотреть музыкальные клипы или ещё что-то.
Найдите местную знаменитость, причешите, пропедикюрьте, проманикюрьте, сфотографируйте, повесьте перед входом. Знаменитости предоставьте бесплатное обслуживание на все случаи жизни. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.07.2007 10:08 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.07.2007 |
для: Butch©
Спасибо, но это больше ответ на вопрос как удержать, а хотелось бы открыться так, чтоб привлечь именно к нам максимально возможное кол-во клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 10:46 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: GIM©
Опишите Вашу ЦА. Салон салону рознь. Средние цены? |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 10:48 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: GIM©
Сайтик, сайтик и ещё раз сайтик.
Маленький, но милый. Это лучший способ рассказать большому количеству людей о факте вашего существования за маленькие деньги. Пусть там будут советики, примерчики удачных работ и новинки, обязательно - вся сопутствующая хренотень в виде косметики, шампуней и т.п., с ценами и сроками появления новинок..., ведь многие клиенты закупают подобное только по советам спецов.
Обязательно надо допустить возможность интерактива: запись на процедуры и советы онлайн.
И, конечно же, на ресепшн сайт должен быть единственной программой, открытой постоянно, внимание к нему со стороны персонала должно быть 100%.
Проверено: для таких заведений сайт работает безотказно и со 100% функционалом, даже если ЦА - только свой район. И раскручивать салон через смешной и удобный сайт не в пример легче. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: GIM© Практически все, что пока тут предложено - для привлечения внимания к салону, стимул для первичного обращения. А для удержания Вам нужно качество/цена Ваших услуг. Только это способно удержать клиента от ухода в соседний салон. Который, кстати, тоже просто смотреть на Вас не будет - конкуренты также будут себя продвигать...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:15 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.07.2007 |
Салон расчитан на людей с достатком чуть выше среднего и цены там не заоблачные.Девушки и женщины, молодые люди и мужчины в возрасте от 15 до 55 лет,из данного спального района.
ЗАДАЧИ:информировать целевую аудиторию об открытии нового салона красоты;заложить основы для формирования покупательской лояльности, создать позитивные ассоциации с новым салоном;привлечь потенциальных клиентов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:26 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: GIM©
Скажу еще про удержание клиента. Большинство Клиенток становятся постоянными, если их устроило качество цена(это может быть и у конкурентов) и сам мастер. Наверняка, Вы наблюдали картину, когда клиент и мастер во время работы беседуют.Обсуждают мужчин, детей, работу, моду, шоппинг (все зависит от ца) и т.д. Это очень сильный психологический фактор, если с клиентом удалось установить контакт - он придет еще раз.Потом они будут хвастаться подругам, что у них есть мастер,они ходят только к нему, работа делается качественно и цена нормальная и , главное, мастер понимает, что хочет в итоге клиент.
Вот пример открытия салона красоты, не знаю насколько он удачен, но ознакомиться стоит, для примера http://nsk.adme.ru/news_companies/2007/05/29/3636.html |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.07.2007 11:29 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: GIM©
есть такие штуки... типа бюллетеня района (или как то по другому они называются) - что то типа Желтых страниц, только РАЙОННОГО разлива. Попробуйте туда влезть. правда, возможно, понадобятся некие вложения.(я бы дал не просто текст, но и рекламку (полоса или 1/2полосы). Обычно - эти бюллетени распространяются бесплатно среди жителей района. Так же как вариант - местные газеты, там дать инфу об открытии - что то типа статьи, там можно прописать о пряниках для приходящих. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:32 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Koldima©
Извините, но это - макулатура. Там услуги сантехника по вызову ещё как-то уместны, но продвигать претендующий на изыск салон... ой, чё-то я сомневаюсь... |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:41 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: Koldima©
Вы уверены, что ЦА будет листать "Желтые страницы" в поиске салона красоты?
Как мне видится эта ситуация, данный салон расчитан на жителей конкретного района. Если бы это был салон, наподобие SunCity, то его бы посещали со всей Москвы.
|
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:45 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: slons©
про салон расчитанный на изыски - не заметил.
для: Кристина М©
эти штуки ТИПА желтых страниц - они районные.
Предложение снимается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:49 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: GIM©
Чем изначально Ваш салон будет отличаться от других?
Приведу снова в пример SunCity.Их главный козырь - солярий.От 6 до 10 кабинок в одном филиале.Розыгрыши поездок на курорт с одноименным названием. Звезды, актеры, "гламурные подонки" - это их клиенты, они позиционируют себя как элитарный салон. Он дифференцировался от других элитных салонов. Слово "sun" - это их стратегия: загар, солнце, лето, курорты... |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:57 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
для: GIM©
Если район новый и хозяин не жадный, то вполне эффективно работает билл-борд на ключевой трассе района
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 14:35 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.07.2007 |
для: ISLAND©
Да, но это также сработает и на конкурентов, т.к. они располагаются рядом.
для: Кристина М©
Сравнивать салон о котором идет речь с SunCity нет смысла,да и дело происходит не в Москве и даже не ее области. Я уже писал, что салон бизнес-класса, просто предполагалось отсутствие салонов поблизости, что помогло бы клиентам экономить время. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 17:37 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: GIM©
Никак не могу разглядеть в ваших постах информацию про "бизнес класса".Не поможете?
Я вообще первый раз слышу определение "салон бизнес-класса", разъясните пожалуйста.
|
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 17:51 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор GIM:
для: Кристина М©
Сравнивать салон о котором идет речь с SunCity нет смысла,да и дело происходит не в Москве и даже не ее области. Я уже писал, что салон бизнес-класса, просто предполагалось отсутствие салонов поблизости, что помогло бы клиентам экономить время. |
Салон бизнес-класса в новом спальном районе? А где изначально было сказано про бизнес-класс? (см. пост Кристина М©)
просто предполагалось отсутствие салонов поблизости, что помогло бы клиентам экономить время. |
К сожалению эта фраза недоступна нормальному человеческому сознанию.
По-моему, именно присутствие нескольких салонов помогает клиентам экономить время, дабы не просиживать очереди в единственный салон "бизнес-класса"
Вообще-то "салон бизнес-класса" - это в самолётах. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 18:15 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: GIM©
Добрый день уважаемые коллеги.
Как-то на заседании Гильдии маркетологов делала доклад дама, которая специализируется на "раскрутке" парикмахерских и салонов красоты. Ей не повезло, два профессора из Академии сервиса стали ей оппонировать, а в терминологии маркетинга и в знании основных моделей маркетинга услуг, она не преуспела. Cмотреть было как-то жалко.
Я, просто как ранее преподававщий маркетинг услуг, а может женина понравилось (кто его знает это подсознание), подсел к ней за столик и стал расспрашивать, что и как она продвигает.
И услышал технологию, которая мне очень понравилась. В литературе она мне не попадалась, хотя она (технология) с точки зрения маркетинга услуг более научно обоснованная, чем предлагавшаяся и 1 и 2 профессором. Идеи этого подхода я Вам бросил в Приват.
Не обейтесь Вы ни какой местной конкуренции, уважаемый [b]Butch/b] абсолютно прав дело здесь не в этом. Так как Вы предлагаете от конкурентов не отстроишься, потому не ясно: умеете ли Вы продвигать что либо лучше конкурентов,
И все-таки успехов Вам в конкурентных боях.
Банальности писать не буду, но в услугах не мебель и не место главное... И как в любом бизнесе, кроме кино, концентрация однотипных услуг на данном месте это минус, а не плюс, но повоевать можно. В других плоскостях технологиями продвижения, персоналом и качеством. |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
03.07.2007 19:01 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|