|
|
|
|
|
|
Елена<< < |
Господа маркетологи! Нужна помощь более опытных коллег. Запускали мы в двух разных городах кампанию нашего клиента. В одном городе разница между GRP 18+ и TRP порядка 400 пунктов, а в другом - в 10 раз меньше. ТВ каналы в обоих городах одинаковые. Период размещения - тоже (месяц). Суть вопроса: какие факторы повлияли на такую разницу (почему в одном городе разница между этими показателями большая, а в другом маленькая).Очень расчитываем услышать Ваше мнение. Если необходима дополнительная информация - спрашивайте, отвечу. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 15:23 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
А разница в какую сторону? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 16:49 | |
|
|
|
Елена<< < |
TRP больше, чем GRP в обоих случаях |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 16:50 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Елена
Начнем сначала.
GRP18+ город А?
GRP18+ город B?
TRP город А?
TRP город B?
Так как может Вы ровно в 10 раз меньше рекламы купили в одном из городов. :)
А Вы уверены, что они одинаковые эти каналы.
Допустим РЕН-ТВ (МОЯ УДМУРТИЯ), РЕН-ТВ (РИФЕЙ-ПЕРМЬ) и РЕН-ТВ (ТРТР) это каналы отнюдь не с идентичным размером и составом аудитории.
И у Вас графики размещения идентичные? Или Вы плавание покупали? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 17:40 | |
|
|
|
Елена<< < |
Город А
GRP 18+ 530
TRP ж 25+ 570
разница 40 пунктов
Город В
GRP 18+ 970
TRP ж 25+ 1350
разница 380 пунктов
Первый канал в обоих городах. Плавание. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 17:47 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Елена
И еще не помещает все же назвать целевую. Чтобы прикинуть ее размер и устойчивость показателей. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 17:47 | |
|
|
|
Елена<< < |
Показателей по GRP в обоих городах мы достигли, т.е. обязательства перед клиентом по договору выполнили, а вот разница с показателями по целевой смущает и нас и клиента. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 17:49 | |
|
|
|
Елена<< < |
Женщины, 25+. Предмет рекламы - молочная продукция |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 17:50 | |
|
|
|
Гость<< < |
Ок.
И так
Affinity A = 570/530*100 = 108
Affinity B = 1350/970*100 = 139
Что ж разница приличная.
Плюс обычно, чем больше веса, тем ниже индекс соотвествия. Понято ведь, что чем больше размещаешь рекламы тем выше вероятность того, что места в нужных местах не хватит и придется брать то, что есть.
Тем не менее, раз Вы выбрали плавание то в этом нет ничего удивительного. Графики вышли разные. В итоге в городе "B" Вашу рекламу разместили точнее. Тем не меннее, не факт, что эффективнее.
Тут нужно, как минимум, еще на охваты смотреть. И CPP или CPT (в том случае, если по минутам размещались). |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 17:56 | |
|
|
|
Гость<< < |
Да, размер ЦА достаточный.
Причина расходжения явно не в этом.
А в плавании. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 17:58 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Гость
Впрочем, если размещали по GRP, то, конечно, дополнительно почти 40% объема за те же деньги рулит. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Гость для: Гость (всем незарегистрированным) - Убедительная просьба зарегистироваться или, как минимум, подписывать свои сообщения. Иначе получается очень странное зрелище... Модераторы видят разные IP, но остальные... Да и для самих себя- зарегистрированные участники имеют возможность править свои сообщения, корректировать ошибки, в том числе. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:05 | |
|
|
|
Елена<< < |
Покупали минуты. Т.е. просто медиаплан "хуже". Не то, чтоб совсем плохо, но не так хорошо как хотелось бы...
Спасибо большое, Гость. Было очень приятно пообщаться. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:07 | |
|
|
|
Елена<< < |
для: Actor©
Постараюсь зарегистрироавться. Бываю на форуме регулярно, а вот пообщаться "приспичило" только сегодня. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:09 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Елена
Все зависит от того, что Вы обещали клиенту.
Но гарантировать больше 110 при плавании, я бы не стал.
Правда, у вас ЦА удачная - телевизионная. Так что может и рискнул, но в любом случае, как минимум на Affinity канала посмотрел.
Не знаю региона, но размещать такие объемы на 1 КАНАЛЕ... должно быть страшно дорого.
На вскидку. Вариант не самый оптимальный.
А план "А" не хуже. Просто таргетированность ниже. Affinity лишь один из показателей эффективности размещения, и при расчетах по минутам далеко не самый главный. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:21 | |
|
|
|
Елена<< < |
для: Гость
110 - это Affinity?
Смотрели, но тут ещё и клиент специфичный очень... И Вы правы, размещали и то и другое, что называется в последний момент. Смотрели на affinity. Им бы Домашний, но... не всегда получается как хочется. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:27 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Елена
Да, 100 - это Affinity
Ну, на Домашнем Вы столько не наберете. :)
СТС стоило попробовать и ТНТ, возможно.
И уж, если в последний момент, то какие могут быть претензии?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:41 | |
|
|
|
Елена.<< < |
Ну, столько не набрали бы, конечно, но размещаться можно было, а то всё первый-первый, да россия. СТС и домашний не везде есть возможность взять.
Боже упаси, претензий нет ни в коем разе :) У нас нет, у клиента небольшое "фи" имеется. Уж сколько раз твердили, что надо бы заранее, ан нет. Просто хотелось самой быть увереной и грамотно ответить клиенту на вопрос. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|