|
|
|
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Прикидываю цвета для сайта и логотипа. Где можно взять описание того, какие цвета что означают для разных категорий людей? Меня интересует передача через цвет информации о скорости доставки товара и простоте использования сайта для офисных работников и руководства небольших компаний. В яндексе нашёл несколько интересных статей, но никаких цветовых карт :( Пока придерживаюсь синего цвета, но хочется понять какой лучше. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 09:55 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 10:03 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Дмитрий Петряшов© Спасибо, читал. Интересное было обсуждение. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 10:11 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Основы цвета. Иоханесс Иттен
в pdf (650 kb) - классика жанра, конечно не считая Макса Люшера :)
Цитата из работы:
Принято считать, что все осветлённые цвета представляют собой более
светлые стороны жизни, в то время как затемнённые символизируют тёмные и негативные её силы.
Проверить точность этих высказываний о выразительных проявлениях цвета можно с помощью двух
опытов. Если два цвета являются дополнительными по отношению один к другому, то и их
истолкования должны быть дополнительными между собой.
Жёлтый : фиолетовый -- ясное познание : тёмное, эмоциональное благочестие.
Синий : оранжевый = смиренная вера : гордое самосознание.
Красный : зелёный = материальная сила : сочувствие. Когда два цвета смешаны, то истолкование
вновь возникшей смеси также должно соответствовать истолкованиям каждого из её компонентов.
Красный + жёлтый = оранжевый = сила и познание порождает гордое самосознание.
Красный + синий - фиолетовый = любовь и вера порождают эмоциональное благочестие.
Жёлтый + сине - зелёный = познание и вера порождают сочувствие (сострадание).
Чем больше мы будем размышлять о психологической и эмоциональной выразительности цвета, тем более таинственным он будет нам казаться. Изменчивыми, с одной стороны, являются проявления самого цвета, а с другой, и наши субъективные способности переживать цвет. Каждый цвет может изменяться в пяти аспектах:
...
|
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2007 11:27 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Market-Studio© Спасибо за ссылку. Любопытная работа. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2007 19:30 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 20.05.2007 |
для Странника
Скорость обычно связывают с серебристым цветом. Если ЦА - небольшие не очень богатые компании, то серебряный для них может показаться премиальным, тогда можно желтый. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 23:44 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Странник,
Вы лучше заплатите хорошему копирайтеру и передайте все сообщения хорошими профессиональными словами... Хватит уже шаманов всяких подкармливать :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 13:58 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор koska:
Странник,
Вы лучше заплатите хорошему копирайтеру и передайте все сообщения хорошими профессиональными словами... Хватит уже шаманов всяких подкармливать :)
|
а что? копирайторы в Цвете стали разбираться?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 14:05 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 20.05.2007 |
для: koska©
хамите-с
я, между прочим, к шаманам себя никак не могу отнести
веду курс "Цвет в брендинге и рекламе", куда уж круче по этой части |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 14:25 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор Manusya:
для: koska©
хамите-с
я, между прочим, к шаманам себя никак не могу отнести
веду курс "Цвет в брендинге и рекламе", куда уж круче по этой части |
не удержался! (все одно модератор удалит...)
Не могу согласиться. Imho:
Любой Шаман круче ведущей курсы!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 14:43 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор koska:
Странник,
Вы лучше заплатите хорошему копирайтеру и передайте все сообщения хорошими профессиональными словами... Хватит уже шаманов всяких подкармливать :)
|
Спасибо за совет, koska. Но так уж получилось, что я сам могу накопирайтить. Причём очень хорошие тексты. И протестировать их могу. И не только профессиональными словами, а каждому будет понятно, что мой магазин сэкономит человеку 2000 р. и 20 часов времени в год.
Дело в том, что человек принимает решение о посещении сайта сразу. Сразу - это в течении первых 1-2 секунд, когда он видит сайт. Потом он либо изучает сайт, либо уходит. За 1-2 секунды он ничего прочитать не успевает. Для этого нужен дизайн, цвет и правильная компоновка страницы. Вы будете смеяться, но за эти 1-2 секунды до человека мне нужно донести:
1. содержит ли страница то, что ищет посетитель;
2. ценовую категорию;
3. скорость и качество доставки;
4. надёжность магазина;
5. вызвать желание обменять деньги на товар.
Если пользователь посчитал, что всё нормально, то он идёт дальше. Он пытается прочитать текст на уровне чуть ниже половины экрана. Это если посетитель пришёл с поисковика. С этого момента продолжается царствие копирайтинга (начинается он в рекламе или в результатах поиска).
Так что всему своё время. Время копирайтингу и время цвету. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 15:08 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Manusya:
веду курс "Цвет в брендинге и рекламе", куда уж круче по этой части |
Есть и круче. Есть люди, которые проводили тестирование цветов на разных сегментах покупателей ;) Сегодня наглядно видел, как это работает в супермаркете: появились на полке новые вафли от РотФронта и жена их тут же положила в корзину. Потому что смотришь на обёртку и хочеться их съесть в такую жаркую погоду. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 15:13 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 20.05.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 15:16 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Странник©,
Дело в том, что человек принимает решение о посещении сайта сразу. Сразу - это в течении первых 1-2 секунд, когда он видит сайт. Потом он либо изучает сайт, либо уходит. За 1-2 секунды он ничего прочитать не успевает. |
Решение о посещении сайта человек принимает до того, как на него попадет. А в течени 1-2 секунд по приходу он может принять решение покинуть сайт. Все что нужно - это "не спугнуть" заинтересованного человека (сами знаете, что удержать незаинтересованного нереально). Что есть задачей существенно меньшей сложности. Вы верите в возможность за секунду одним только цветом донести до человека несколько значимых сообщений?
для: Manusya©,
любой шаман крут в своей области. Это Вам подтверит любой шаман :)
Маленький вопрос: какова область ограничения применения представляемых Вами методов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 16:32 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор koska:
Решение о посещении сайта человек принимает до того, как на него попадет. А в течени 1-2 секунд по приходу он может принять решение покинуть сайт. Все что нужно - это "не спугнуть" заинтересованного человека (сами знаете, что удержать незаинтересованного нереально). |
А большой корявой красной кнопкой с надписью "Стоп!"?
Цитата, автор koska:
Вы верите в возможность за секунду одним только цветом донести до человека несколько значимых сообщений?
|
Зачем несколько? Мне нужно только два пункта - скорость доставки и ценовая категория. Остальное доносится другими способами. Копирайтинг, например, хорошо вызывает желание обменять деньги на товар ;) |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 16:59 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Зачем несколько? Мне нужно только два пункта - скорость доставки и ценовая категория. Остальное доносится другими способами. Копирайтинг, например, хорошо вызывает желание обменять деньги на товар ;) |
Если человека интересует в первую очередь скорость доставки, то намного лучше сработает правильно размещенный текст типа (утрирую) "Доставка в течение 30 минут, или вы не платите за заказ". Если человека интересует в первую очередь ценовая категория, то просто напишите на видном месте цены или диапазон цен. Не кажется ли Вам, что это сработает не в пример лучше? :)
В "электрокоммерции" Вы, судя по всему, человек опытный, так что легко сможете "вживую" проверить и сопоставить эффект. Делаете такое сравнение на базе нескольких ресурсов, резюмируете результаты и продаете как "Трактат о Важности Цвета в Электронной Коммерции". Если Вам повезет, то этот труд попадет в какие-нить учебные курсы. Не желаете стать очередным гуру? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 17:15 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 20.05.2007 |
Среднестатистическому покупателю в розничном магазине достаточно 15 секунд для принятия решения о покупке. При этом ключевую роль здесь играет цвет, а уж потом идет текст, если вообще до него дойдет дело.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 18:30 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Manusya:
Среднестатистическому покупателю в розничном магазине достаточно 15 секунд для принятия решения о покупке. При этом ключевую роль здесь играет цвет, а уж потом идет текст, если вообще до него дойдет дело.
|
О ключевой роли цвета Вам кто сказал? Среднестатистический покупатель собственной персоной?
Знаете, мало кто купит молоко в черном пакете (и то не факт, может и сработать, если напарить ерунды типа "пакет с тефлоновым покрытием которое убивает сальмонелл и прочих хламидий"). Но вот от того, будет ли этот пакет белым, желтым или зеленым продажи никак не изменятся - другие факторы в этом случае будут иметь больший вес. Так что не нужно ситуативные правила с ограниченным применением возводить в ранг закона. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 18:51 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 20.05.2007 |
а как Вы догадались, что не сама придумала? :)
Речь о том, что сначала - цвет, потом - текст
и не надо путать дизайнера с копирайтером
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 18:55 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Вы это сейчас с кем разговаривали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 19:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|