![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор LagoutinЪ: но больше как мне кажется, одна из услуг промоутерских контор. Их рынок. |
Поясните, пожалуйста.
Вроде бы, исследовательские "конторы" этим всю жизнь занимались...
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2007 11:43 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: TANADA©
Вот пример одного из исследований при помощи ТП:
Таинственные покупатели в салонах связи Москвы: Результаты исследования сетей «ИОН» и «Беталинк»
12.07.2007, MForum.ru
Объектами нового исследования «Лаборатории качества», совместного проекта ИА «Мобильный форум» и Консалтинг-Центра «ШАГ», стали сети «ИОН» и «Беталинк» в Москве. «Таинственные покупатели» КЦ «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой сети и оценили их по анкете SQI.
----------------------------------
Service Quality Index
Методика SQI (Service Quality Index) позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг. Качество обслуживания оценивается по следующим критериям:
внешний вид салона связи
удобство получения информации
внешний вид работников торгового зала
установление контакта (встреча клиента)
выявление потребностей
презентация товара
ответы на вопросы и возражения
завершение контакта
затраты времени
отношение к клиенту
субъективная оценка работника торгового зала
Результаты представлены по трем параметрам:
оценка качества обслуживания по сравнительной 100-балльной шкале (сравнение сети с реальными розничными точками других сетей проводится по базе данных измерений, сформированной КЦ «ШАГ» за несколько лет регулярных оценок);
оценка стабильности качества обслуживания в сети: насколько велика вероятность того, что, придя в другой салон этой же сети, вы столкнетесь с другим уровнем сервиса.
|
Далее читать здесь: http://www.mforum.ru/quality/news/056918.htm |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
13.07.2007 08:42 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|