Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Cоздание клиентской базы

Profile
popo©

Постов: 1
Дата регистрации: 14.01.2007
Здравствуйте,

Дайте совет как поступиь:

Мы недавно созданная компания (клиентская база отсутствует). Компания намеревается заняться продажами бутилированной воды (19 л бутыли) в разнообразные офисные учреждения (Москва и МО). И собственно вопрос - как выйти на клиентов и как заявить о своем существовании. Мы не обладаем собственным производством, будем рабтать как посредники.

Заранее благодарю за оказанную помощь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2007 18:29
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
1.Через рекламные площадки
2. Через хедхантеров можно найти спеца по сбыту со своей клиентской базой. Все дело в волшебных пузырьках, под названием "деньги".
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 00:14
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
Телефонный справочник предприятий вам в помощь ...
На самом деле, на большинстве предприятий, как правило, только один человек занимается вопросом "У кого бутилированную воду в офис закупать будем?" и это не директор :) и даже не его заместитель ...
схема такая: берете справочник, сажаете толковую девочку на телефон и она, по справочнику, выясняет на предприятиях контакты на человека, который закупает воду (должность, телефоны, ФИО). через пару недель у вас уже кое какая клиентская база появиться. НУ, а зная, кто воду закупает - флаг вам в руки - звоните, встречайтесь, договаривайтесь... и удачи вам.

на тему как рекламировать? по нашему опыту: хороший эффект имеет вот такой рекламный ход: Есть материал "Гибкий или виниловый магнит" - сделайте такой сувенир, типа: полноцвет. бутылка с вашим телефоном размером ~2х5 см. и при посещении потенциальных клиентов - прилепляйте такие магнитики на офисный холодильник, диспансер или еще в какое видное место. Ну... и ясное дело, следить надо, что бы на доставляемой вами воде - на бутылях ваши телефоны отпечатаны были.

--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2007 04:48
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: popo© Добрый совет - не лезьте вы на этот рынок. Там конкуренция исключительно ценовая и выживают только сбытовые сети производителей. На него было поздно пытаться забраться уже года два назад, а сейчас....
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2007 07:36
цитата
Profile
almaz©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.01.2007
ничего никогда не поздно!!!девочку на телефон - можно, но сейчас уже не эффективно.!реклама - на мой взгляд рановато, лучше этот бюджет пустить на тот же откат для клиента(причем, если я правильно все понимаю, для вас это нилучший вариант)"Все дело в волшебных пузырьках, под названием "деньги". .
3 - 4 толковых человека, с хорошо поставленной речью и минимальным умением договориться, прайсы или брашюрки.
2 недели мониторинга и база потециальных клиентов будет зашкаливать за 1000, из них 20 - 30 клиентов уже будут согласны на ваши условия!!!
все!!!ставите себе цель и вперед!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 21:48
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Arsenij©
Цитата, автор Arsenij:

для: popo© Добрый совет - не лезьте вы на этот рынок. Там конкуренция исключительно ценовая и выживают только сбытовые сети производителей. На него было поздно пытаться забраться уже года два назад, а сейчас....

Как Вы думаете, возможно уйти от ценовой конкуренции, создать УТП?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2007 05:38
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор almaz:
3 - 4 толковых человека, с хорошо поставленной речью и минимальным умением договориться, прайсы или брашюрки.
2 недели мониторинга и база потециальных клиентов будет зашкаливать за 1000, из них 20 - 30 клиентов уже будут согласны на ваши условия!!!



тут уже не ценовой конкуренции - 3-4 "толковых" чела с 2-3% эффективностью от переговоров - вот если вот они бы самолетами торговали ... а тут водой - условно стоимость воды без тары (150-200 руб. - цены нашего региона), отпускная 55 руб. + доставка + налоги + издержки (короче, маржа не более 20%) Вопрос: сколько бутылок надо продавать, что бы выплачивать 3-4 челам зарплату + бухгалтер + офис + машина + компьютер, принтер, ктридж, + минимальная прибыль владельца бизнеса.
--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2007 06:00
цитата
Profile
man_©
nothing personal
Постов: 118
Дата регистрации: 19.01.2004
для: Storozhev© для масс-сегмента и непроизводственной компании - практически нереально. можно думать о неценовых преимуществах при выходе в дорогой сегмент, но, имхо, это еще менее реально...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2007 14:27
цитата
Маркетолог<<
<
Важно, чтобы этот сотрудник, который ведет клиентскую базу, потом не уволился и не унес все с собой
<

Да 0 Нет 0
  05.09.2007 21:47
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Маркетолог
Ну , унесет он клиентскую базу , и дальше что? Лавочку можно закрывать, что ли? Никогда не понимал двух вещей: стремления любой ценой заполучить клиентскую базу конкурента и стремление не допустить ее кражи.

Не советую обольщаться и в плане 100% эффективности приема "принимать менеджеров со своей клиентской базой". Эти менеджеры, продававшие тот или иной товар как комплекс услуг в конкурирующей фирме, далеко не факт начнут продавать его в Вашей фирме. Вы можете продавать одну и ту же воду, но совсем не факт, что Вы предоставляете тот же комплекс услуг, что и конкуренты.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 21:51
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Дмитрий Петряшов©
Именно так. И дело не только в этом. К постоянному поставщику привыкают, запоминают его телефон, тех двух ребят, которые каждый день приозят воду и т.д. Перешел менеджер - и что с того? Если только я не звонил ему лично на сотовый, мне потребуется прикладывать усилия, чтобы усвоить новую информацию о новом поставщике. А ведь лень! :)
Сколько таких менеджеров с базами переходят из конторы в контору, а на обзвонах слышат: "Да мы как-то уже с "ХХХ" работать привыкли..."
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 00:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Cоздание клиентской базы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов