|
|
|
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 03.05.2007 |
Добрый день!
Есть так называемые "точки контакта" потенциальных клиентов. Например, человек который ищет выставку/выставочный стенд использует: интернет, отраслевые справочники, выставочные каталоги. А какие еще могут быть "точки контакта" в сфере экспомаркетинга? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2007 16:02 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Есть еще и альтернативные "точки" контакта:
подворотня, темный подъезд, тамбур вагона, безлюдный парк.
2 амбала окружают потениального клиента, один заходит со спины, чтобы клиент "не рыпался".
После этого второй начинает рассказывать об преимуществах продукта, показывать буклеты,
и справочные материалы с характеристиками.
Запоминаемость марки 100 процентная как и узнаваемость.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2007 16:42 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 13.10.2006 |
То Вадик© не подскажите где так проводят промо-акции, хотелось бы перенять опыт. |
|
-------- Храни меня Господь...
В сухом прохладном месте |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2007 17:14 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 31.10.2006 |
для: Буба© Это был теоретический набросок! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.06.2007 17:27 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Как один из вариантов - не ищите точки контакта - многие ваши "потенциальные клиенты" вообще о выставках и не помышляют. Попробуйте искать Что называется от противного
в качестве иллюстрации: в инфекционном отделении в палате покусанных клещем - 100% пациентов соглащаются, что надо было страховаться...
в очереди к следователю по квартирным кражам - 100% с вами согласятся - надо было страховаться.
отсюда: созьмите список кто участвовал в прошлой/позапрошлой выставках - на его основе составьте список тех, кто не участвовал (источники для составления списка - телефонный справочник - если мало справочника - тогда вот тут в разделе разведки конкурентной смотрите)
После составления списка - пишете статью-обзор на тему "Поучавствовал в выставке - дела пошли в гору!" - не скромничая хвалить участников (кратенькие интервью директоров - урезанные до "какое счастие, что я попал на эту выставку! Клиент попер!!!") и всячески связывать их успехи (пусть и придумаете чего :) ) с участием в выставке.
шаг второй. Девочек на телефон: по составленному списку директоров обзванивать.
Тут - сначала: "Мы вам аналитическую статью хотил выслать... Пожалуйста ознакомьтесь. А потом можно мы вам по телефону опрос проведем, ваше мнение как ЭКСПЕРТА нам очень важнО!!! "
шаг третий: Грамотно заданные вопросы - и на следующую выставку эти директора сами проситься будут (ну не менее 25% из них )
ну... или типа того.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2007 17:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|