Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / анализ внешней среды магазина
я не тупая....:) просто направте меня

Profile
essance13©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.10.2006
Уважаемые специалисты. я еще студент.надо сделать курсовую- провести свот анализ для гипермаркета. как я понимаю надо провести изучение культурной, социальной, технической среды,т.к. они влияют на тенденции отрасли. по каким направлениям надо проводить анализ этих показателей и вообще с чего начать... помогите!!! плиззз

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 13:31
цитата
Profile
SPiTFiRE©
I love brands
Постов: 40
Дата регистрации: 21.11.2006
SWOT-анализ предполагает изучение возможностей и угроз рынка, а также выявление сильных и слабых сторон компании.
Далее рисуется и заполняется матрица SWOT (по вертикали - Strengths, Weaknesses, по горизонтали - Opportunities, Threats).
__ SW
O
T

SO - основа для построения стратегии развития
OW - нужно что-то пересмотреть в самой компании
ST - нужно подумать, как использовать потенциал компании, чтобы противостоять рыночным угрозам
TW - бесперспективняк :)

Пример из рынка бетона.
На московском рынке из-за загруженности дорог существует проблема транспортировки бетона. Это угроза (Threat).
Если у компании (в порядке бреда) есть парк грузо-перевозящих вертолетов, то это ее сильная сторона (Strength). Таким образом эту сильную сторону компания должна использовать для решения рыночных проблем :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 14:43
цитата
Profile
SPiTFiRE©
I love brands
Постов: 40
Дата регистрации: 21.11.2006
А вообще анализ внешней среды осуществляется посредством изучения конкурентов, барьеров входа на рынок, потребителей, существующих законов, законодательных планов правительства и т.д. Если конкурентов полно - плохо. Угроза. Если барьеры входа высокие - хорошо, если у вас есть возможность этот барьер преодолеть. Наличие вблизи супермаркета потенциальных потребителей с высоким уровнем дохода - хорошо (например, магазин находится вблизи элитной [и уже заселенной ила заселяемой!]новостройки). Также изучаются отношения с поставщиками. Сколько их, какая существует монополия, какие договоренности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 14:48
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005

Цитата, автор essance13:
как я понимаю надо провести изучение культурной, социальной, технической среды,т.к. они влияют на тенденции отрасли.


Это PEST-анализ

SWOT-анализ:
Сильные стороны компании
Слабые стороны компании
Возможности для компании и конкурентов
Угрозы для компании и конкурентов.
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 18:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / анализ внешней среды магазина
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов