|
|
|
|
|
|
Ленок<< < |
подскажите, пожалуйста, каким методом лучше формировать бюджет на продвижение продукции (в данном случает крупное автобмобильное предприятие, изготавливающее грузовую технику) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2007 10:08 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Методов формирования бюджета несколько. На практике применяется четыре. Каким лучше? Опять же, смотреть надо... :)
Некоторые маркетинговые и рекламные профессионалы полагают, что наилучшим способом определения размера бюджета для рекламы являются проверка различных уровней расходов для выявления наиболее благоприятного для увеличения объема продаж при наименьших общих расходах.
Пожалуйста, изучите эту статью, тут все описано про методы формирования бюджета.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2007 13:17 | |
|
|
|
Ленок<< < |
я определилась, что мне нужен метод по целям и задачам. Расскажите подробнее, как его применять. Алгоритм так сказать. В общих то чертах он понятен, а вот более конркетно или на каком-нибудь примере |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2007 21:40 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
:) Пример: Вы продвигаете Бытовую технику. Руководство вам говорит: "Ленок! Увеличьте, плиз, уровень продаж вот этих новейших стиральных машин SUPERPUPER-100X3 на 25% и избавьтесь наконец от партии ст. машин марки SHAYTANVEDRO-92, которые по глупости закупили еще в 1992 году!"
Вы говорите "Слушаюсь, шэф!@" и идете придумывать как провести рекламную кампанию и какой бюджет просить под нее и чем его аргументировать. Так как задачи поставлены и цели определены, логично использовать выбранный вами метод. У вас получается концепция РК: "Купи стиральную машину! Вторую получи в подарок!"
При реализации этой акции вы стараетесь решить поставленную задачу (повысить на 25% народ ведется на обещание второй машины - вы же не сказали, какая она будет) и достигаете намеченных целей (избавиться от шайтан-ведер). Ну или наоборот...
вот эту ветку посмотрите еще http://www.forumsostav.ru/4/19962/ тут не столько сам метод, сколько его подводные камни
вот материалы конкурсов РАМ с 2000 года, тут посмотрите, пожалуйста, найдете много примеров в том числе и по вашему запросу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2007 03:36 | |
|
|
|
Ленок<< < |
для: Market-Studio©
Благодарю ;) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2007 09:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|