Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как расчитать точку безубыточности?
1 2 >

Profile
Selenaа©
Selenaa
Постов: 2
Дата регистрации: 26.02.2007
Подскажите, плиз, как расчитать точку безубыточности при торговле мебелью.Известны только выручка и затраты. Возможно ли это при таких условиях. Наценка на разные виды товара - разная.
--------
Selenaa

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2007 13:37
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Selenaа:

Подскажите, плиз, как расчитать точку безубыточности при торговле мебелью.Известны только выручка и затраты. Возможно ли это при таких условиях. Наценка на разные виды товара - разная.



И? Если выручка превышает затраты, аренду, рекламу, з.п. и налоги, то есть предприятие проносит прибыль, то оно не убыточно. А если затраты выше, то убыточно
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2007 14:53
цитата
КДЗ40%<<
<
Дмитрий,


разумеете разница между капитальными и текущими затратами это ваш темный лес, разумеется .

Точку безубыточности , друг мой = это конкретное экономическое понятие. Чаще всего под ним понимают "объем производства/реализации продукции, необходимый для покрытия капитальных затрат перед периодом начала работы фирмы с прибылью"

Экономисты могут внести уточнения по ситуации, так приведено мной по памяти

Ну в общем выступили сильно

С уважением,

КДЗ
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2007 15:47
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
для: КДЗ40%
Уважаемый коммерческий директор *** консалтинг-агенства. Какое *** производство и капитальные затраты? Вы еще приплетите амортизацию станков. Барышня спрашивает про продажу мебели. Все затраты будут - аренда, мебель, з.п., реклама, налоги, ну может еще доставка. Никаких сложностей рассчитать это нет и не может быть, если вы знаете все затраты. Выручку барышня знает.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2007 15:53
цитата
КДЗ40%<<
<
Дмитрий,


отвечать в том же тоне не буду, так как

а) обещал модераторам. Давайте, милый пользуйтесь этим, шанс есть себя проявить

б) где то читал про хорошее выражение (модераторам - не считается)
no brains - no pain которые ваши янки относят к некоторым собеседникам. В вашем случае приемлемо

КДЗ40%
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2007 15:59
цитата
КДЗ40%<<
<
Для ДД and all:

расчитать точку безубыточности при торговле мебелью

Да и читать он со второго раза не умеет. Для специалистов типа ДД: ответ на этот вопрос по русски должен звучать так:

- для того чтобы предприятие окупило затраты (любые - по организации (это тоже капи тальные обычно)) - оно должно продать 3 килограмм яблок. Или 100 тонн морковки. Или двадцать (число надо вычислить) комплектов мебели.

И всего -то

Специалист ....(не буду говорить кто)


КДЗ40%

<

Да 0 Нет 0
  26.02.2007 16:06
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
для: КДЗ40%
КДЗ ***, магазин, который который торгует разными видами мебели, не обязать считать количество табуреток, чтобы выйти на безубыточность.

Читайте определение


уровень производства или другого вида экономической деятельности, при котором величина выручки от реализации произведенного товара, услуг равна издержкам производства и обращения этого товара. Чтобы получать прибыль, предприятие должно производить количество продукта, иметь объем деятельности, превышающий величину, соответствующую Т.Б. Если же объем ниже соответствующего этой точке, деятельность предприятия становится убыточной.



Поэтому в случае с магазином, который имеет массу наименований, точку безубыточности можно (и единственно возможно) вывести не по количеству проданных табуреток. Это не производство, это торговля. И вам просто необходимо перекрыть затраты прибылью от продаж. А будет ли это 12 диванов или 2 дивана, 4 кресла и гарнитур - никто так не считает, потому что это не принципиально. Принципиально совсем другое. В торговле, как и количество наименований значительно, так и наценка на товары очень и очень разниться.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2007 16:20
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
Ответ:

мне радостно, что заставляю лазить по интернету и хоть интересоваться. Ваше определение полностью соответствует моим словам. Следующим этапом познакомлю со сложно выговариваемым словом дисконтирование

однако нет, не буду, так как "амортизация станков" для пациента ругательство и пациент терминологию и понятия не осилит. Безнадежен.

Единственное может ругаться и плеваться остальное - пока рано

Тема для меня ясна, больше (до прибытия серьезных соперников а не подростков) в ней не участвую

КДЗ



<

Да 0 Нет 0
  26.02.2007 16:30
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Selenaа©
Вы хоть разобрались как посчитать точку безубыточности в вашем случае???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2007 19:01
цитата
Profile
Selenaа©
Selenaa
Постов: 2
Дата регистрации: 26.02.2007
ну можно сказать что да. большое спасибо за советы. в итоге вызвала программиста, написала она программу "анализ продаж", где отражена вся наценка в сумме и в %. осталось отнять затраты. ну и в итоге получили остаток плюс или минус.
--------
Selenaa

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2007 22:42
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006

Цитата, автор Selenaа:

Подскажите, плиз, как расчитать точку безубыточности при торговле мебелью.Известны только выручка и затраты. Возможно ли это при таких условиях. Наценка на разные виды товара - разная.



Если есть выручка и затраты, то точка безубыточности это точка, когда затраты станут равны выручке. Значит надо построить тренд по затратам и выручке по каждой позиции товара. Там где они пересекутся и есть точка безубыточности

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.03.2007 22:25
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Ну, вот сначала написал, а потом прочитал все посты по теме. Ну ребята Вы даете. Разве можно так друг друга. Ценить надо мнение каждого. Разве можно так эмоционироать.
У каждого на фирме все делается по своему, так стоит ли из-за этого друг-друга так нивелировать?
У нас, например, выручка сранивается с себестоимостью. И даже если это кому-то не понравится, нам это кажется правильным и мы можем только посоветовать делать именно так, но никак не заставляем кого-то менять свое мнение. И пусть каждый решает для себя.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.03.2007 23:18
цитата
Profile
eseniya_2009©

Постов: 8
Дата регистрации: 10.03.2010
Подскажите, пожалуйста, как расчитать точку безубыточности розничных продаж без деления затрат на постоянные и переменные, опираясь только на себестоимость проданных товаров. Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 17:39
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: eseniya_2009©, точно - никак. А вы чего ожидали? :)
Примерно - можно, если у вас есть "полная" себестоимость единицы товара и количественные продажи за два разных временных интервала. Придется сделать допущение о том, что постоянные затраты и переменные затраты на продажу единицы товара в обоих рассматриваемых интервалах не менялись. В общем получится кривовато, но при отсутствии достоверных данных о структуре затрат других вариантов я не вижу...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 18:06
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: eseniya_2009©
Если совсем просто, то у вас есть некая средняя торговая наценка и есть затраты. Зная торговую наценку вы можете посчитать торговую прибыль при разных объемах реализации. Торговая прибыль - это разница между суммой потраченной на закупку товара (себестоимостью) и суммой полученной от его продажи. Точка безубыточности это равенство торговой прибыли и всех расходов не включаемых в себестоимость. То есть ваша точка безубыточности наступает при равном нулю:
Обем реализации * средняя торговая наценка - себестоимость реализованного объема - сумма всех расходов не включенных в себестоимость.
Разумеется, чем выше доля постоянных расходов, тем больше будет расхождение между этой моделью и фактом, поэтому, без деления на постоянные и переменные расходы я бы очень не советовал подобные вещи делать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 18:12
цитата
Profile
eseniya_2009©

Постов: 8
Дата регистрации: 10.03.2010
у меня есть 3 временных периода, отчеты о прибылях и убытках. преподаватель, курирующий дипломную работу сказала, что можно найти такую формулу, где нет деления на затраты, но я перерыла все, что могла в инете. все без толку. помогите с формулой, Люди добрые! Люди умные!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 18:15
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: eseniya_2009©, без паники, это просто. Такой формулы конечно нет, потому что это называется "из-за дурной головы ногам покоя нет". Но как я сказал, данных у вас достаточно чтобы грубо посчитать... Что-то типа такого:

Возьмите два соседних периода. Для них себестоимость единицы товара будет определяться как

C1 = (TFC1 + VC1*N1)/N1 (1)
C2 = (TFC2 + VC2*N2)/N2 (2)

где С - себестоимость, TFC - неизвестные нам суммарные(!) постоянные затраты, VC - неизвестные нам переменные затраты на единицу(!) продаж, N - количественные продажи

Считаем, что TFC1 = TFC2 = TFC, VC1 = VC2 = VC (3)
Это очень сильное допущение, на практике обычно не выполняемое. Но для близких коротких интервалов да еще на безрыбье, как говорится... В общем, делаем эти допущения и едем дальше.

Немножко переписав (1) и (2) с учетом (3) мы их можем приравнять:

TFC = C1*N1 - VC*N1 = C2*N2 - VC*N2 (4)

Из (4) легко получаем VC

VC = (C1*N1 - C2*N2)/(N1-N2)

Дальше из (1) или (2) получаем искомое TFC и считаем точку безубыточности "по учебнику". Как-то так...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 18:24
цитата
Profile
eseniya_2009©

Постов: 8
Дата регистрации: 10.03.2010
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 18:25
цитата
Profile
eseniya_2009©

Постов: 8
Дата регистрации: 10.03.2010
А в бухгалтерской программе можно сформировать какой-то анализ счета, который даст постоянные и переменные затраты? Бухгалтерия 1 С Предприятие, 7.7

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 18:29
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: eseniya_2009©, а откуда 1С узнает, что вы считаете постоянными, а что переменными затратами? :) Это вопрос учетной политики, то есть дело достаточно индивидуальное...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 18:38
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как расчитать точку безубыточности?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов