Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужна помощь
необходимо поставить задачи для маркетингового исследования
< 1 2

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Можно, убегая мимо, тезисно?

Елена,
1. Когда число Ваших ников на Форуме превысит десяток - не знаю, кто как - а я точно запутаюсь... :)
2. Бриф можете смело кидать мне в почту - адрес я Вам дам в ЛС.
3. Я не уловил сути плавного перехода от мусора к франшизе. Соглашаясь абсолютно, что выход на рынок мусора - крайне непростая штука, не могу не сказать, что использование франшизы - это не просто "купил-обо-всем-забыл-сижу-пью-кофе-считаю-прибыль". Там тоже есть свои проблемы, вопросы и необходимость думать (слово "исследовать" даже не произношу, поскольку, по моим ощущениям, бредить начинаю все-таки, скорее, ближе к позднему вечеру, а не с начала рабдня, в чем не хочу разубеждаться).
4. Шансов получить неудачный рисеч по поводу мусора выше, чем по поводу использования франшизы в ТЦ.

DmitryDavydov©,
1. Рисеч не всесилен, естественно. Всесильного в мире есть только две вещи - Волшебная Палочка и Любовь, которая, как известно, всё побеждает, поскольку святое-чувство-и-все-такое. :)
2. "Как правило" никакого толка от "никакого" рисеча.
3. Грамотно подготовленное, проведенное, проанализированное и понятое исследование обычно имеет полезность, отличную от нуля.
4. То, что человек, который не понимает, не знает и не умеет подбирать экспертов, с вероятностью 99% подберет их случайно, хаотично и бесполезно, я не сомневаюсь. Этому - с экспертами чтобы грамотно - учатся. Кто-то научивается. То, что научиваются не все и не всегда - святая правда. То, что "экспертники", как метод сбора информации, эффективно используются - та же правда (только в профиль).
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 14:10
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Вы наивно верите в силу рисерча. Я же вам привел пример - рентгеновский аппарат. Отличный исследовательский механизм. Но толко от него только в определенных ситуациях. Сам аппарат и личность рентгенолога тут не играют роли. Если вы сейчас сделаете себе рентгеновский снимок на ЛУЧШЕМ АППАРАТЕ, но толк от него будет НУЛЕВОЙ. Потому что у вас ничего не сломано.

Рисерч бессмысленен так часто не потому что он плохого качества, а потому что он бессмысленен. Проведите точное исследование по цветам половых ковриков, нарисуйте графики, и эта абсолютно точная и достоверная информация будет иметь нулевую ценность. Если ричерч позаывает, что есть высокодоходная незанятая ниша, то он может быть полезен. Но сам рисерч эту нишу не создает. То, что вы заказали исследование, не значит, что на выходе вы получите свободную высокодоходную нишу. Рисерч ниш не создает. Если они есть, они есть. Если нет, их нет. Поэтому обычно толк о исследования такой же, как если вы сдадите кровь, кал и мочу. Получите бумажку с цифирьками. Но здоровье от этого никак не измениться.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 14:21
цитата
Елена<<
<
для: Проходящий Мимо©
1. Обещаю взять себя в руки и начать подписываться одним именем :)
2. Жду от Вас сообщения с адресом Вашей почты.
3. Я тоже не улавливаю. Просто я согласилась с коллегой, что его вариант тоже может быть рассмотрен после того, как мы получим всю существующую или всю возможную информацию по рынку мусора, и поймем, что это не то, чем мы готовы заниматься. То, что там есть проблемы и вопросы - само собой. Проблемы закончатся вместе с жизнью, надо полагать. А до этого еще очень далеко :)
4. Шансы получить неудачный рисеч, конечно есть. Но это не значит, что я могу отказаться от выполнения поручнной мне работы.
<

Да 0 Нет 0
  20.11.2006 14:27
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Елена При Вашей абсолютно правильной настойчивости готов быть еще одним Вашим критиком по брифу. Адреса почты здесь даются в основном в службе Привата - это в левом верхнем углу появится, если Вы залогинитесь. Все-таки, советую Вам выбрать один ник и дальше под ним выступать.

Кстати, когда выработаете основные подходы - стоит написать уже некоторое резюме в спецразделе - Маркетинговые исследования - там профессионалы могут что-то подправить.

для: DmitryDavydov© Дискуссию о возможностях и полезности маркетинговых исследований мы здесь разводить не будем. Вы можете открыть отдельную тему в соответствующем разделе. Ваше мнение относительно бессмысленности данного исследования понятно и до определенной степени обоснованно. Но дискуссию "вообще" устраивайте в другом месте.
Все это я пишу исключительно потому, что подозреваю развитие данной темы именно в этом направлении.

Arsenij, модератор форума

для: Проходящий Мимо© Спасибо за комментарии - абсолютно с Вами согласен по поводу методологии исследования.


--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 22:55
цитата
Елена<<
<
для: Arsenij©
Спасибо. Вчера мне удалось завершить работу по созданию брифа. Осталось только разослать его определенным Компаниям, которые еще тоже надо определить. Насчет залогиниться, по-моему я выбрала режим узнавать меня и служба Привата у меня работает, если я все верно понимаю. По крайне мере мне удалось перекинуться через нее парой сообщений с ПМ. Готова представить на Ваш суд результат своей работы.
<

Да 0 Нет 0
  21.11.2006 10:25
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужна помощь
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов