Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Международные маркетинговые коммуникации
все о методах маркетинговых коммуникаций.

Profile
Joan_Madu©
студентик
Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2006
Здравствуйте!
Спасибо за внимание к моему вопросу!
В процессе написания дипломной у меня возник вопрос: Так что же считать методами маркетинговых коммуникаций?
Можно ли считать методом те самые: PR, рекламу, персональные продажи, стимулирование сбыта?
Или под методикой подразумевается алгоритм действий маркетолога при выборе и реализации конкретного вида маркетинговой коммуникации(например при стимулировании сбыта)?
Некоторые интернет-источники вообще методами маркетинговых коммуникаций называют каналы коммуникации!( но это-очевидно ложно)
Буду благодарна за любую информацию.
Спасибо.
--------
обойдемся без афоризмов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 10:32
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Метод:
1. Способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь.
2. Способ действовать, поступать каким-нибудь образом. (Толковый словарь).
Если исходить из этого определения, то Вашу тему "методы маркетинговых коммуникаций", я бы перевел на русский язык, как: способы донесения информации продавца до покупателя. Т.е. (ИМХО) под этим можно понимать и виды (способы) продвижения; и каналы коммуникаций ( в смысле работы с этими каналами); и продажи (как же не метод коммуникации, как совершение сделки купли-продажи); и послепродажные отношения (уж какая важная коммуникация, влияющая на дальнейшие отношения продавца и покапателя)...


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 10:55
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Маркетинговые коммуникации - это абсолютно надуманный, искуственный термин, который был придуман (сравнительно недавно) рекламной индустрией, чтобы прикрыть свою задницу. Официальный миф состоит в том, что "все есть коммуникации" и производитель или торговая марка все время что-то "коммуницируют" покупателю. Причем все всегда коммуницирует. Упаковка коммуницирует, лого коммуницирует, постер на кассе коммуницирует, имиджевая компания коммуницирует, спонсорство коммуницирует, миссия компании коммуницирует, одежда ваших работников коммуницирует, то, как отвечают по телефону коммуницирует, то, жертвуете ли вы деньги на спасение амурского тигра коммуницирует.

Все это бред и блеф чистой воды. Как правило, никто ничего никому не "коммуницирует". Коммуникация является эффективной ТОЛЬКО ТОГДА, когда потребитель начинает МЕНЯТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ (позвонил, купил, спросил, нанял, занял) таким образом, как вам нужно было вам. Это относительно редкое явление в современной рекламе. "Маркетинговые коммуникации" в современной реальности, это когда человек приходит в лес, кричит "Путин пи..ас" (простите за грубость), никто его не слышит, и ничего ему за это нет. Зато полегчало. Вот так коммуницируют современные фирмы - выкинуть на ветер несколько сотен тысяч басков или миллионов, чтобы сказать что-то бессмысленное, что никто не слышит и не помнит. Зато можно отчитаться про новую коммуникационную стратегию.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:20
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
К чему бы ни прикасался Царь Мидас все превращалось в золото. Некоторые люди, к чему бы они не прикоснулись, к любой идее, все умудряются превратить в дерьмо... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:37
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор DmitryDavydov:
это когда человек приходит в лес, кричит "Путин пи..ас" (простите за грубость)



Ничего ничего, Дмитрий. Мы вам не мешаем?

Как там в лесу, расскажите? На сколько конкретно кг вам полегчало когда вы высказались в форуме?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:42
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор hvn:
Некоторые люди, к чему бы они не прикоснулись, к любой идее, все умудряются превратить в дерьмо... :(



Именно это и происходит, когда приходит человек и начинает заниматься "маркетинговыми коммуникациями" и "коммуникационной стратегией". Все превращается в интеллектуальные испражнения.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:45
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор DmitryDavydov:

Маркетинговые коммуникации - это абсолютно надуманный, искуственный термин, который был придуман ...

Коммуникация является эффективной ТОЛЬКО ТОГДА, когда ...


А вот еще вопросик, это ничего что логики тут у вас нет? Все нормально?)))
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:49
цитата
Profile
Joan_Madu©
студентик
Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2006
для: hvn© Спасибо, за Ваше мнение, за ваше внимание.
--------
обойдемся без афоризмов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 16:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Международные маркетинговые коммуникации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов