Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама в прессе.
С чего начать?

Profile
Счастливо©

Постов: 148
Дата регистрации: 03.11.2005
Здравствуйте.
Все еще ищу малобюджетные способы рекламы услуг типа видеонаблюдение, телевидение и прочая слаботочка (но специфика: небольшие разовые работы, но в большом количестве. Такой конвеер мне больше нравится.).
Из газет пробывал только в "Из рук в руки" (но после знакомства с интернет-рекламой оставил это).
Ищу другую прессу. С чего начинать не представляю вообще. Единственное, что приходит в голову - пойти в журнальный киоск и
купить журналов и газет сколько унесу, а потом тупо листать их пару дней ища рекламу конкурентов и потом давая рекламу там же (ну или в похожих изданиях).
Но неужели нет какого-то иного подхода? На данный момент располагаю всего 1-2 тыс. свободных у.е. (ежемесячно) для нового вида рекламы, так что обращаться в рекламные агентства смысла не вижу.

Т.е. резюмирую: как выбрать прессу где размещаться? Методом "тыка" уйдет много денег, а уж времени вообще можно немерянно потерять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 14:50
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Возможно, нижеследующая информация Вам пригодится.
Наиболее популярные строительные газеты и журналы.

Еженедельные строительные газеты

"Стройка" - крупнейшее рекламно-информационное издание на российском строительном рынке. Это полноцветный журнал формата A3 (европейский), количество полос - 250-300. Центральный выпуск выходит в Москве еженедельно (по понедельникам) тиражом 100 000 экземпляров. Распространяется в Москве, Московской области, по территории России.
Популярное в России издание о строительных фирмах, услугах и материалах. В информационном разделе "Стройинформ" в газете публикуются аналитические обзоры строительного рынка, результаты исследований крупнейших маркетинговых центров, экспертные статьи о новых товарах строительной индустрии, информация о национальных и международных строительных выставках, а также правовые нормативы российской строительной индустрии.
Курьерская служба каждую неделю оперативно доставляет свежий номер "Стройки" не только подписчикам газеты, но и в торговые и бизнес-центры столицы, в офисы банков и крупных компаний, элитные жилые комплексы Москвы
В регионах России печатаются 45 региональных выпусков "Стройки". Число региональных выпусков постоянно растет.

Аудитория журнала: строительные компании, проектные мастерские, инвесторы, риэлторы, частные застройщики, специалисты в области строительной индустрии. По данным GALLUP MEDIA большинство читателей газеты "Стройка" - это люди с высшим образованием в возрасте 35-54 лет, более 30 процентов из которых составляют руководители предприятий.

"ТЕПЛЫЙ ДОМ" - журнал о технологиях комфорта частного дома, ориентированный на специалистов в области индивидуального жилищного строительства и тех, кто возводит свой дом или ремонтирует квартиру, базируясь на глубоком изучении и анализе широкого круга соответствующих вопросов и неуклонно следуя принципу "доверяй, но проверяй" во взаимоотношениях с прорабами, проектировщиками и инженерами.
Тематика и стилистика журнала рассчитана на широкий круг читателей.
Целевая аудитория издания - частные застройщики, владельцы современных городских квартир, архитекторы и дизайнеры, практикующие специалисты в области инженерных систем жилых помещений, а также практикующие специалисты строительной отрасли.
Журнал издается тиражом 20 000 экземпляров.
Периодичность выхода - 6 номеров в год .
Журнал распространяется через сеть супермаркетов "Седьмой Континент", "Рамстор", "Перекресток", "Алыепаруса", "Патерсон","Ашан","БИН", сеть автозаправок "BP" и т.д., а также на специализированных выставках.
Подписку на журнал можно оформить в редакции журнала и по подписным каталогам "Роспечать", Интер-Почта, АПР.

"Строительный сезон"Специализированный еженедельный журнал, рассчитанный на широкий круг читателей, практикующих в области строительства, ремонта, дизайна и архитектуры. Периодичность 1 раз в неделю (четверг). Еженедельник позиционируется как строительное рекламно-информационное периодическое издание и выгодно отличается от других оптимальной географией распространения и низкой стоимостью передачи информации.


"Обустройство и ремонт" Периодичность 1 раз в неделю (суббота). Издание для корпоративных, и для индивидуальных клиентов. Публикуются обзорные и информационно-аналитические статьи о новостях рынка строительных товаров и услуг, одновременно предлагая воспользоваться рекламной информацией.

"Товары и цены" Периодичность 1 раз в неделю (понедельник). Лидер среди рекламно-информационных справочников по эффективности размещенной в нем рекламы. Журнал объемом более 700 страниц , в котором еженедельно публикуется более 120 000 предложений о продаже и покупке всех видов товаров.

"Ремонт и строительство" Периодичность 1 раз в неделю (вторник). Рекламно-информационный еженедельный журнал, освещающий вопросы рынка строительных материалов, ремонта и строительства. Ориентирован на индивидуальных застройщиков, работников снабжения, руководителей строительных организаций и различных фирм.
"Строительные материалы.Где их можно приобрести";"Снабженец";
"Загородный Дом", "Идеи Вашего Дома", "Архидом","Красивые дома", "SALON interior"
и другие...
Описание взято отсюда: http://www.reklamapress.ru/index1.htm
Могу еще кучу ссылок на поволжские издания дать, но Вы вроде бы москвич...

В провинции (сужу по Поволжью)рекламу слаботочки и услуг по монтажу размещают в бесплатных газетах типа "В каждый дом", "Молния" и т.п., равно как и в "Стройке", "Снабженце", "Товарах и ценах" , различных газетах типа "Из рук в руки", "Из первых рук" и т.п.

Сейчас открыл башкирский выпуск "Стройки" -слаботочка имеет место быть в виде строчной рекламы, ни одного модуля не нашел. Периодически газета выкладывается на выставках и в специализированных торговых центрах. Остальные издания, если интересно, посмотрю позже.

Кроме того, часто в почтовые ящики забрасывают листовки, периодически встречаю объявления, наклеенные на стены домов. Не помню точно, в каком городе, но видел рекламу по монтажу домофонов на обратной стороне квитанций об оплате коммунальных услуг.

P.S. А чем закончилась Ваша идея с размещением рекламных щитов? А с прямыми продажами?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 14:57
цитата
Profile
Счастливо©

Постов: 148
Дата регистрации: 03.11.2005
Да ничем пока :( . Я интересовался в середине ноября - а в декабре и так работы было очень много и времени не было. А вот сейчас наоборот :) . Просто когда все идет само собой - раслабляешься.
По сути - мне наиболее интересным представляется узнать как рекламируются конкуренты. Ведь не может же быть что они спускают
деньги впустую (тут отнюдь не сверхдоходы). Значит, если я стабильно живу за счет интернета, а они за счет какой-то другой рекламы - значит разобравшись где рекламируются они и сделав также - я буду жить как минимум в 2 раза лучше .
Ладно, чтобы меня не обвиняли в "использовании форума" - обязуюсь написать тут о результатах. (Пока: поисковое продвижение - супер, бегун - так себе, директ чуть лучше, баннеры и рич медиа баннеры - вообще деньги на ветер - ну это я думаю тут и так все знают.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 15:41
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

По сути - мне наиболее интересным представляется узнать как рекламируются конкуренты. Ведь не может же быть что они спускают
деньги впустую (тут отнюдь не сверхдоходы).


1. Посмотрите свой почтовый ящик - две-три бесплатные газеты там лежат наверняка;
2. В торговых центрах соберите макулатуру на стойках;
3. Про киоск Вы уже сами писали. ;)
4. Посещайте выставки по строительству, безопасности, энергетике, энергосбережению и т.п. Список выставок можете найти здесь: http://www.v-expo.ru/ ; http://www.exponet.ru/ Будете в курсе новостей отрасли, пообщаетесь с конкурентами, заодно и кучу литературы и макулатуры собрать сможете.
5. Что касается радио и телевидения- не знаю, у нас в провинции рекламы Ваших услуг по ТВ и радио я не встречал;
6. Не ленитесь изучать объявления, приклеенные на стенах - так можно вычислить ваших мелких конкурентов, равно как и сотрудников конкурирующих фирм, решивших подхалтурить;
7. Про интеренет говорить не буду - очевидно, Вы уже в нем копались...
8. Сайты типа job.ru, газеты, посвященные трудоустройству- можете вычислить конкурентов, которые планируют расширять свой штат.
9. Прозвоните телефонные справочные службы, узнаете, кто из конкурентов платит за размещение там;
10. Изучите различные справочники типа "Желтых страниц" и т.п.
11. Поищите конкурентов в доступных Вам базах данных
Это вариант ответа на вопрос "Где искать".
Как подсчитать примерные расходы конкурентов на рекламу, думаю, Вы и без меня знаете.
Давать советы по оценке эффективности размещения Вашей рекламы в том или ином СМИ я не возьмусь, но, думаю, экспертов по этой теме Вы найдете на форуме без труда. Например, здесь: http://www.forumsostav.ru/4/
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 15:59
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Может просто пособирать 1-2 тонны месяца три-четыре и разместиться где-нибудь по-человечески?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 16:32
цитата
Profile
Счастливо©

Постов: 148
Дата регистрации: 03.11.2005

Цитата, автор Butch:

Может просто пособирать 1-2 тонны месяца три-четыре и разместиться где-нибудь по-человечески?



Не уверен. {У меня даже в рулетку лучше получается когда по-маленькой на много чисел, чем сразу много на цвет например :) .}
Сразу много - и если ошибка - потерянное время, испорченное настроение, и почти нуль опыта. Путь маленьких проб и ошибок - есть шанс разобраться и начать принимать эффективные решения.
В общем, возможно Вы и правы, но я бы согласился на большой бюджет только при условии что мне бы показали - вот они недавно сделали так и теперь у них все хорошо.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 16:51
цитата
Profile
Счастливо©

Постов: 148
Дата регистрации: 03.11.2005
В общем как обычно интернет в помощь. Набрал сейчас в Яндексе "размещение в прессе" и сразу на первом же сайте увидел и большой перечень изданий с ценами, и инфу о предоставлении 10%-ной скидки если через агентство... О! А на втором месте ААЗ-ов сайт :) .( Типа под Лебедева :) .)... А действительно, может лучше все-таки через агентство?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 17:22
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Алексей2005©
в целом - да, лучше. Они могут дать вам скидку агентскую (не факт что всю), но все же - дешевле чем идти напрямую.А так же, помогут сделать макет для размещения в том или ином издании (если сами не умеете). А так же, помогут подобрать подходящие издания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 17:38
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Сейчас нет времени на подробный ответ, поэтому телеграфным стилем. Ваша проблема не в выборе издания, а в подходе к этому делу - видно из того, как и что тут описано. Итак:
1. Реклама - не рулетка. Элемент случайности, безусловно присутсвует, но все же - это инструмент.
2. Реклама не для конкурентов, она для потребителей. Вы должны понять к чему этот инструмент надо прикладывать. Издания нужно выбирать по тому кто их читает, а не кто там размещается.
3. В агентство можно идти и с меньшими суммами. Но прислушайтесь к Butch© - размещение рекламы может быть как постоянным, так и импульсным - два месяца кричите, два месяца - молчите. Так Вы будете заметнее. Кроме того есть сезонность.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.01.2007 17:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама в прессе.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов