Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Специфика театральной рекламы. Нужна информация.

Гость<<
<
Срочно нужно определить специфику театральной рекламы (рекламы театров): виды, формы и тд.
Мысли есть, хотелось бы почитать какие-нибудь источники достоверные. Посоветуйте, плз.
<

Да 0 Нет 0
  30.03.2008 17:51
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Гость
Приведите ваши мысли, пожалуйста. Это принесёт в возможный разговор осмысленность.
Расскажите про виды и формы, которые кажутся Вам сообразными в контексте тех целей, которые Вы перед собой ставите (каковы они, кстати, эти цели?).

ЗЫ: Если Вы зарегистрируетесь, общаться Вам и с Вами будет намного удобнее, ага.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2008 18:18
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Гость Виды, формы и т.д. театральной (как и любой другой) рекламы прямо зависят от того какой театр, где он, для кого и что он хочет своей рекламой сделать... Вы бы еще имя себе какое-нибудь придумали...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2008 19:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Специфика театральной рекламы. Нужна информация.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов