Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Разница в показателях

Елена<<
<
Господа маркетологи! Нужна помощь более опытных коллег. Запускали мы в двух разных городах кампанию нашего клиента. В одном городе разница между GRP 18+ и TRP порядка 400 пунктов, а в другом - в 10 раз меньше. ТВ каналы в обоих городах одинаковые. Период размещения - тоже (месяц). Суть вопроса: какие факторы повлияли на такую разницу (почему в одном городе разница между этими показателями большая, а в другом маленькая).Очень расчитываем услышать Ваше мнение. Если необходима дополнительная информация - спрашивайте, отвечу.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 15:23
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
А разница в какую сторону?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2007 16:49
цитата
Елена<<
<
TRP больше, чем GRP в обоих случаях
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 16:50
цитата
Гость<<
<
для: Елена
Начнем сначала.
GRP18+ город А?
GRP18+ город B?
TRP город А?
TRP город B?
Так как может Вы ровно в 10 раз меньше рекламы купили в одном из городов. :)

А Вы уверены, что они одинаковые эти каналы.
Допустим РЕН-ТВ (МОЯ УДМУРТИЯ), РЕН-ТВ (РИФЕЙ-ПЕРМЬ) и РЕН-ТВ (ТРТР) это каналы отнюдь не с идентичным размером и составом аудитории.
И у Вас графики размещения идентичные? Или Вы плавание покупали?
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 17:40
цитата
Елена<<
<
Город А
GRP 18+ 530
TRP ж 25+ 570
разница 40 пунктов

Город В
GRP 18+ 970
TRP ж 25+ 1350
разница 380 пунктов

Первый канал в обоих городах. Плавание.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 17:47
цитата
Гость<<
<
для: Елена
И еще не помещает все же назвать целевую. Чтобы прикинуть ее размер и устойчивость показателей.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 17:47
цитата
Елена<<
<
Показателей по GRP в обоих городах мы достигли, т.е. обязательства перед клиентом по договору выполнили, а вот разница с показателями по целевой смущает и нас и клиента.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 17:49
цитата
Елена<<
<
Женщины, 25+. Предмет рекламы - молочная продукция
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 17:50
цитата
Гость<<
<
Ок.
И так
Affinity A = 570/530*100 = 108
Affinity B = 1350/970*100 = 139

Что ж разница приличная.
Плюс обычно, чем больше веса, тем ниже индекс соотвествия. Понято ведь, что чем больше размещаешь рекламы тем выше вероятность того, что места в нужных местах не хватит и придется брать то, что есть.

Тем не менее, раз Вы выбрали плавание то в этом нет ничего удивительного. Графики вышли разные. В итоге в городе "B" Вашу рекламу разместили точнее. Тем не меннее, не факт, что эффективнее.
Тут нужно, как минимум, еще на охваты смотреть. И CPP или CPT (в том случае, если по минутам размещались).
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 17:56
цитата
Гость<<
<
Да, размер ЦА достаточный.
Причина расходжения явно не в этом.
А в плавании.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 17:58
цитата
Гость<<
<
для: Гость
Впрочем, если размещали по GRP, то, конечно, дополнительно почти 40% объема за те же деньги рулит.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 18:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Гость для: Гость (всем незарегистрированным) - Убедительная просьба зарегистироваться или, как минимум, подписывать свои сообщения. Иначе получается очень странное зрелище... Модераторы видят разные IP, но остальные... Да и для самих себя- зарегистрированные участники имеют возможность править свои сообщения, корректировать ошибки, в том числе.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2007 18:05
цитата
Елена<<
<
Покупали минуты. Т.е. просто медиаплан "хуже". Не то, чтоб совсем плохо, но не так хорошо как хотелось бы...
Спасибо большое, Гость. Было очень приятно пообщаться.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 18:07
цитата
Елена<<
<
для: Actor©
Постараюсь зарегистрироавться. Бываю на форуме регулярно, а вот пообщаться "приспичило" только сегодня.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 18:09
цитата
Гость<<
<
для: Елена
Все зависит от того, что Вы обещали клиенту.
Но гарантировать больше 110 при плавании, я бы не стал.
Правда, у вас ЦА удачная - телевизионная. Так что может и рискнул, но в любом случае, как минимум на Affinity канала посмотрел.
Не знаю региона, но размещать такие объемы на 1 КАНАЛЕ... должно быть страшно дорого.
На вскидку. Вариант не самый оптимальный.

А план "А" не хуже. Просто таргетированность ниже. Affinity лишь один из показателей эффективности размещения, и при расчетах по минутам далеко не самый главный.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 18:21
цитата
Елена<<
<
для: Гость
110 - это Affinity?
Смотрели, но тут ещё и клиент специфичный очень... И Вы правы, размещали и то и другое, что называется в последний момент. Смотрели на affinity. Им бы Домашний, но... не всегда получается как хочется.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 18:27
цитата
Гость<<
<
для: Елена
Да, 100 - это Affinity
Ну, на Домашнем Вы столько не наберете. :)
СТС стоило попробовать и ТНТ, возможно.

И уж, если в последний момент, то какие могут быть претензии?
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 18:41
цитата
Елена.<<
<
Ну, столько не набрали бы, конечно, но размещаться можно было, а то всё первый-первый, да россия. СТС и домашний не везде есть возможность взять.
Боже упаси, претензий нет ни в коем разе :) У нас нет, у клиента небольшое "фи" имеется. Уж сколько раз твердили, что надо бы заранее, ан нет. Просто хотелось самой быть увереной и грамотно ответить клиенту на вопрос.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 18:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Разница в показателях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов