Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Бюджет на продвижение
что лучше?

Ленок<<
<
подскажите, пожалуйста, каким методом лучше формировать бюджет на продвижение продукции (в данном случает крупное автобмобильное предприятие, изготавливающее грузовую технику)
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2007 10:08
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
Методов формирования бюджета несколько. На практике применяется четыре. Каким лучше? Опять же, смотреть надо... :)
Некоторые маркетинговые и рекламные профессионалы полагают, что наилучшим способом определения размера бюджета для рекламы являются проверка различных уровней расходов для выявления наиболее благоприятного для увеличения объема продаж при наименьших общих расходах.

Пожалуйста, изучите эту статью, тут все описано про методы формирования бюджета.


--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2007 13:17
цитата
Ленок<<
<
я определилась, что мне нужен метод по целям и задачам. Расскажите подробнее, как его применять. Алгоритм так сказать. В общих то чертах он понятен, а вот более конркетно или на каком-нибудь примере
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2007 21:40
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
:) Пример: Вы продвигаете Бытовую технику. Руководство вам говорит: "Ленок! Увеличьте, плиз, уровень продаж вот этих новейших стиральных машин SUPERPUPER-100X3 на 25% и избавьтесь наконец от партии ст. машин марки SHAYTANVEDRO-92, которые по глупости закупили еще в 1992 году!"
Вы говорите "Слушаюсь, шэф!@" и идете придумывать как провести рекламную кампанию и какой бюджет просить под нее и чем его аргументировать. Так как задачи поставлены и цели определены, логично использовать выбранный вами метод. У вас получается концепция РК: "Купи стиральную машину! Вторую получи в подарок!"
При реализации этой акции вы стараетесь решить поставленную задачу (повысить на 25% народ ведется на обещание второй машины - вы же не сказали, какая она будет) и достигаете намеченных целей (избавиться от шайтан-ведер). Ну или наоборот...

вот эту ветку посмотрите еще http://www.forumsostav.ru/4/19962/ тут не столько сам метод, сколько его подводные камни

вот материалы конкурсов РАМ с 2000 года, тут посмотрите, пожалуйста, найдете много примеров в том числе и по вашему запросу.

--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2007 03:36
цитата
Ленок<<
<
для: Market-Studio©

Благодарю ;)
<

Да 0 Нет 0
  15.05.2007 09:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Бюджет на продвижение
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов