|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 14.01.2007 |
Здравствуйте,
Дайте совет как поступиь:
Мы недавно созданная компания (клиентская база отсутствует). Компания намеревается заняться продажами бутилированной воды (19 л бутыли) в разнообразные офисные учреждения (Москва и МО). И собственно вопрос - как выйти на клиентов и как заявить о своем существовании. Мы не обладаем собственным производством, будем рабтать как посредники.
Заранее благодарю за оказанную помощь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2007 18:29 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
1.Через рекламные площадки
2. Через хедхантеров можно найти спеца по сбыту со своей клиентской базой. Все дело в волшебных пузырьках, под названием "деньги". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 00:14 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Телефонный справочник предприятий вам в помощь ...
На самом деле, на большинстве предприятий, как правило, только один человек занимается вопросом "У кого бутилированную воду в офис закупать будем?" и это не директор :) и даже не его заместитель ...
схема такая: берете справочник, сажаете толковую девочку на телефон и она, по справочнику, выясняет на предприятиях контакты на человека, который закупает воду (должность, телефоны, ФИО). через пару недель у вас уже кое какая клиентская база появиться. НУ, а зная, кто воду закупает - флаг вам в руки - звоните, встречайтесь, договаривайтесь... и удачи вам.
на тему как рекламировать? по нашему опыту: хороший эффект имеет вот такой рекламный ход: Есть материал "Гибкий или виниловый магнит" - сделайте такой сувенир, типа: полноцвет. бутылка с вашим телефоном размером ~2х5 см. и при посещении потенциальных клиентов - прилепляйте такие магнитики на офисный холодильник, диспансер или еще в какое видное место. Ну... и ясное дело, следить надо, что бы на доставляемой вами воде - на бутылях ваши телефоны отпечатаны были.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 04:48 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: popo© Добрый совет - не лезьте вы на этот рынок. Там конкуренция исключительно ценовая и выживают только сбытовые сети производителей. На него было поздно пытаться забраться уже года два назад, а сейчас.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 07:36 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.01.2007 |
ничего никогда не поздно!!!девочку на телефон - можно, но сейчас уже не эффективно.!реклама - на мой взгляд рановато, лучше этот бюджет пустить на тот же откат для клиента(причем, если я правильно все понимаю, для вас это нилучший вариант)"Все дело в волшебных пузырьках, под названием "деньги". .
3 - 4 толковых человека, с хорошо поставленной речью и минимальным умением договориться, прайсы или брашюрки.
2 недели мониторинга и база потециальных клиентов будет зашкаливать за 1000, из них 20 - 30 клиентов уже будут согласны на ваши условия!!!
все!!!ставите себе цель и вперед!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2007 21:48 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Arsenij©
Цитата, автор Arsenij:
для: popo© Добрый совет - не лезьте вы на этот рынок. Там конкуренция исключительно ценовая и выживают только сбытовые сети производителей. На него было поздно пытаться забраться уже года два назад, а сейчас.... |
Как Вы думаете, возможно уйти от ценовой конкуренции, создать УТП? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 05:38 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор almaz:
3 - 4 толковых человека, с хорошо поставленной речью и минимальным умением договориться, прайсы или брашюрки.
2 недели мониторинга и база потециальных клиентов будет зашкаливать за 1000, из них 20 - 30 клиентов уже будут согласны на ваши условия!!! |
тут уже не ценовой конкуренции - 3-4 "толковых" чела с 2-3% эффективностью от переговоров - вот если вот они бы самолетами торговали ... а тут водой - условно стоимость воды без тары (150-200 руб. - цены нашего региона), отпускная 55 руб. + доставка + налоги + издержки (короче, маржа не более 20%) Вопрос: сколько бутылок надо продавать, что бы выплачивать 3-4 челам зарплату + бухгалтер + офис + машина + компьютер, принтер, ктридж, + минимальная прибыль владельца бизнеса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 06:00 | |
|
|
|
nothing personal Постов: 118 Дата регистрации: 19.01.2004 |
для: Storozhev© для масс-сегмента и непроизводственной компании - практически нереально. можно думать о неценовых преимуществах при выходе в дорогой сегмент, но, имхо, это еще менее реально... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2007 14:27 | |
|
|
|
Маркетолог<< < |
Важно, чтобы этот сотрудник, который ведет клиентскую базу, потом не уволился и не унес все с собой |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 21:47 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Маркетолог
Ну , унесет он клиентскую базу , и дальше что? Лавочку можно закрывать, что ли? Никогда не понимал двух вещей: стремления любой ценой заполучить клиентскую базу конкурента и стремление не допустить ее кражи.
Не советую обольщаться и в плане 100% эффективности приема "принимать менеджеров со своей клиентской базой". Эти менеджеры, продававшие тот или иной товар как комплекс услуг в конкурирующей фирме, далеко не факт начнут продавать его в Вашей фирме. Вы можете продавать одну и ту же воду, но совсем не факт, что Вы предоставляете тот же комплекс услуг, что и конкуренты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 21:51 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Дмитрий Петряшов©
Именно так. И дело не только в этом. К постоянному поставщику привыкают, запоминают его телефон, тех двух ребят, которые каждый день приозят воду и т.д. Перешел менеджер - и что с того? Если только я не звонил ему лично на сотовый, мне потребуется прикладывать усилия, чтобы усвоить новую информацию о новом поставщике. А ведь лень! :)
Сколько таких менеджеров с базами переходят из конторы в контору, а на обзвонах слышат: "Да мы как-то уже с "ХХХ" работать привыкли..." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2007 00:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|