Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / CTR

Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Добрый день.
При баннерной рекламе CTR более 3% это хороший показатель?
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2006 10:47
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Да.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2006 10:51
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Marussa© Просто отличный!!! Я бы не поверил :)
Он такой нормальный при контекстной.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2006 12:42
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Arsenij©
В контекстке я и 13% CTR делаю :)
для: Marussa©
А вот про 3% на баннерной... Это Вас кто-то обманывает, не иначе как
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2006 21:18
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Показатель хороший, большинство толкутся около цифр 0,5-1%

Я бы ориентировался не на CTR, а на ROI.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2006 06:24
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор AAZ:
В контекстке я и 13% CTR делаю :)



В среднем по кампании? Покажите!!!!! По отдельным ключевым я и 25% умею :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 08:55
цитата
Profile
SPiTFiRE©
I love brands
Постов: 40
Дата регистрации: 21.11.2006

Цитата, автор Алексей Новиков:

Показатель хороший, большинство толкутся около цифр 0,5-1%

Я бы ориентировался не на CTR, а на ROI.


Прогноз ROI для баннерной рекламы, на мой взгляд, бессмысленное занятие. Предполагается, что период окупаемости должен совпасть с периодом онлайн-кампании. Пост-эффекта от баннерной рекламы как будто бы не существует.
В таком случае, если уж обращаться к инвест.анализу, скорее имеет смысл говорить об NPV. Грубо говоря, доход минус инвестиции. Инвестиции известны. А доход можно спрогнозировать посредством данных о CTR (вычлинив приблизительный процент "покупателей" среди "посетителей") и средней стоимости покупки.
Мне кажется, расчет ROI имеет смысл, если планировать комплексное продвижение сайта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 20:23
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
ROI никто не прогнозирует. Return On Investment можно только ВЫЧИСЛИТЬ. Столько вложил, столько получил. Получаешь больше - продолжай, получаешь меньше - убивай или меняй. Никакого смысла прогнозировать нет.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2006 12:04
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006

Цитата, автор SPiTFiRE:
Цитата, автор Алексей Новиков:Показатель хороший, большинство толкутся около цифр 0,5-1% Я бы ориентировался не на CTR, а на ROI.

Прогноз ROI для баннерной рекламы, на мой взгляд, бессмысленное занятие. Предполагается, что период окупаемости должен совпасть с периодом онлайн-кампании. Пост-эффекта от баннерной рекламы как будто бы не существует.
В таком случае, если уж обращаться к инвест.анализу, скорее имеет смысл говорить об NPV. Грубо говоря, доход минус инвестиции. Инвестиции известны. А доход можно спрогнозировать посредством данных о CTR (вычлинив приблизительный процент "покупателей" среди "посетителей") и средней стоимости покупки.
Мне кажется, расчет ROI имеет смысл, если планировать комплексное продвижение сайта.

Я не о прогнозе говорил. Выделяете некий тестовый бюджет и тестируете этот формат на этой площадке. Вычисляете эффективность, исходя не из кликов, а из прибыли. Дальше решаете продолжать или нет.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2006 13:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / CTR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов