Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как наиболее эффективно искать клиентов рекламному агентству?
< 1 2

Profile
dismas©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.05.2007
для: kubrat©
Ну и через какое время у вас начали появляться клиенты, сколько их сейчас, сколько постоянных и какими темпами развиваетесь? Еще, кстати, бывает ли такое, когда заказов больше, чем реально можете выполнить? что тогда делать с клиентом? ведь заказы не ждут.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2007 13:39
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
для: dismas©
Все это мы можем обсудить в привате. Тема не о моей конторе, а о Вашей.
Неправильно здесь рассказывать о чьих-то других достижениях. Только об успехах вашего РА.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.05.2007 13:46
цитата
Profile
dismas©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.05.2007
для: Дмитрий Петряшов©

Да на самом деле не выношу работать на кого-то и наткнувшись пару раз на тупейших "начальников" просто поразился неасколько тупым может быть человек и при этом исполнять свои должностные обязательства менее тупого своего "начальника"...поэтому я в силу своих знаний, связей и возможностей решил больше не повторять таких ошибок, тем более, что ресурсы позволяют...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2007 13:52
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: dismas©
Брр. Вы о каких "тупейших начальниках" говорите? О начальниках отделов маркетинга на предприятиях, с которыми Вы хотите работать? Или о начальниках в РА?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2007 13:56
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006

Цитата, автор dismas:
Да на самом деле не выношу работать на кого-то и наткнувшись пару раз на тупейших "начальников" просто поразился неасколько тупым может быть человек и при этом исполнять свои должностные обязательства менее тупого своего "начальника"...поэтому...


Расставьте знаки препинания. Про силу Ваших знаний и прочая все понятно, а вот до слова "поэтому" сложно уяснить...
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.05.2007 14:14
цитата
Profile
dismas©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.05.2007
для: Дмитрий Петряшов©

Нет, я емею ввиду тех руководителей с которыми я работал, отделы продаж, работы с клиентами, имел опыт работы с бухгалтерией и логистикой... Имел опыт орг8анизации корп праздников, поиска спонсоров на различные мероприятий... В общем в ближайшем прошлом имел опыт работы в ивенте... Про РА не говорю, т.к. это единственная отрасль бизнеса, по-моему, где царит атмосфера вдохновения и получения удовольствия от работы, а не тупой набор цифр, кот надо сощитать или список позиций, которые надо проконтролировать...
А про руководителей отд маркетига на предприятиях....тоже не могу сказать, что все они очень квалифицированы в своей отрасли, но в общем понимают, о чем с ними разговаривают, хотя бывает, что надо разговаривать с теми, кто работает в отделах маркетига...вот там люди просто занимаются ничем и считаю что так и надо!!
Еще, кстати, очень много руководителей отделов рекламы сидят на откатах, поэтому им все равно на полезность проводимой рекламной кампании и на др агентства, это бесит больше всего!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2007 14:21
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:


Цитата, автор DmitryDavydov:

Нужен просто РЕАЛЬНЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОШЛЫЙ ОПЫТ. Нужно сначала не как все работать (ничего не умею, но денег хочу), а реально сделать рекламу которая ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ. После того, как это делается, то это РА уже отличается от 95% которые этих навыков (изготовления РАБОТАЮЩЕЙ рекламы) не владеют. При этом никто не просит гарантировать ничего в будущем, не об этом речь.


Вы можете хотя бы один пример рекламного агентства привести, которое делает рекламу, которая приносит деньги клиенту?



Да, безусловно, только конкретные имена, если вы не против. Clayton Makepeace, Gary Bencivenga, Gary Halbert (ныне мертвый), John Carlton, Joseph Sugarman имеют множество рекламных кампаний, которые принесли миллионы долларов, а иногда десятки. Например BluBlockers Шугармана недавно побили планку в миллиард долларов (по продажам, не доходам). Если вам интересно, то есть и старые ролики и тексты реклам BluBlockers, могу пошебурстить и дать ссылки для изучения
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2007 15:18
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: DmitryDavydov© для: dismas© для: Butch© для: Дмитрий Петряшов© В связи с отклонением темы от заданных вопросов (это я для Дмитриев) и начинанием поливания другу друга всякого рода жидкостями, тему закрываю.

С чисткой.

для: dismas© для: Butch© - господа, попрошу Вас на пару дней перейти в разряд читателей и остыть. Спасибо.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2007 15:20
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как наиболее эффективно искать клиентов рекламному агентству?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов