Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите составить рекламное обращение
Проблема: салон штор расположен по мнению потребителей далеко.

Vladanka<<
<
Проблема: салон штор расположен по мнению потенциальных потребителей далеко.
Реальность - к нам можно доехать из любой точки города за 30 минут городским транспортом.
Жители города передвигаются в основном на личных автомашинах.
Но из-за резко возросшей конкуренции потенциальные клиенты все чаще озвучивают: Вы далеко расположены.
На данный момент сменить место не представляется возможным. За 8 лет активной рекламы через разные рекламные носители узнаваемость магазина 80 % . Ассортимент в порядке. Работа менеджеров на отличном уровне.
Нужен только первый контакт с новым покупателем.
В данный момент идет рекламная акция и выявилась вышеописанная новая проблема.
Подскажите у кого был какой опыт решения подобных задач?
В каких книгах можно найти максимально количество удачных маркетинговых ходов? Или в инете?


Всем заранее огромное спасибо.

<

Да 0 Нет 0
  16.06.2007 04:16
цитата
Profile
Ulya©

Постов: 6
Дата регистрации: 14.06.2007
для: Vladanka Привет.Посмотри здесь http://www.forumsostav.ru/5/ . Мне вот тоже посоветовали, там много ссылок, лит-ры советуют, посмотри даже старые темы, может найдешь что-то нужное. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2007 10:04
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Vladanka
если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе (с)
подумайте об этом. Если кому-то далеко ехать то вас, сделайте выездное обслуживание (желательно бесплатно, либо, если не получится бесплатно, то сделайте так, чтобы стоимость выезда потом входила в стоимость заказа)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2007 11:47
цитата
Vladanka<<
<
В рекламном обращении есть информация о выездном обслуживании. И многие клиенты обращаются за такой услугой. Но мы хотим привлечь внимание тех клиентов, которые почти уверенны, что ассортимент в городе по данному направлению однообразен и нет смысла вызывать на дом наших сотрудников, так как они в состоянии самостоятельно заказать такие же (с их точки зрения) шторы в любом ближайшем к их дому салоне.
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2007 17:12
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Vladanka

Задачка... если честно как то даже не знаю что ответить например. Видно действительно в умах покупателей ваш салон находится на известных всем "куличках". Хотя может все же вы ошибаетесь, и причина в другом? То что мне навскидку показалось из возможных методов это
- привлечение корпоративных клиентов (офисы, гостиницы, участие в тендерах партнером и т.д)
- привлечение дизайнеров интерьера
А там уже ваша работа, сделать так что бы ваш имидж стал работать на вас, так как вы уверяете что имеете лучший ассортимент. Хотя и это спорно, так как очень часто конкурентов недооценивают.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2007 17:43
цитата
Vladanka<<
<
Такого понятия как услуги дизайнера в нашем городе в принципе не существует (не паханное поле, но это направление никто не разрабатывает). Не тот менталитет населения.
Возможно утверждение о лучшем ассортименте спорно, но не побывав у нас клиенты не могут оценить и сравнить, им необходимо посетить наш магазин, а не хотят, вот где проблема.
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2007 18:34
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Vladanka

Так вот! Это же не факт что они купят побывав разок. Привлечение новых посетителей не стоит же самоцелью, а именно конвертация оных в покупатели. Есть у вас кстати расчеты по динамике постоянных и новых покупателях?
Я почему спрашиваю, у вас же есть фраза - но из-за "резко возросшей конкуренции потенциальные клиенты..."
Конкуренция возросла, и по вашему выходит что потребление тоже возросло за счет конкурентов? так разве? Если все действительно так, но вдруг у вас и отток постоянных покупателей. А ведь за 8 лет сарафанное радио должно работать.

А насчет дизайнера подумайте, женская ЦА любит такие вещи только надо их приучить.

--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2007 19:01
цитата
Vladanka<<
<
Факт тот что, расчеты показывают : только 0,5% (в годовом обороте) новых посетителей уходило без покупки. А большая часть оставщихся приводит сделать заказ своих взрослых детей, родителей, соседей, друзей.
Не могу судить возросло ли потребление из-за активности конкурентов, но есть огромное желание привлечь новых клиентов, что бы сделать их приверженцами нашей фирмы.
Интересный факт: падение и пик продаж по месяцам совпадает ежегодно с точностью до ~10 000 р. (выборка с 2004 г. по июнь 2007). Кто-либо может обьяснить этот феномен.К сожалению за более ранние годы статистики нет и нет возможности востанновить динамику продаж.
Если расматривать ститистику только по годам, то прослеживается цикличность в 4 года: год низких продаж (- 10 000 р.*12 мес), год средний по продажам (-5 000* 12 мес), высокий , низкий (-7000*12 мес). Эта статистика с 1996 г. Мы работаем 12 лет. 4 года- один адрес, последующие 8 лет - другой адрес магазина.
Все цифры я привожу для примера.

Вчера возник еще один вопрос: мы рекламируемся через ДМ и немного ТВ (ежедневный логотип). Конкуренты в ролике по ТВ (на каналах где крутится наш логотип ) рекламировали тот же товар что у нас и плюс продукцию которая может заинтересовать только специфические предприятия, то есть эта ниша нас не интересует. С воскресения они изьяли из ролика рекламу товара для потребителей b2c оставив только предложение b2b. Насколько плохо или хорошо этот момент может отразиться на нас, не возникнут ли ассоциации у потребителя, что в нашем салоне тот же ассортимент. Так как к сожалению прийдя на рынок два года назад они полностью применили наше цветовое решение в рекламе (у нас всего два цвета ) и наименование магазина один к одному. Разница только в адресе. Привлечь за использование ТМ не можем она не была зарегистрирована.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 05:30
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Vladanka:
Так как к сожалению прийдя на рынок два года назад они полностью применили наше цветовое решение в рекламе (у нас всего два цвета ) и наименование магазина один к одному. Разница только в адресе. Привлечь за использование ТМ не можем она не была зарегистрирована.



Действительно так? И наименование одно, и цветовое решение одно?
На вашем месте я бы серьезно задумался о целесообразности "кручения" логотипа на канале без роликов.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2007 11:17
цитата
Vladanka<<
<
Да, к сожалению наименование и цветовое решение один к одному.
Некоторые постоянные покупатели иногда воспринимают нас как единое целое.

Последовательность сюжета нашего логотипа:
1 сюжет: наименование предприятия (немного мигающее- так изготовили на ТВ)
2 cюжет: адрес
3 сюжет: телефон
4 сюжет: УТП (наше отличие от конкурентов - срок выполнения заказа)
5 сюжет: адрес
6 сюжет: телефон


Последовательность ролика конкурента (основного): фон и цвет как у нас
1 сюжет: Наименование (один к одному наше) предприятия, там же адрес и телефон
2 сюжет: Предложение для b2b
3 сюжет: смотреть 1;)

Что-то необходимо изменить в нашем в логотипе?
<

Да 0 Нет 0
  20.06.2007 03:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите составить рекламное обращение
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов