Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламная кампания теплых полов
че делать?

Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
Коллеги! Клиент продает теплые полы и системы электроотпления.
Нужно разработать рекламную кампанию направленную на продвижение вот этих вот штук.
Честно говоря, тема для меня темный лес (
Целевая? Наверное мужчины, тогда какие и где их искать и где они беру инфу вот об этих вот штуках.
Мужчины, специалисты, помогите, поделитесь опытом .
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 14:47
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: nata-upgrade©
C трудом удерживаясь от комментариев на тему мужчин и "вот этих вот штук" все же настоятельно порекомендую вам поднять тему в чайниководстве.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 15:17
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Перенесено из Медиапланирования.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2007 16:54
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: nata-upgrade©
Сначала немного теории.
Теплые полы считаюся одним из видов систем отопления. Их можно разбить на два класса: электрические и водяные (нагрев происходит за счет циркуляции нагретой воды в специальных трубах, проложенных в бетонной стяжке). Электрические теплые полы в свою очередь бывают двух основных видов: маты и электронагревательный кабель.
Первые более дорогие, но простые в монтаже, кабель более дешев, но для этого необходимо их монтировать либо до заливки стяжки, либо долбить в готовой стяжке канавки для укладки кабеля. Таким образом, кабель - это экономия денег, но не времени и сил.

Помимо собственно кабеля, в комплект теплого пола входит специальная монтажная лента, термостат, датчик. Термостатов выпускается масса,есть как простые (реагирующие на температуру пола), так и интеллектуальные, которые можно программировать). Интеллектуальный термостат, по уверениям разработчиков (ссылки дам ниже), может экономить электроэнергию за счет оптимального ее расхода.

Если использовать мат (обычно это длинные рулоны шириной около 50 см, то монтаж его упрощается, и, что может быть актуально, высота пола после укладки теплого пола почти не увеличивается. Посмотрите вот этот сайт: http://www.de-vi.ru/ . Там весь процесс монтажа расписан, упомянуты все преимущества теплых полов.

Теперь о том, как их рекламируют . Основные производители теплых полов проводят рекламные компании самостоятельно: например, в моем городе я зафиксировал несколько щитов датской фирмы De-vi, кроме того, они используют также рекламу на бортах общественного транспорта. Они ведут активную работу с дистрибьюторами, в частности, оформляют места продаж и оказывают информационную поддержку (каталоги, буклеты, CD, периодически проводят семинары для монтажников, причем как самостоятельно, так и с привлечением дистрибьюторов). Кроме того, они проводят обучение и сертификацию монтажников теплых полов (весь процесс обучения занимает 1 рабочий день).

Периодически в бесплатных газетах помещаются статьи "Как правильно выбрать теплый пол", "Что такое теплый пол" или аналогичные по смыслу, периодически попадаются объявления монтажников как в СМИ, так и наклеенные на стены в подъездах. Продвинутые потенциальные покупатели ищут информацию также и в интернете: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F2%E5%EF%EB%FB%E9+%2F1+%EF%EE%EB

При определении ЦА учтите одну вещь: несмотря на то, что теплые полы монтировать несложно, фирменная гарантия на комплектующие (например, у DE-VI она составляет 20 лет) обычно предоставляется только в том случае, если монтаж вел сертифицированный специалист.

--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 17:17
цитата
Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
для: nata-upgrade©

Можно, например, определить, на каком этапе устанавливаются ваши теплые полы и системы электроотопления - при строительстве или ремонте. Кто именно их устанавливает - конечный потребитель сам или специально обученные мужчины. Когда для себя поймете, кто они - будет ясно, где они водятся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 17:21
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: nata-upgrade© ПОчему Вы решили, что целевая - мужчины? Целевая это не те, кто разбирается в продукте, это те, кто его могут купить (принимают решение о покупке или оказывают влияние на это решение). Что такое теплый пол прекрасно понимают именно домохозяйки.
Другое дело если Вы позиционируетесь как поставщик для строителей. Но тогда опять же "ЦА - мужчины" это не конструктивный подход. ЦА - строители, вне зависимости от их половой принадлежности. И стоит думать где и как берут инфу именно строители (или домо-хозяева, как конечные потребители). Не зацикливайтесь, короче, на половой сегментации.
Попобуйте следующий путь выхода из темного леса:
- анализ конкурентов - где и как продвигаются (не забывая про вариант прямых продаж), на кого ориентированы (конечные потребители, посредники, строители)

- поиск ошибок конкурентов - нужно понять почему конкуренты действуют именно так, и "свежим" взглядом понять где они "проваливаются"

- строите свою стратегию, осторожно копируя конкурентов, но упирая на области, которые конкурентами упущены.

- ищите ВСЕ Ваши отличия от конкурентов - строите свое УТП...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2007 17:41
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: nata-upgrade©
И в дополнение к сказанному выше. Если Ваш клиент является дистрибьютором ,могу посоветовать дать Вашему клиенту рекомендацию изучить рекламные объявления в прессе и в Интернете, составить базу монтажников теплых полов (их, кстати, относительно немного), после чего подготовить нормальный презентационный материал и использовать инструмент прямых продаж. По моему мнению, для данного специфического товара это наилучший канал продвижения. Иными словами, рекламная кампания, на мой взгляд, должна быть направлена не на конечного потребителя, а на монтажника. Если же Ваш клиент является производителем теплых полов, то рекламную кампанию можно направить на крупных дистрибьюторов. Вы, как представитель РА (все правильно?), как раз и сможете подготовить весь презентационный материал ;)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 17:56
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
Ребята! Дмитрий Петряшов©!Actor©! Nick78©!
Большое спасибо! вы меня спасли, вывели из темного леса на свет божий ))
обращайтесь со своим темным лесом, всегда буду рада помочь)
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2007 09:54
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
Кстати, мы выбрали следующую тактику - наружная реклама (щиты, растяжки) около строек и строительных магазинов и рынков, а также печатные издания связаные с ремонтом и строительством.
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2007 09:59
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор nata-upgrade:
- наружная реклама (щиты, растяжки) около строек...


? Скорее около заселяемых домов. ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2007 10:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламная кампания теплых полов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов