Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как увеличить цену на колбасу?

Profile
any81©

Постов: 18
Дата регистрации: 09.04.2007
Здравствуйте! Срочно нужна помощь специалистов! Существет торговая марка колбасы. Существует прайс-лист. необходимо увеличить цену в разрезе по вареным, копченым, сосискам и сарделькам. На сколько %? Где можно узнать методы увеличения цены? Заранее спасибо!!!
--------
Роскошь взаимного уважения...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2007 16:25
цитата
Profile
VIS©

Постов: 49
Дата регистрации: 17.05.2007
Первый и очень верный метод увеличения цены - подписываете у директора приказ о повышении цен!
--------
кот-рыбак.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2007 18:05
цитата
Profile
VIS©

Постов: 49
Дата регистрации: 17.05.2007
Второй - более долгий и кропотливый - провести переговоры с торговыми точками, "уговорить" их повысить наценку на Вашу продукцию!
--------
кот-рыбак.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2007 18:05
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор any81:

На сколько %? Где можно узнать методы увеличения цены?

На -5% каждый год. Берите пример с Wal-Mart!
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2007 23:34
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: any81©
Попробуйте конкретизировать цель этих мероприятий:
1. Руководитель потребовал поднять цены, не пожелав посвятить Вас в аргументацию своего решения.
2. Подорожало исходное сырье, электоэнергия, ГСМ и т.п., выросла себестоимость товара, поэтому вы вынуждены поднять цены.
3. Был проведен анализ рынка колбасных изделий в вашем регионе, в результате чего появилось осознание того, что цену на ваш товар можно повысить, так как цены ближайших конкурнтов выше.
4. Иные варианты
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2007 00:24
цитата
Profile
any81©

Постов: 18
Дата регистрации: 09.04.2007

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:

для: any81©
Попробуйте конкретизировать цель этих мероприятий:
1. Руководитель потребовал поднять цены, не пожелав посвятить Вас в аргументацию своего решения.
2. Подорожало исходное сырье, электоэнергия, ГСМ и т.п., выросла себестоимость товара, поэтому вы вынуждены поднять цены.
3. Был проведен анализ рынка колбасных изделий в вашем регионе, в результате чего появилось осознание того, что цену на ваш товар можно повысить, так как цены ближайших конкурнтов выше.
4. Иные варианты



Для повышения рентабельности производства руководитель принял решение повысить цены. При этом себестоимость остается неизменной величиной.
Заранее спасибо! :)
--------
Роскошь взаимного уважения...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2007 10:46
цитата
антон<<
<
необходимо проанализироваить во-первых, готов ли потребитель к увеличению цен, во-вторых не делать "резких" действий т.к. необходимо сначала все взвесить: плюсы и возможные минусы.
<

Да 0 Нет 0
  30.06.2007 21:37
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: any81©
Понимаете, в чем дело... Нет, я конечно могу сейчас написать здоровый пост про законы спроса и предложения, затем перейти к изложению основ ценообразования, затем вывалить список из пятидесяти вопросов, после ответа на которые мы с Вами сформируем исходные условия задачи... Но что-то мне подсказывает, что Вы великолепно разбираетесь и в микро-, и в макроэкономике, и в ценообразовании, а мой пост, посвященный разжевыванию банальностей, вызовет у Вас законное недоумение. Вероятно, Вы просто некорректно сформировали исходный пост.

Поэтому я предлагаю Вам такой вариант: опишите все то, что Вы знаете:
а. Кто Ваш клиент. Его потребительские предпочтения, уровень дохода?
б. Ваш товар. Чем он отличается от аналогичного товара?
в. Цена товара. Она ниже рыночной, рыночная, выше рыночной? Каким образом Ваш товар позиционируется?
г.Где данный товар продается: на рынках, в супермаркетах, в обычных магазинах? ТОвар продается только в Вашем регионе, или еще и в соседних?
Д. Каким образом продвигается данный товар?
Е. Каким образом Ваш товар распространяется: продаете напрямую, имеете филиальную сеть, имеете сеть торговых представительств?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2007 22:10
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор any81:
Здравствуйте! Срочно нужна помощь специалистов! Существет торговая марка колбасы. Существует прайс-лист. необходимо увеличить цену в разрезе по вареным, копченым, сосискам и сарделькам. На сколько %? Где можно узнать методы увеличения цены? Заранее спасибо!!!


Поднимайте ступенчато по 1% в неделю, отслеживая динамику продаж для выяснения граничной точки. Делайте это сейчас, в межсезонье. Главное дистрибьюторов о тактике уведомить не забудьте, они цену отслеживают намного более тщательно чем покупатель, который вряд-ли заметит разницу между 133,46 и 134,78 р/кг. А меж тем, при рентабельности 20%, повышение отпускной цены на 1% соответствует росту прибыли аж на 5%...
Ну и, конечно, первое что нужно сделать - это провести сравнительный анализ собственной продукции с имеющейся на рынке. Без этого ничего даже затевать не стоит.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 10:48
цитата
Profile
VikrorMinsk©

Постов: 19
Дата регистрации: 28.05.2007

Цитата, автор Измайлов:
Поднимайте ступенчато по 1% в неделю, отслеживая динамику продаж для выяснения граничной точки. Делайте это сейчас, в межсезонье. Главное дистрибьюторов о тактике уведомить не забудьте, они цену отслеживают намного более тщательно чем покупатель, который вряд-ли заметит разницу между 133,46 и 134,78 р/кг. А меж тем, при рентабельности 20%, повышение отпускной цены на 1% соответствует росту прибыли аж на 5%...
Ну и, конечно, первое что нужно сделать - это провести сравнительный анализ собственной продукции с имеющейся на рынке. Без этого ничего даже затевать не стоит.


Полностью поддерживаю данное мнение. Только считаю что поднимать цену надо раз в месяц. А еще лучше поднимать с каждой отгрузкой на доли %. У нас вся страна так работает. Никто цену на колбасу и запомнить не может. Все привыкли уже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2007 22:45
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемые коллеги.
для: any81©

Добрый день.
С колбасой, сосисками и прочими мясными продуктами из фарша, исследователи с хорошей социологической школой, за последние 12 лет очень много работали. Только в скромной в этом отношении базе результатов опросов А. В. Жаворонкова хранится 40 000 анкет, заполняемых в присутствии интервьюера, на эту тему. Но уверен, и в других базах исследовательских фирм их тысячи.
Т. к. я в свое время предложил вставить в анкеты 2 - 3 вопроса, дающие понятие о возможной реакции на повышения цен, то я просматривал ответы именно на эти вопросы. Всю анкету объяснять не буду, она была не маленькая. Кроме того, фиксировалась реальная покупка каждого покупателя и в рамках сорта, веса и затрат.
Вопросы для "подводки" к теме, вопросы для "переключения" и т. д.
Перейдем к вопросам, которые можно использовать на ответ на Ваш вопрос.
После разных подводящих вопросов спрашивалось привожу (текст по памяти):
1. "Есть ли у Вас любимый сорт колбасы"?
Потом:
2. "Вот на сколько она должна подорожать (в рублях), чтобы Вы были вынуждены от нее отказаться, и в основном переключиться на покупку другого сорта колбасы"?
Если исключить всякие дурацкие ответы порядков 3% ответивших, то как не странно наблюдается очень четкая сегментация ответивших по доходу в ответах (на самом деле по стоимости колбасных изделий, приобретаемых обычно. Это из ответов на другие вопросы).
Люди покупающие в основном недорогие сорта колбасы в среднем говорят о пороге переключения при увеличении стоимости на 10 - 12% (мы перевели названные суммы в % сами).
Для тех, кто покупает дорогие сорта колбасы, называют порог переключения в среднем 20 - 25%.

Любое увеличение цен уменьшит объем покупок. Кривая эластичности спроса в области плюс 1 - 7% для большинства товаров гладкая.
Так что смотрите сами!
Пороговые точки, где характер спроса будет сильно меняться я Вам привел. Есть ли промежуточные точки перегиба кривой спроса для дорогих сортов колбасы/сосисок не знаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2007 15:27
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Эдуард Измайлович, доброго вечера!
Хотелось бы уточнить - в этом вопросе:

Цитата, автор butaev:
1. "Есть ли у Вас любимый сорт колбасы"?


подразумевалась группа колбас (варёная, полукопчёная, итд) или сорт колбасы внутри группы по производителю/названию?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2007 21:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как увеличить цену на колбасу?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов